От Андрей Платонов
К Flanker
Дата 25.05.2010 13:08:18
Рубрики ВВС;

Re: Кукушонок-Суперджет

>Да там все смешно :)
>Вот к примеру возьмем Бе-103.
>да действительно сертифицирован ля-ля-ля имелся интерес - усе чистая правда, вот только умалчивается, что за ту цену по которой к нему имелся интерес - интереса нет у завода, а за ту цену которую предлагает завод - он никому не нужен, поплавковая цесна гораздо дешевле. Такая вот банальная причина и кстати оснастка там бережно законсервирована и если вдруг найдутся чудаки купить это комсомольское чудо, то пожалуйста.

По этой машине еще одна сильная забавность в том, что при заявленной восьмиместности масса полезной нагрузки составляет всего 368 кг, что означает: при сколько-нибудь заметном запасе топлива это летадло сможет оторвать от поверхности всего 4 человека. А уж на максимальную дальность может улететь только пилот в гордом одиночестве (запас топлива 245 кг), ну или малолетнего ребенка с собьой взять.

От Hokum
К Андрей Платонов (25.05.2010 13:08:18)
Дата 26.05.2010 03:11:54

Ну, в этом плане и Цессна не всегда четырехместная :)

Как говорил один из моих друзей: "Цессна берет четырех человек. А не четырех кабанов".

От Андрей Платонов
К Hokum (26.05.2010 03:11:54)
Дата 26.05.2010 11:08:03

Число мест не меняется, меняется число пассажиров :-)

>Как говорил один из моих друзей: "Цессна берет четырех человек. А не четырех кабанов".

Для Бе-103 это будет выглядеть так: один Мазай и пять зайцев. :-)