От Colder
К СОР
Дата 29.05.2010 12:18:17
Рубрики Современность;

Чего-то вас понесло неслабо

>Любой комп превращается в ГПС навигатор. Как крошечный так и большой.

Ага, пошел базар за комп. Меня это забавляет, когда чел, страстно говорящий о трудностях разворачивания карты в автомобиле, рекламирует в нем комп. Вы всерьез предлагаете пользовать в процессе езды ноут вот такенных размеров? И чегой-то на нем клацать по клавиатуре-мышке? Да вы просто моментально влетите в ДТП. Даже если не клацать клавишами, как вы себе представляете процесс езды на скорости, скашивая глаз на экран ноута? Обуреть просто. Только плиз работу штурмана не предлагать. Для контроля уже проложенного маршрута ничего лучшего чем специализированного навигатора, пока что не придумано. А вот выбирать маршрут лучше по карте. Можно, конечно, это делать на хорошем ноуте, не спорю. Но карта дешевле :)

От СОР
К Colder (29.05.2010 12:18:17)
Дата 30.05.2010 01:53:33

Специализированный навигатор в автомобиле для лохов

>>Любой комп превращается в ГПС навигатор. Как крошечный так и большой.
>
>Ага, пошел базар за комп. Меня это забавляет, когда чел, страстно говорящий о трудностях разворачивания карты в автомобиле, рекламирует в нем комп. Вы всерьез предлагаете пользовать в процессе езды ноут вот такенных размеров?

Меня гораздо больше забавляет когда чел читает одно предложение, а дальше включает фантазию не владея темой. Я для кого писал остальное в предыдущем сообщение? Не, ну я понимаю что ваша любимая педаль в автомобиле тормоз, но не до такой степени. Вам не знакомы такие слова как - планшетник, тачскрин? Размеры я для кого писал? Вы однако оригинал. Большой. Для примера сайт торгующий комплектующими для компьютера в автомобиль

http://www.cartft.com/catalog/il/1195

http://www.cartft.com/catalog/il/1125

Это для ленивых, для тех кому делать нечего

http://www.pccar.ru/


>И чегой-то на нем клацать по клавиатуре-мышке?

Если чего то не знаете, то у вас два пути, вежливо спросить или промолчать, пословицу вы знаете.


>Да вы просто моментально влетите в ДТП. Даже если не клацать клавишами, как вы себе представляете процесс езды на скорости, скашивая глаз на экран ноута? Обуреть просто.

Точно так же как вы его скашиваете на навигатор и точно так же как его скашивают сотни тысяч водил в автомобилях со встроенной навигацией на заводе, точно также как его скашивают водители у которых стоит система ночного виденья.


>Только плиз работу штурмана не предлагать.

Такая глупость мне просто в голову не пришла бы, поскольку говорим мы (по крайней мере я)о навигаторах.


>Для контроля уже проложенного маршрута ничего лучшего чем специализированного навигатора, пока что не придумано.

Прости но я открою вам страшную тайну специализированный навигатор это и есть компьютер возможности которого часто ограничены производителем, чтобы привязать вас к нему.

>А вот выбирать маршрут лучше по карте. Можно, конечно, это делать на хорошем ноуте, не спорю. Но карта дешевле :)

Вы просто не умеете пользоваться своим навигатором. Или используете его там где он не может этого сделать.

От Colder
К СОР (30.05.2010 01:53:33)
Дата 30.05.2010 13:25:26

Короче

Личные наезды поскипал, мне пофигу борцунство. Чья там любимая педаль и т.п. Планшетники, тачскрины, etc. На самом деле все просто. Все определяет размер экрана и потребная задача. Во время движения (неважно, автомобильного или пешего) большой экран только мешает. Как и множество органов управления, замечу. Но во время выбора/прокладки маршрута крайне желателен именно большой размер. Конечно, можно это делать на экране, кто спорит. Во всяком случае, не я :) Вот только действие это разовое и не вижу смысла значительно переплачивать. Обычная подробная карта куда дешевле. А результат совершенно одинаков. Насчет привязки производителя к специализированным устройствам - понимаете (если поймете, конечно, у меня большие сомнения в этом), у любого специализированного устройства есть и свои преимущества - просто хотя бы потому, что оно изначально спроектировано под задачу, а не пытается объять необъятное. Это кроме "желания производителя привязать". Скажем, электронную книгу вполне можно читать на планшетнике, почему нет. Но лично я предпочитаю именно lBook. А не планшетник или ноут, или просто комп. Хотя, казалось бы, указанные устройства универсальнее. Но вы вряд ли поймете, почему. На сем закончу, шашку можете вложить в ножны.

От СОР
К Colder (30.05.2010 13:25:26)
Дата 30.05.2010 14:23:57

Вы еще и автомобилем с трудом управляете. Бывает.

>Личные наезды поскипал, мне пофигу борцунство. Чья там любимая педаль и т.п. Планшетники, тачскрины, etc.

Ну вы первый взяли дурной тон. Вы как борцун никакой, я просто указал на то, что вы не понимаете то, о чем пишите. И еще раз потвердили это тем, что написали ниже.


