Полагаю, вы прекрсно поняли меня, в отличие от другого товарища.
Поэтому не стоит цепляться к словам (я не оттачивал специально формулировок).
Смысл моего отношения ко всем этим современны событиям я описал: http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2024505.htm
Если вам интересна Современность и неинтересны, допустим, события Нового Времени, дело ваше. Я - высказал свою т.з.
Иллюзий относительно предпочтений основной массы пользователей я также не питаю. Переделывать что-то тут я не собираюсь, ибо это не мной было создано. Просто высказал свое мнение.
Фильтр по тематике стоит.
Я вас понимаю, и готов защищать вашу т.з., но не в ущерб остальным участникам :)
>Поэтому не стоит цепляться к словам (я не оттачивал специально формулировок).
Я не цепляюсь к словам, а просто указал на невнимательность.
>Смысл моего отношения ко всем этим современны событиям я описал: http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2024505.htm
Проблема вашей т.з. в том, что в истории (т.е. в историографии) нет и не может быть такого явления, как обьективная трактовка. Это касается 888 в не большей степени чем дискуссии о реформах Гай Мария и остальных исторических мебельщиков, например.
>Если вам интересна Современность и неинтересны, допустим, события Нового Времени, дело ваше. Я - высказал свою т.з.
Дело всех. В чем и дело.