От doctor64
К КарАн
Дата 22.05.2010 18:55:17
Рубрики WWII; Танки;

Re: А Вас...

>>>Откуда про винты инфа?
>>ФИ 6-2006, Сергей Кирсанов, Т-34-76 снизу доверху, стр 6.
>"Не читайте до обеда советских газет!"
Насколько я вижу, тут речь идет о цельноштампованных и цельнолитых траках - а я говорю о самых ранних, с приварным гребнем. Которые выпускались с мая по осень 1940го.
Но неважно, я согласен, в цельнолитых траках тоже можно использовать разрезной палец.

>>>Еще раз - речь идет о зампотехе некой вымышленной части, в которой есть Т-34 и БТ-7М.
>>>Отличия этих машин не настолько критичны, чтобы ему не завидовали зампотехи частей, имеющих Т-34 и КВ, Т-34 и Т-28 и так далее, благо вариантов масса.
>>А это уже второй вопрос.
>На который я и отвечал.
А зачем устраивать зампотеху веселую жизнь и устраивать в небольшой чсти сборную солянку из машин?


От Макаров Алексей
К doctor64 (22.05.2010 18:55:17)
Дата 24.05.2010 12:40:10

Re: А Вас...

>Насколько я вижу, тут речь идет о цельноштампованных и цельнолитых траках - а я говорю о самых ранних, с приварным гребнем. Которые выпускались с мая по осень 1940го.

Таких (с приварным гребнем) в природе не существовало. На двух опытных машинах А-34 стояли штампованные траки из хромансиля, на установочную серию уже ставились литые из стали Гатфильда пр-ва СТЗ.

От doctor64
К Макаров Алексей (24.05.2010 12:40:10)
Дата 24.05.2010 13:27:06

Re: А Вас...

>>Насколько я вижу, тут речь идет о цельноштампованных и цельнолитых траках - а я говорю о самых ранних, с приварным гребнем. Которые выпускались с мая по осень 1940го.
>
>Таких (с приварным гребнем) в природе не существовало. На двух опытных машинах А-34 стояли штампованные траки из хромансиля, на установочную серию уже ставились литые из стали Гатфильда пр-ва СТЗ.
http://www.ostpanzer.boom.ru/Trak34.html
и

[86K]





От КарАн
К doctor64 (24.05.2010 13:27:06)
Дата 24.05.2010 21:45:47

Это те самые, фото которых я Вам привел. Именно

"Они были первыми".
Кстати, приведенные Вами фото-они как раз где-то в Галиции и сделаны.



От Макаров Алексей
К doctor64 (24.05.2010 13:27:06)
Дата 24.05.2010 13:37:12

Re: А Вас...

>
http://www.ostpanzer.boom.ru/Trak34.html

>
>[86K]

По теме Т-34 Свирин написал много такого, чего на самом деле не было. Тема траков на самых ранних машинах довольно подробно рассмотрена в отчете по испытаниям опытных Т-34 (А-34), а также в отчете по сравнительным испытаниям штампованных и опытных литых траков пр-ва СТЗ(если память не подводит, от мая или июня 40 года).
А на креатив Кирсанова (сверху донизу) опираться смысла нет, это очень веселые журналы )


От doctor64
К Макаров Алексей (24.05.2010 13:37:12)
Дата 24.05.2010 16:29:50

Re: А Вас...

>>
http://www.ostpanzer.boom.ru/Trak34.html
>>и
>>
>>[86K]
>
>По теме Т-34 Свирин написал много такого, чего на самом деле не было.
Вот лишний раз убеждаюсь, что верить никому нельзя. ж) И ведь не в первый раз нарываюсь на, гхм, вольные интерпретации уважаемого бывшего участника.

>Тема траков на самых ранних машинах довольно подробно рассмотрена в отчете по испытаниям опытных Т-34 (А-34), а также в отчете по сравнительным испытаниям штампованных и опытных литых траков пр-ва СТЗ(если память не подводит, от мая или июня 40 года).
(Наглея) А у вас их случайно нет на почитать? ;)

>А на креатив Кирсанова (сверху донизу) опираться смысла нет, это очень веселые журналы )
Если можно, подробнее.

От Макаров Алексей
К doctor64 (24.05.2010 16:29:50)
Дата 24.05.2010 16:50:07

Re: А Вас...

