От Estel
К All
Дата 23.05.2010 00:50:49
Рубрики Прочее; ВВС;

2 tarasv, по ИЛЭ

Ну у мну всё по-честному. После вывода из поло-о-о-о-гого снижения. Слышал про выступление в 405 км/ч, но оно было весьма спорно. Но чтобы 370 в чистом горизонте... Я, высунув язык, только 330 выжимал. И то, опять таки, стрёмно.
Сейчас уже не помню, но вроде как нам говорили про 410-415 км/ч, когда режим обдува уходит за пределы разумного и начинается срывной режим НВ(при условиях СА). Всё конечно зависит от конкретных условий и обстоятельств. Как было сказано небезызвестном фильме: "Жить захочешь - не так раскорячишься".

От hardy
К Estel (23.05.2010 00:50:49)
Дата 23.05.2010 08:15:06

370

>Ну у мну всё по-честному. После вывода из поло-о-о-о-гого снижения. Слышал про выступление в 405 км/ч, но оно было весьма спорно. Но чтобы 370 в чистом горизонте... Я, высунув язык, только 330 выжимал. И то, опять таки, стрёмно.

там, емнип, специально подготовленный и облегченный борт был.

От Estel
К hardy (23.05.2010 08:15:06)
Дата 24.05.2010 00:18:51

Ты не берёшь во внимание тот факт,

что с тех пор изменилось очень многое. И двигатели. И форма крыльев.

От hardy
К Estel (24.05.2010 00:18:51)
Дата 24.05.2010 01:06:47

дык я и не спорю особо

просто констатирую факты :)

то, чего в 78-м добились облегчением борта, в более позднее время было достижимо обычным серийным бортом, разогнанным с пологого пикирования.

я правильно понимаю ход твоей мысли? :)

От Estel
К hardy (24.05.2010 01:06:47)
Дата 24.05.2010 13:35:25

Ну в общем и целом

>то, чего в 78-м добились облегчением борта, в более позднее время было достижимо обычным серийным бортом, разогнанным с пологого пикирования.

да. Хотя наши машины были с "предпродажной подготовкой".

От hardy
К hardy (23.05.2010 08:15:06)
Дата 23.05.2010 12:07:06

вот:

>там, емнип, специально подготовленный и облегченный борт был.

http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=229

Тогда же (в 1975 году - hardy) в ОКБ М.Л.Миля создали на базе одного из первых Ми-24 модификацию вертолета А-10, максимально облегченную и с обтекателями вместо крыльев. Летом 1975 г. экипаж Г.Расторгуевой установил ряд женских мировых рекордов скорости и скороподъемности, а 21 сентября 1978 г. Г.Карапетян установил абсолютный мировой рекорд скорости полета для вертолетов — 368,4 км/ч.

От bedal
К hardy (23.05.2010 12:07:06)
Дата 23.05.2010 22:41:45

Забавно противоречит с утверждением, что

скорость 24го обеспечивалась разгрузкой винта крыльями

От Estel
К Estel (23.05.2010 00:50:49)
Дата 23.05.2010 00:56:18

Забыл :(

А что такое метод Запорожца и Арарата?

От bedal
К Estel (23.05.2010 00:56:18)
Дата 23.05.2010 09:51:49

не просто под горку, а сбросом первого со второго (-)


От NV
К Estel (23.05.2010 00:56:18)
Дата 23.05.2010 01:05:08

Это когда под горку :) (-)