От congo
К All
Дата 26.05.2010 11:34:09
Рубрики Современность; Искусство и творчество;

полуторка из Нижнего Новгорода

http://pit.dirty.ru/dirty/1/2010/05/15/7557-022130-87052debbba5129877e136561f9bdfb3.jpg



Вы ничего не понимаете: эта техника визуально идентична легендарным машинам времен Великой отечественной войны
отсюда: http://dirty.ru/comments/276512

Ретроавтомобили подготовлены Центром спецтехники Горьковского автозавода. Дизайн стилизованных машин разработан специалистами объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ». К выполнению этого заказа ГАЗ приступил в середине февраля 2010 года, а в предпраздничные дни «полуторки» ждут начала Парада Победы на территории Нижегородского Кремля. По окончании парада машины вернутся на завод, где их переоборудуют в обычные грузовики.

отсюда: http://www.newsnn.ru/portal/content/view/66716/39/

От Александр Стукалин
К congo (26.05.2010 11:34:09)
Дата 27.05.2010 14:24:22

исторично... :-) (-)


От Денис Лобко
К congo (26.05.2010 11:34:09)
Дата 26.05.2010 17:31:11

Адскiй кошмаръ (-)


От ABM
К congo (26.05.2010 11:34:09)
Дата 26.05.2010 13:40:55

Re: полуторка из...

На ЗиЛе в 2005 кажись году сделали ЗиС-5образное, выгладило куда лучше, хоть на "Мосфильм" отправляй. Интересно, куда они потом делись?

От SKYPH
К ABM (26.05.2010 13:40:55)
Дата 26.05.2010 15:45:03

Re: полуторка из...

>На ЗиЛе в 2005 кажись году сделали ЗиС-5образное, выгладило куда лучше, хоть на "Мосфильм" отправляй. Интересно, куда они потом делись?

Да тоже выглядели, мягко говоря, сомнительно. Снять у "бычка" родную кабину и налепить что-то квадратное из фанеры недостаточно для получения ЗиС-5. У ЗиС'а и "полуторки" очень сильно отличная от современных грузовичков эстетика, иная компоновка, обусловленная другими условиями эксплуатации. Конструкторам 30-40гг в страшном сне не привиделись бы грузовики с таким жутким передним свесом и так далеко выдвинутым радиатором.

От Митрофанище
К SKYPH (26.05.2010 15:45:03)
Дата 26.05.2010 16:54:02

Re: полуторка из...


>Да тоже выглядели, мягко говоря, сомнительно. Снять у "бычка" родную кабину и налепить что-то квадратное из фанеры недостаточно для получения ЗиС-5. У ЗиС'а и "полуторки" очень сильно отличная от современных грузовичков эстетика, иная компоновка, обусловленная другими условиями эксплуатации. Конструкторам 30-40гг в страшном сне не привиделись бы грузовики с таким жутким передним свесом и так далеко выдвинутым радиатором.

Отчего же?
Всё уже давно придумано

71kb
71
[71K]



384 kb
384 kb
[384K]



76kb

[79K]




С уважением

От SKYPH
К Митрофанище (26.05.2010 16:54:02)
Дата 27.05.2010 20:34:14

Re: полуторка из...


>>Да тоже выглядели, мягко говоря, сомнительно. Снять у "бычка" родную кабину и налепить что-то квадратное из фанеры недостаточно для получения ЗиС-5. У ЗиС'а и "полуторки" очень сильно отличная от современных грузовичков эстетика, иная компоновка, обусловленная другими условиями эксплуатации. Конструкторам 30-40гг в страшном сне не привиделись бы грузовики с таким жутким передним свесом и так далеко выдвинутым радиатором.
>
>Отчего же?
>Всё уже давно придумано

Это не очень подходящие примеры.
Первая картинка кран. Зачем крану хороший угол въезда? Он должен работать на как можно более ровной местности.
Вторая машина - экспериментальная модель, втиснули более габаритный дизельный движок на стандартное шасси, естественно выдвинулся свес.
Третья модель - европеец для шоссе, менее жесткое требование к геометрической проходимости. Понадобилось поднять грузоподъемность и мощность двигателя, сделали как видим. Получилось страшненько. Но мощнейшая защитная балка на месте переднего бампера явно выдает сомнения конструктора в обоснованности такого расположения радиатора :)

>С уважением

От Митрофанище
К SKYPH (27.05.2010 20:34:14)
Дата 27.05.2010 22:14:39

Re: полуторка из...


>>>Да тоже выглядели, мягко говоря, сомнительно. Снять у "бычка" родную кабину и налепить что-то квадратное из фанеры недостаточно для получения ЗиС-5. У ЗиС'а и "полуторки" очень сильно отличная от современных грузовичков эстетика, иная компоновка, обусловленная другими условиями эксплуатации. Конструкторам 30-40гг в страшном сне не привиделись бы грузовики с таким жутким передним свесом и так далеко выдвинутым радиатором.
>>
>>Отчего же?
>>Всё уже давно придумано
>
>Это не очень подходящие примеры.
>Первая картинка кран. Зачем крану хороший угол въезда? Он должен работать на как можно более ровной местности.
>Вторая машина - экспериментальная модель, втиснули более габаритный дизельный движок на стандартное шасси, естественно выдвинулся свес.
>Третья модель - европеец для шоссе, менее жесткое требование к геометрической проходимости. Понадобилось поднять грузоподъемность и мощность двигателя, сделали как видим. Получилось страшненько. Но мощнейшая защитная балка на месте переднего бампера явно выдает сомнения конструктора в обоснованности такого расположения радиатора :)

Вам не угодишь. )))
А вообще - десятки вариантов "грузовиков с таким жутким передним свесом и так далеко выдвинутым радиатором" было сделано в 20-30-40-е годы.
Возьмите любой справочник, хотя бы:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4864984/
или



С уважением

От Митрофанище
К Митрофанище (27.05.2010 22:14:39)
Дата 27.05.2010 22:16:28

Простите.

