От Forger
К А.Никольский
Дата 23.05.2010 15:51:03
Рубрики ВВС;

Понятно, что движки на хвосте

Собирают меньше мусора под крылом. Но есть какая-то отрицательная эксплуатация по Б-737 , у которого они, по моему, чуть ли не об бетонку трутся
bardokin.livejournal.com

От nonr
К Forger (23.05.2010 15:51:03)
Дата 24.05.2010 02:03:48

Re: Понятно, что...

>Собирают меньше мусора под крылом. Но есть какая-то отрицательная эксплуатация по Б-737 , у которого они, по моему, чуть ли не об бетонку трутся

как раз тоже хотел 737 привести.
5% аэродромов это сильнпя цифра, но должна идти в паре с цифрой
о том сколько из них активно эксплуатируются и принимают хотя-бы
5 рейсов в день.
Сторить самолет в расчете на массовые поездки в Катынь не
практично. ИМХО. Хотя кто его знает, может и такой найдет спрос.

От А.Никольский
К Forger (23.05.2010 15:51:03)
Дата 23.05.2010 16:15:00

это неверно

движок как у Ту-334 тоже может не менее мощно собрать камешки, чем подкрыльевой

От Forger
К А.Никольский (23.05.2010 16:15:00)
Дата 23.05.2010 16:41:19

Когда то я про это читал

Меньшая шумность и меньший сбор мусора. Но раз не так, то тем более

От bedal
К Forger (23.05.2010 16:41:19)
Дата 24.05.2010 14:27:55

есть книга про лётчиков-испытателей Аэрофлота

там немало есть про то, как движки Як-40 собирали камни из-под передней стойки. А грязи собирали столько, что посадка на грунт делала движки одноразовыми. Собственно, это означало провал проекта Як-40, его прожорливость потеряла смысл.

У Ту-154 тоже движки собирают... хотя куда уж дальше прятать.

От Forger
К Forger (23.05.2010 15:51:03)
Дата 23.05.2010 15:53:54

Да и ПАК ДА никто не отменял

Особенно понравилось про третий двигатель в "хвосте". Другое дело, что в связи с нормализацией отношений с Украиной Ан-148 вполне реальный самолет.
bardokin.livejournal.com

От astro-02
К Forger (23.05.2010 15:53:54)
Дата 23.05.2010 16:36:06

Re: Да и...

>Особенно понравилось про третий двигатель в "хвосте". Другое дело, что в связи с нормализацией отношений с Украиной Ан-148 вполне реальный самолет.

"Управление делами Президента РФ отказалось от приобретения SSJ 100 для перевозки первых лиц российского государства. Предпочтение было отдано самолету АН-148. Решение мотивировано соображениями безопасности"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
Вот и оценка SSJ

От RuLavan
К astro-02 (23.05.2010 16:36:06)
Дата 23.05.2010 16:56:05

Это не оценка

>"Управление делами Президента РФ отказалось от приобретения SSJ 100 для перевозки первых лиц российского государства. Предпочтение было отдано самолету АН-148. Решение мотивировано соображениями безопасности"
>
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
>Вот и оценка SSJ

Во-первых, решение о предпочтении Ан-148 было отдано по соображениям далёким от оценки "лучшести" того или иного самолёта :). Ну а во-вторых, концепция с упомянутых в Вики времён поменялась :-) Теперича это выглядит так: "Кожин сообщил, что после того как самолет Superjet 100 сойдет с конвейера, он будет закупаться для президентских нужд. «Superjet 100 находится в наших планах. Когда самолет начнет сходить с конвейера, мы, естественно, его будем приобретать для авиаотряда (президентского)», — сказал управделами, которого цитирует РИА «Новости»." ;-)
http://infox.ru/authority/state/2010/05/17/Myedvyedyevu_kupyat_.phtml

Врут, поди, как всегда...