>>>Все таки нужно как-то учитывать "плечо снабжения" потому что скажем снабжение пушками с Пермского орудийного под Ржев это совсем не то что поставка почти такого же орудия из Нью-Джерси на Гуадарканал.
>>
>>Из Нью-Джерси на Гуадалканал едва ли не дешевле.
>
>В первом случае мы имеем проблему ж/д перевозки на значительные расстояния + автомобильные перевозки с плечом в пределах 100-150 км. Во втором - ж/д перевозки на значительные расстояния + морские перевозки с плечём в несколько ТЫСЯЧ миль.
При прочих равных дороговизна транспорта по мере роста:
трубопровод, переовзка морем, жд, авто, авиа
>>В первом случае мы имеем проблему ж/д перевозки на значительные расстояния + автомобильные перевозки с плечом в пределах 100-150 км. Во втором - ж/д перевозки на значительные расстояния + морские перевозки с плечём в несколько ТЫСЯЧ миль.
>При прочих равных дороговизна транспорта по мере роста:
>трубопровод, переовзка морем, жд, авто, авиа
Расстояние в 12 тысяч километров для морского транспорта равно расстоянию в 150 километров для автомобильного? не говоря уже о том, что организовать защиту морских коммуникаций подобной протяжённости намного сложнее и дороже, чем автомобильных дорог даже в ближнем тылу.