От Banzay
К Nachtwolf
Дата 24.05.2010 22:57:14
Рубрики WWII;

Ну-ну....

Приветсвую!

Предлагаете поверить что первозка Зис-3 на 1300 км по ЖД( пермь-москва) и 220 км автотранспортом(москва-ржев), дороже чем 17500 км по морю?

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Iva
К Banzay (24.05.2010 22:57:14)
Дата 25.05.2010 09:59:50

Re: Ну-ну....

Привет!

>Предлагаете поверить что первозка Зис-3 на 1300 км по ЖД( пермь-москва) и 220 км автотранспортом(москва-ржев), дороже чем 17500 км по морю?

скорее всего по морю дешевле. Но надо учитывать, что по морю долше и резко возрастает количество "товара в пути".

Т.е. для начала операции вам надо иметь ресурсы, потребные на всю опреацию + страховой запас и все это уже в пути к месту "потребления".

Поэтому операция должна планироваться "наверняка" - время переброски "дополнительных" резервов и ресурсов велико и вы не сможете исправить ситуацию в процессе операции.

Владимир

От Nachtwolf
К Banzay (24.05.2010 22:57:14)
Дата 25.05.2010 01:38:52

Это мне был вопрос или Паршеву?

>Приветсвую!

>Предлагаете поверить что первозка Зис-3 на 1300 км по ЖД( пермь-москва) и 220 км автотранспортом(москва-ржев), дороже чем 17500 км по морю?

Потому что я утверждал ровно обратное.

От Паршев
К Nachtwolf (25.05.2010 01:38:52)
Дата 25.05.2010 02:00:51

Re: Это мне...


>Потому что я утверждал ровно обратное.

Для точных утверждений надо бы знать хотя бы уровень тогдашних транспортных тарифов. Поиск в русскоязычном Интернете даёт ссылки на мою же информацию, увы, по специфическим позднесоветским тарифам, так что круг замыкается :)

Тем не менее - Вы, наверное, удивитесь, но такое явление, как "большой каботаж", т.е. связь между побережьями США через Панамский канал - вполне в Америке конкурентоспособно по сравнению с ж/д транспортом.

От Nachtwolf
К Паршев (25.05.2010 02:00:51)
Дата 25.05.2010 03:37:50

Так ведь военная экономика собственные особенности имеет.

>Для точных утверждений надо бы знать хотя бы уровень тогдашних транспортных тарифов. Поиск в русскоязычном Интернете даёт ссылки на мою же информацию, увы, по специфическим позднесоветским тарифам, так что круг замыкается :)

>Тем не менее - Вы, наверное, удивитесь, но такое явление, как "большой каботаж", т.е. связь между побережьями США через Панамский канал - вполне в Америке конкурентоспособно по сравнению с ж/д транспортом.

Во-первых, внутриконтинентальный ж/д транспор, в отличии от океанских перевозок, абсолютно защищён от вражеского воздействия.
Во-вторых, торговый флот у американцев большой, но не беспредельный, поэтому рациональнее его задейтсвовать для межконтинентальных перевозок, оставив внутриконтинентальные наземному транспорту.
Ну и в третьих, скорость перевозки на войне зачастую имеет критическое значение, а уж в этом плане морсике перевозки железнодорожным точно не конкурент.

От Banzay
К Nachtwolf (25.05.2010 03:37:50)
Дата 25.05.2010 10:46:50

Добавлю...

Приветсвую!

При рассмотрении ситуации с перевозкой одной пушки выплывает "ньюанс", для срочной перевозки "одной пушки" в СССР достаточно прицепить одну платформу к ближайшему составу.

Для перевозки "одной пушки" на Гуадарканал, нужно дождаться когда "срастется" конвой из 50-70 транспортов и 20-30 кораблей охранения, при этом низкая себестоимость морских перевозок мягко говоря пойдет на "прямо и напрво"(с).

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Белаш
К Banzay (24.05.2010 22:57:14)
Дата 24.05.2010 23:57:45

Вполне может быть. (-)


От Banzay
К Banzay (24.05.2010 22:57:14)
Дата 24.05.2010 22:59:12

2 суток дороги или 40 суток? (-)