>(Наглея) А у вас их случайно нет на почитать? ;)

Отчеты по опытным Т-34 весьма объемные, с приложениями выходит порядка трехсот листов. На эту тему (опытные Т-34) скоро книжка выйдет, написанная в т.ч. и по этим документам.
А отчет по тракам вечером посмотрю, у меня они в электронке помнится были.

>>А на креатив Кирсанова (сверху донизу) опираться смысла нет, это очень веселые журналы )
>Если можно, подробнее.

Очень много несоответствий, в т.ч. и по графике.

От Митрофанище
К doctor64 (22.05.2010 18:55:17)
Дата 22.05.2010 19:20:19

Re: А Вас...


>>>>Отличия этих машин не настолько критичны, чтобы ему не завидовали зампотехи частей, имеющих Т-34 и КВ, Т-34 и Т-28 и так далее, благо вариантов масса.
>>>А это уже второй вопрос.
>>На который я и отвечал.
>А зачем устраивать зампотеху веселую жизнь и устраивать в небольшой чсти сборную солянку из машин?

По сути, это не столь большие проблемы.
В любом случае, в части различных образцов техники - много.
М-1 командира, мотоциклы, автомобили различных марок, тягачи, танки...
А любят - за всё.
И танк - отнюдь не всегда важнее автомобиля ПАРМ / АЦ / ...


Но это я так, из практики

От doctor64
К Митрофанище (22.05.2010 19:20:19)
Дата 22.05.2010 19:59:41

Re: А Вас...

>>А зачем устраивать зампотеху веселую жизнь и устраивать в небольшой чсти сборную солянку из машин?
>
>По сути, это не столь большие проблемы.
>В любом случае, в части различных образцов техники - много.
>М-1 командира, мотоциклы, автомобили различных марок, тягачи, танки...
>А любят - за всё.
>И танк - отнюдь не всегда важнее автомобиля ПАРМ / АЦ / ...
Ане так уж и много, на самом деле.Грузовик фактически один, ГАЗ-АА и его варианты. М-1 - а не жирно будет командиру бригады? Но тот же ГАЗ-АА, по большому счету. Трактора СТЗ-5, ХТЗ, ЧТЗ -по большому счету одно и то же.


>Но это я так, из практики

От Митрофанище
К doctor64 (22.05.2010 19:59:41)
Дата 22.05.2010 20:13:37

Re: А Вас...


>>По сути, это не столь большие проблемы.
>>В любом случае, в части различных образцов техники - много.
>>М-1 командира, мотоциклы, автомобили различных марок, тягачи, танки...
>>А любят - за всё.
>>И танк - отнюдь не всегда важнее автомобиля ПАРМ / АЦ / ...
>Ане так уж и много, на самом деле.Грузовик фактически один, ГАЗ-АА и его варианты. М-1 - а не жирно будет командиру бригады? Но тот же ГАЗ-АА, по большому счету. Трактора СТЗ-5, ХТЗ, ЧТЗ -по большому счету одно и то же.


Честно, не интересовался, а как же ЯАЗы? Газ-ААА, "Комсомольцы"?

Впрчем, если нетрудно - ответьте, а так я всё равно сам посмотрю.
Как-то на прощлое не обращал внимание, а в настоящем как-то пришлось, отчего и запало в душу)))

От doctor64
К Митрофанище (22.05.2010 20:13:37)
Дата 23.05.2010 11:44:02

Re: А Вас...


>Честно, не интересовался, а как же ЯАЗы? Газ-ААА, "Комсомольцы"?
ЯГ-6 - редкая экзотика, снятая с производства в 1942.
Даже ЗИС в частях был достаточной редкостью
ГАЗ-ААА - минимальные отличия от ГАЗ-АА, практически только задний мост другой.
"Комсомолец" - собран из запчастей от ГАЗ-М1, ГАЗ-ААА и Т-38

От Митрофанище
К doctor64 (23.05.2010 11:44:02)
Дата 23.05.2010 12:49:14

Re: А Вас...


