и Лапшину полнейший респект. Про MLV расасказано весьма объективно, раскопали даже таможенную декларацию на ввезенные машины.
>Вопрос о производстве, по словам Коготина решен. Один экземпляр стоит 300 тыс. евро. (Тигр стоит 90 тыс.) Проходимость IVECO LMV хуже чем у Тигра.
Ну, тут все даже по статье сложнее. Та же Австрия купила 150 MLV за 104 лимона, то есть по 693 000 евро за штуку. Но непонятно, с каким оснащением (это раз) и это наверняка цена контракта с обслуживанием и поддержкой. Небронированные версии обходятся примерно по 170 000 евро, бронированные - ~260 тыс, с вооружением - 460 тысяч.
Кроме того, важно что высокофорсированный Iveco F1D имеет впрысковую систему common rail и очень чувствителен к качестве солярки. Снять с 3 литров ту же мощность, что Камминз снимает с 6 бесплатно не получится.
>Защита лучше. У Тигра не выще пятого, у итальянца 6а. Плюс защита от фугасов и мин.
>Кстати, 1 шт. инструкции по эксплуатации IVECO стоит ...137 тысяч рублей.
Кстати, следующая статья "420 лошадей для президента" вообще бьет не в бровь, а в глз: "До недавнего времени судьба двигателей семейства ЯМЗ-530 и завода для их производства была плод вопросом: решение об открытии кредита заблокировала компания Ростехнологии, главный акционер КАМАЗа". А "Ростехнологии" - это госкорпорация. Вот такой пример государственного, с позволения сказать, подхода...:((
При этом 530 е семейство в 2002 году, когда я впервые познакомился с "Тигром", считалось полностью доведенным и готовым к серийному производству. А именно отсутствие отечественного дизеля с параметрами "литр-цилиндр" останавливало принятие "Тигров" на вооружение. http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir