От А.Никольский
К All
Дата 23.05.2010 15:21:15
Рубрики ВВС;

Кукушонок-Суперджет

http://www.periscope2.ru/?digest_id=14991
мощный наезд на сабж. Прнедставляется впрочем неоправданным пессимизм автора, и надуманной цифра фактических затрат. Кроме того, смешно читать про погубленный С-80, и манипулирование Погосяном со стороны ЦРУ
Но наезд громкий, авиапубликация месяца

От Flanker
К А.Никольский (23.05.2010 15:21:15)
Дата 25.05.2010 09:41:01

Re: Кукушонок-Суперджет

>
http://www.periscope2.ru/?digest_id=14991
>мощный наезд на сабж. Прнедставляется впрочем неоправданным пессимизм автора, и надуманной цифра фактических затрат. Кроме того, смешно читать про погубленный С-80, и манипулирование Погосяном со стороны ЦРУ
>Но наезд громкий, авиапубликация месяца
Да там все смешно :)
Вот к примеру возьмем Бе-103.
да действительно сертифицирован ля-ля-ля имелся интерес - усе чистая правда, вот только умалчивается, что за ту цену по которой к нему имелся интерес - интереса нет у завода, а за ту цену которую предлагает завод - он никому не нужен, поплавковая цесна гораздо дешевле. Такая вот банальная причина и кстати оснастка там бережно законсервирована и если вдруг найдутся чудаки купить это комсомольское чудо, то пожалуйста.
Ну и по прочим немногим фактам, что в этом пасквиле такая же картинка, короче стиль Резуна один в один.
Ну а про Асланыча и ЦРУ это вообще адский отжиг :))))

От Андрей Платонов
К Flanker (25.05.2010 09:41:01)
Дата 25.05.2010 13:08:18

Re: Кукушонок-Суперджет

>Да там все смешно :)
>Вот к примеру возьмем Бе-103.
>да действительно сертифицирован ля-ля-ля имелся интерес - усе чистая правда, вот только умалчивается, что за ту цену по которой к нему имелся интерес - интереса нет у завода, а за ту цену которую предлагает завод - он никому не нужен, поплавковая цесна гораздо дешевле. Такая вот банальная причина и кстати оснастка там бережно законсервирована и если вдруг найдутся чудаки купить это комсомольское чудо, то пожалуйста.

По этой машине еще одна сильная забавность в том, что при заявленной восьмиместности масса полезной нагрузки составляет всего 368 кг, что означает: при сколько-нибудь заметном запасе топлива это летадло сможет оторвать от поверхности всего 4 человека. А уж на максимальную дальность может улететь только пилот в гордом одиночестве (запас топлива 245 кг), ну или малолетнего ребенка с собьой взять.

От Hokum
К Андрей Платонов (25.05.2010 13:08:18)
Дата 26.05.2010 03:11:54

Ну, в этом плане и Цессна не всегда четырехместная :)

Как говорил один из моих друзей: "Цессна берет четырех человек. А не четырех кабанов".

От Андрей Платонов
К Hokum (26.05.2010 03:11:54)
Дата 26.05.2010 11:08:03

Число мест не меняется, меняется число пассажиров :-)

>Как говорил один из моих друзей: "Цессна берет четырех человек. А не четырех кабанов".

Для Бе-103 это будет выглядеть так: один Мазай и пять зайцев. :-)

От ZaReznik
К А.Никольский (23.05.2010 15:21:15)
Дата 23.05.2010 21:31:27

Пиарщики Ту-334 очень не любят вспоминать, как до этого похоронили линейку Як-42

>мощный наезд на сабж.
>Но наезд громкий, авиапубликация месяца
Взбодрёж свежий, но сам набор - ИМХО старый и заезженный. Возможно, попытка накатить на "Сухой" дабы стребовать провести публичный аудит как гражданских, так и военных программ.

От bedal
К ZaReznik (23.05.2010 21:31:27)
Дата 24.05.2010 14:30:37

а Як-42 мне почему-то жалко (-)


От astro-02
К bedal (24.05.2010 14:30:37)
Дата 24.05.2010 20:24:43

(+1) ((((

Очень любил эту машину...

От Forger
К ZaReznik (23.05.2010 21:31:27)
Дата 24.05.2010 08:39:14

Кстати - да

Там же был и Як-242 с двигателями под крылом, и обычный 42-ой, но с двумя движками
bardokin.livejournal.com

От Abu Akhbar
К А.Никольский (23.05.2010 15:21:15)
Дата 23.05.2010 18:46:03

К ответу наймитов зарубежных разведок!

А нет ли у кого-нибудь из участников форума под рукой образчика доноса или разоблачительной публикации в советской печати, где бы говорилось об одном или нескольких волках в овечьей шкуре, стараниями которых родной советский авиапром подвергся саботажу, выпуску не той продукции с заниженными против зарубежных конкурентов характеристиками, страдающих бонапартизмом и самодурством? и теперь сталинским соколам не на чем летать? и все это по заданию английской, польской и японской разведок?