Сорбвалось
>Возьмите любой справочник, хотя бы:
>
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4864984/
>или
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5111404/


Там много разных примеров, всё уже придумано


С уважением

От SKYPH
К Митрофанище (27.05.2010 22:16:28)
Дата 28.05.2010 12:21:01

Re: Простите.

>Сорбвалось
>>Возьмите любой справочник, хотя бы:
>>
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4864984/
>>или
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/5111404/


>Там много разных примеров, всё уже придумано

Вы не поверите, у меня все это есть :)
Давайте вернемся к изначальному. А изначально речь шла про полуторку и ЗиС-5. Я расширил в следующих постах до любой автомобильной техники, предназначенной для эксплуатации в схожих условиях. Извините, США, Европа - это не совсем сранимые с СССР 30-х годов с точки зрения условий эксплуатации автомобильного транспорта.
Поэтому мы и видим, чем меньше требований для современных автомобилей по эксплуатации на бездорожье, тем больше уменьшается колесная база относительно габаритов, тем длиннее свесы, меньше клиренс.

Ну и, в добавок, поскольку в современных условиях фирмы производители половину прибыли получают от ремонта и технического обслуживания проданных автомобилей, а в старые времена от продажи получали почти 100% прибыли, то мы и видим на современных автомобилях, особенно легковых преднамеренную деградацию внешних защитных элементов.


>С уважением

С неменьшим

От Митрофанище
К SKYPH (28.05.2010 12:21:01)
Дата 28.05.2010 13:59:56

Не получится

>>Сорбвалось
>>>Возьмите любой справочник, хотя бы:
>>>
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4864984/
>>>или
>> http://www.ozon.ru/context/detail/id/5111404/
>

>>Там много разных примеров, всё уже придумано
>
>Вы не поверите, у меня все это есть :)
>Давайте вернемся к изначальному. А изначально речь шла про полуторку и ЗиС-5. Я расширил в следующих постах до любой автомобильной техники, предназначенной для эксплуатации в схожих условиях. Извините, США, Европа - это не совсем сранимые с СССР 30-х годов с точки зрения условий эксплуатации автомобильного транспорта.
>Поэтому мы и видим, чем меньше требований для современных автомобилей по эксплуатации на бездорожье, тем больше уменьшается колесная база относительно габаритов, тем длиннее свесы, меньше клиренс.

> Ну и, в добавок, поскольку в современных условиях фирмы производители половину прибыли получают от ремонта и технического обслуживания проданных автомобилей, а в старые времена от продажи получали почти 100% прибыли, то мы и видим на современных автомобилях, особенно легковых преднамеренную деградацию внешних защитных элементов.


"Конструкторам 30-40гг в страшном сне не привиделись бы грузовики с таким жутким передним свесом и так далеко выдвинутым радиатором" SKYPH 26.05.2010 15:45:03
Это Ваши слова?
Ваши.
Я привёл Вам примеры в (мой пост от 26.05.2010 16:54:02)
Как раз машины "с таким жутким передним свесом и так далеко выдвинутым радиатором".
В каком сне привиделись они конструкторам я не знаю, но именно в 30-40-е годы (а то и раньше).

Делаем вывод машины "с таким жутким передним свесом и так далеко выдвинутым радиатором" вполне себе были в то время.
Какой смысл далее растекаться по древу?


С уважением


От congo
К ABM (26.05.2010 13:40:55)
Дата 26.05.2010 13:52:00

Re: полуторка из...

>На ЗиЛе в 2005 кажись году сделали ЗиС-5образное, выгладило куда лучше, хоть на "Мосфильм" отправляй. Интересно, куда они потом делись?
http://s03.radikal.ru/i176/1005/4e/11dabc05eb3a.jpg



вроде установили "взад" бычковские кабины и продали

От ABM
К congo (26.05.2010 13:52:00)
Дата 26.05.2010 16:59:25

Re: полуторка из...

http://s03.radikal.ru/i176/1005/4e/11dabc05eb3a.jpg



С такого ракурса я их не видел. А сверху-сбоку казалось куда менее уродливо.

От Коля-Анархия
К congo (26.05.2010 11:34:09)
Дата 26.05.2010 11:48:02

промолчу... (-)


От NV
К Коля-Анархия (26.05.2010 11:48:02)
Дата 26.05.2010 12:34:28

Натуральная полуторка у них перед проходной завода стоит - одна

и внутри перед одним из входов в ПГА (производство грузовых автомобилей) - еще есть. Постоянно мимо них хожу, когда туда командируют.

Виталий