>>Честно, не интересовался, а как же ЯАЗы? Газ-ААА, "Комсомольцы"?
>ЯГ-6 - редкая экзотика, снятая с производства в 1942.
>Даже ЗИС в частях был достаточной редкостью
>ГАЗ-ААА - минимальные отличия от ГАЗ-АА, практически только задний мост другой.
>"Комсомолец" - собран из запчастей от ГАЗ-М1, ГАЗ-ААА и Т-38

Спасибо.
Правда, я думал, что Ярославских машин было больше.
Хочу посмотреть именно состав техники, а не количество единиц, но не знаю где.
Был бы благодарен, если бы указали сайт (ссылку дали), а ещё лучше - посоветовали книгу.


С уважением

От doctor64
К Митрофанище (23.05.2010 12:49:14)
Дата 23.05.2010 14:30:53

Re: А Вас...


>Спасибо.
>Правда, я думал, что Ярославских машин было больше.
>Хочу посмотреть именно состав техники, а не количество единиц, но не знаю где.
Цельного исследования на эту тему я не знаю. Данные разбросаны по разным источникам.
вот, например, у Исаева про 10 тд 15 МК "Командир дивизии писал в своем отчете: "По штатам военного времени по маркам машин дивизия должна была иметь грузовых "ГАЗ-АА" - 332; грузовых "ЗИС-5-6" - 586, Фактически 22.6.41 г, вывели: "ГАЗ-АА" - 503; "ЗИС-5-6" - 297."
Исаев, ОДДР
"
Состав 18-го механизированного корпуса на 1 августа 1941 г.
Штат тд 47 тд 39 тд Штат мд 218 мд
ГАЗ-АА 340 552 193 499 485
ЗИС-5 778 225 75 540 190
Состав 2-го механизированного корпуса на 1 августа 1941 г.
Штат тд 11 тд 16 тд Штат мд 15 мд
ГАЗ-АА 340 470 623 499 338
ЗИС-5 778 468 261 540 390

>Был бы благодарен, если бы указали сайт (ссылку дали), а ещё лучше - посоветовали книгу.


От Митрофанище
К doctor64 (23.05.2010 14:30:53)
Дата 23.05.2010 15:33:33

Есть


Ага.
Спасибо уже за это.
Пробую поискать ещё.

От doctor64
К Митрофанище (23.05.2010 15:33:33)
Дата 23.05.2010 16:21:15

Re: Есть


Еще у Исаева же, кажется, в Берлин 45 были данные о автопарке в конце войны. Там, конечно уже зверинец - и ленд-лиз, и вполне заметные количества трофеев.

От Митрофанище
К doctor64 (23.05.2010 16:21:15)
Дата 23.05.2010 16:41:13

Re: Есть


>Еще у Исаева же, кажется, в Берлин 45 были данные о автопарке в конце войны.

Ладно


>Там, конечно уже зверинец - и ленд-лиз, и вполне заметные количества трофеев.


Согласен.
Мне дед об этом в своё время рассказывал.


На моей малой родине, трофейный (точнее, после войны восстановленый) пожарный автомобиль, до конца 60-х (а то и до начала 70-х) работал.

От КарАн
К doctor64 (22.05.2010 18:55:17)
Дата 22.05.2010 19:09:36

Re: А Вас...

>Насколько я вижу, тут речь идет о цельноштампованных и цельнолитых траках - а я говорю о самых ранних, с приварным гребнем. Которые выпускались с мая по осень 1940го.
Если они не вошли в наставление - как думаете, почему?
>>А зачем устраивать зампотеху веселую жизнь и устраивать в небольшой чсти сборную солянку из машин?
))) А в реальности было иначе? Я Потому и предложил хоть какой то разумный паллиатив.
Состав той же 8-й тд возьмите. Это "пир духа"!

От doctor64
К КарАн (22.05.2010 19:09:36)
Дата 22.05.2010 19:55:30

Re: А Вас...

>>Насколько я вижу, тут речь идет о цельноштампованных и цельнолитых траках - а я говорю о самых ранних, с приварным гребнем. Которые выпускались с мая по осень 1940го.
>Если они не вошли в наставление - как думаете, почему?
Не знаю.
>>>А зачем устраивать зампотеху веселую жизнь и устраивать в небольшой чсти сборную солянку из машин?
>))) А в реальности было иначе? Я Потому и предложил хоть какой то разумный паллиатив.
>Состав той же 8-й тд возьмите. Это "пир духа"!
Ужас, согласен. Так зачем его повторять в "идеальном штате"?