Хотелось бы сравнить качество текстов -- насколько пострадал жанр за годы, прошедшие со времен его расцвета...

От john1973
К А.Никольский (23.05.2010 15:21:15)
Дата 23.05.2010 18:34:32

Re: Кукушонок-Суперджет

>
http://www.periscope2.ru/?digest_id=14991
>Кроме того, смешно читать про погубленный С-80

Про С-80 (он же Су-80 на излете) довольно странно слышать как о "загубленном". Мне приходилось их видеть в ц.7 КнАППО (когда приезжал а бригаде ЛИС на терр. Б принимать Су-30МКК). Было устойчивое ощущение на протяжении ряда лет, что машины-прототипы С-80 - и первый, и второй, разрабатываются студентами, прямо в металле, кромсали-дорабатывали их постоянно, не вывозя из сборочной зоны))). Мелькнула идея - наклепаем, посчитали - отрежем...

От Exeter
К А.Никольский (23.05.2010 15:21:15)
Дата 23.05.2010 17:49:32

Я думаю. что Михаил Асланович может только в самых розовых снах мечтать

Чтобы за программой SSJ стоял Госдепартамент США, уважаемый А.Никольский. Уж в этом случае светлое будущее "Суперджету" было бы уж точно гарантировано :-)))

С уважением, Exeter

От Flanker
К А.Никольский (23.05.2010 15:21:15)
Дата 23.05.2010 16:19:37

Re: Кукушонок-Суперджет

>
http://www.periscope2.ru/?digest_id=14991
>мощный наезд на сабж. Прнедставляется впрочем неоправданным пессимизм автора, и надуманной цифра фактических затрат. Кроме того, смешно читать про погубленный С-80, и манипулирование Погосяном со стороны ЦРУ
>Но наезд громкий, авиапубликация месяца
Рыдал :)
Автора! Автора!
Асланыч гордится должен, человек-гора прям, в одиночку похерил всю российскую авиацию :)


От радист
К Flanker (23.05.2010 16:19:37)
Дата 23.05.2010 23:10:33

Re: Кукушонок-Суперджет

>Автора! Автора!

По стилю похоже на авторство Александра Чернова, собственно вождя журнальчика.

От bedal
К радист (23.05.2010 23:10:33)
Дата 24.05.2010 14:29:20

Знаменитая личность :-)

в своё время как уж его гнали из ру.авиэйшн, да всё выгнать не могли :-)

От А.Никольский
К Flanker (23.05.2010 16:19:37)
Дата 23.05.2010 16:51:49

он не один, ему Госдепартамент помог:) (-)


От Vityy
К А.Никольский (23.05.2010 15:21:15)
Дата 23.05.2010 16:02:21

мощно


В-четвертых, возможно, что именно понимание того, что сегодня от М. А. Погосяна зависит дальнейшее развитие конструкций палубных самолетов в России (как он это делает, всем ясно), привело к «переориентации» руководства ВМФ и МО на приобретение за рубежом вместо полноценных авианосцев, которые действительно полезны и нужны флоту, десантных вертолетонос-цевтипа «Мистраль».

какие же тупые индусы , купили горшка и ждут модернизации . когда можно наверно было купить прямо "нимиц" в пиндосии.
И срочно создавать альтернативу Ф 35 , нда , похоже кому то , что РФ обойдется без "працьевитых" как серпом по яйцам.

От А.Никольский
К Vityy (23.05.2010 16:02:21)
Дата 23.05.2010 16:11:59

это, конечно, полностью натянуто

ведь известно, что Су-27КУБ похерили потому, что моряки ожидали, что его сделают бесплатно

От Forger
К А.Никольский (23.05.2010 15:21:15)
Дата 23.05.2010 15:51:03

Понятно, что движки на хвосте

Собирают меньше мусора под крылом. Но есть какая-то отрицательная эксплуатация по Б-737 , у которого они, по моему, чуть ли не об бетонку трутся
bardokin.livejournal.com

От nonr
К Forger (23.05.2010 15:51:03)
Дата 24.05.2010 02:03:48

Re: Понятно, что...

>Собирают меньше мусора под крылом. Но есть какая-то отрицательная эксплуатация по Б-737 , у которого они, по моему, чуть ли не об бетонку трутся

как раз тоже хотел 737 привести.
5% аэродромов это сильнпя цифра, но должна идти в паре с цифрой
о том сколько из них активно эксплуатируются и принимают хотя-бы
5 рейсов в день.
Сторить самолет в расчете на массовые поездки в Катынь не
практично. ИМХО. Хотя кто его знает, может и такой найдет спрос.

От А.Никольский
К Forger (23.05.2010 15:51:03)
Дата 23.05.2010 16:15:00

это неверно

движок как у Ту-334 тоже может не менее мощно собрать камешки, чем подкрыльевой

От Forger
К А.Никольский (23.05.2010 16:15:00)
Дата 23.05.2010 16:41:19

Когда то я про это читал

Меньшая шумность и меньший сбор мусора. Но раз не так, то тем более

От bedal
К Forger (23.05.2010 16:41:19)
Дата 24.05.2010 14:27:55

есть книга про лётчиков-испытателей Аэрофлота

там немало есть про то, как движки Як-40 собирали камни из-под передней стойки. А грязи собирали столько, что посадка на грунт делала движки одноразовыми. Собственно, это означало провал проекта Як-40, его прожорливость потеряла смысл.

У Ту-154 тоже движки собирают... хотя куда уж дальше прятать.

От Forger
К Forger (23.05.2010 15:51:03)
Дата 23.05.2010 15:53:54

Да и ПАК ДА никто не отменял

Особенно понравилось про третий двигатель в "хвосте". Другое дело, что в связи с нормализацией отношений с Украиной Ан-148 вполне реальный самолет.
bardokin.livejournal.com

От astro-02
К Forger (23.05.2010 15:53:54)
Дата 23.05.2010 16:36:06

Re: Да и...

>Особенно понравилось про третий двигатель в "хвосте". Другое дело, что в связи с нормализацией отношений с Украиной Ан-148 вполне реальный самолет.

"Управление делами Президента РФ отказалось от приобретения SSJ 100 для перевозки первых лиц российского государства. Предпочтение было отдано самолету АН-148. Решение мотивировано соображениями безопасности"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
Вот и оценка SSJ

От RuLavan
К astro-02 (23.05.2010 16:36:06)
Дата 23.05.2010 16:56:05

Это не оценка

>"Управление делами Президента РФ отказалось от приобретения SSJ 100 для перевозки первых лиц российского государства. Предпочтение было отдано самолету АН-148. Решение мотивировано соображениями безопасности"
>
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
>Вот и оценка SSJ

Во-первых, решение о предпочтении Ан-148 было отдано по соображениям далёким от оценки "лучшести" того или иного самолёта :). Ну а во-вторых, концепция с упомянутых в Вики времён поменялась :-) Теперича это выглядит так: "Кожин сообщил, что после того как самолет Superjet 100 сойдет с конвейера, он будет закупаться для президентских нужд. «Superjet 100 находится в наших планах. Когда самолет начнет сходить с конвейера, мы, естественно, его будем приобретать для авиаотряда (президентского)», — сказал управделами, которого цитирует РИА «Новости»." ;-)
http://infox.ru/authority/state/2010/05/17/Myedvyedyevu_kupyat_.phtml

Врут, поди, как всегда...

От hardy
К А.Никольский (23.05.2010 15:21:15)
Дата 23.05.2010 15:44:08

Re: Кукушонок-Суперджет

>
http://www.periscope2.ru/?digest_id=14991
>мощный наезд на сабж. Прнедставляется впрочем неоправданным пессимизм автора, и надуманной цифра фактических затрат. Кроме того, смешно читать про погубленный С-80, и манипулирование Погосяном со стороны ЦРУ

мощный КГ/АМ, ага.

В-пятых, налицо существенный срыв плановых сроков создания даже предъявленной версии ПАК ФА (по сути - демонстратора отдельных технологических и концептуальных решений)
....
В-шестых, затяжка создания ПАК ФА естественным образом тормозит и программы, чей облик должен формироваться с учетом результатов, достигнутых по Т-50, и к которым должны быть привлечены фирмы и специалисты, в настоящее время полностью «увязшие» в работах по ПАК ФА. Среди самых негативных следствий этой потери времени - задержка по определению облика и началу полномасштабных работ по разработке самолета в противовес американской программе F-35.


офигеть:
1. ПАК ФА - это демонстратор отдельных, хехе, решений.
2. где-то там есть задержка по определению облика и началу работ по самолету в противовес F-35 (sic!!!!!)

это даже не некомпетентность.

От kcp
К А.Никольский (23.05.2010 15:21:15)
Дата 23.05.2010 15:41:14

Re: Кукушонок-Суперджет

>
http://www.periscope2.ru/?digest_id=14991
> Но наезд громкий, авиапубликация месяца

-----------------------------------------------------
А попутно, конечно, и «Сатурн» заняли задачкой, которая будет «поважнее любого пятого поколения».
-----------------------------------------------------

Забавное утверждение.
Наверное не стоит принимать статью всерьёз.

От А.Никольский
К kcp (23.05.2010 15:41:14)
Дата 23.05.2010 16:16:16

там еще про умученный американским империализмом Thales смешно

вот уж кто мощно отвлекся на Суперджет