>На самом деле все просто. Все определяет размер экрана и потребная задача. Во время движения (неважно, автомобильного или пешего) большой экран только мешает. Как и множество органов управления, замечу.

Планшетники начинаются от 4 с копейками дюймов, специализированные навигаторы начинают делать так же 7 дюймов. Малый размер навигаторов был обусловлен ценой мониторов и ни чем более.

>Но во время выбора/прокладки маршрута крайне желателен именно большой размер. Конечно, можно это делать на экране, кто спорит. Во всяком случае, не я :) Вот только действие это разовое и не вижу смысла значительно переплачивать. Обычная подробная карта куда дешевле. А результат совершенно одинаков. Насчет привязки производителя к специализированным устройствам - понимаете (если поймете, конечно, у меня большие сомнения в этом), у любого специализированного устройства есть и свои преимущества - просто хотя бы потому, что оно изначально спроектировано под задачу, а не пытается объять необъятное. Это кроме "желания производителя привязать". Скажем, электронную книгу вполне можно читать на планшетнике, почему нет. Но лично я предпочитаю именно lBook. А не планшетник или ноут, или просто комп. Хотя, казалось бы, указанные устройства универсальнее. Но вы вряд ли поймете, почему. На сем закончу, шашку можете вложить в ножны.

Лирика, а потом вы заявляете, что навигатор вас отправляет не туда куда нужно. А нищебродство в виде "куда дешевле" не обсуждается.

От Strannic
К Colder (29.05.2010 12:18:17)
Дата 29.05.2010 15:39:11

Каких таких?

>Ага, пошел базар за комп. Меня это забавляет, когда чел, страстно говорящий о трудностях разворачивания карты в автомобиле, рекламирует в нем комп. Вы всерьез предлагаете пользовать в процессе езды ноут вот такенных размеров? И чегой-то на нем клацать по клавиатуре-мышке? Да вы просто моментально влетите в ДТП. Даже если не клацать клавишами, как вы себе представляете процесс езды на скорости, скашивая глаз на экран ноута? Обуреть просто. Только плиз работу штурмана не предлагать. Для контроля уже проложенного маршрута ничего лучшего чем специализированного навигатора, пока что не придумано. А вот выбирать маршрут лучше по карте. Можно, конечно, это делать на хорошем ноуте, не спорю. Но карта дешевле :)

Например у меня Asus T91MT который может трансформироватся в планшетник.
http://commercial.asus.com/product/detail/48
В виде планшетника имеет формат книги, а сенсорный экран позволяет управлят навигационной программой парой лёгких касаний. Фиксируется между лобовым стеклом и торпедой, экран не засвечивается и не бликует. Решение гораздо удобнее всяких гарминонавителов. ;) Даже в пешем походе удобнее.

От МакМак
К Strannic (29.05.2010 15:39:11)
Дата 29.05.2010 15:55:11

Re: +батарейки?

>>Ага, пошел базар за комп.
>
>Например у меня Asus T91MT который может трансформироватся в планшетник.

> Даже в пешем походе удобнее.
Ага. пять часов попользовался и назад к карте. Альтернатива - рюкзак батареек.

От Strannic
К МакМак (29.05.2010 15:55:11)
Дата 30.05.2010 12:35:44

Вы чушь говорите

>Ага. пять часов попользовался и назад к карте. Альтернатива - рюкзак батареек.

Изначально моя реплика относилась к пользованию в автомобиле. Там есть возможность подзарядки. Если рассматривать вариант "глубинной разведки" то:
Не пять часов, а шесть с половиной в режиме планшетника и прикрученной до половины яркостью.
При весе устройства в 900 грамм батарея в нём весит грамм триста. Никто не мешает взять доп батарею весом в килограмм что увеличивает автономность до 22-26 часов непрерывной работы. Плюс возможность солнечной зарядки. Это уже все 28-30 часов. Это абсолютно реальные цифры достижимые на базе относительно недорогих гражданских комплектующих.
Второй аспект:
Вы когда идёте куда либо непрерывно смотрите на карту? Сомневаюсь. Достал, посмотрел, определили направление и проверил маршрут, зарыл и потопал. Точно также пользуемся планшетником, время запуска у него из ждущего режима пара секунд. Такое использование ещё больше увеличивает автономность, раза в два минимум.

От СОР
К МакМак (29.05.2010 15:55:11)
Дата 30.05.2010 01:57:25

А навигатор специализированный без батареек работает? (-)


От Коля-Анархия
К МакМак (29.05.2010 15:55:11)
Дата 29.05.2010 16:05:12

или солнечная зарядка... она, счас не такая и большая... (-)


От МакМак
К Коля-Анархия (29.05.2010 16:05:12)
Дата 29.05.2010 16:19:45

Re: или солнечная...

Минус ночь, минус пасмурная погода, минус дополнительный вес.

От Коля-Анархия
К МакМак (29.05.2010 16:19:45)
Дата 29.05.2010 16:23:58

я с ними сталкнулся... неплохо работают...

Приветствую.
>Минус ночь, минус пасмурная погода, минус дополнительный вес.
...дают свои 12 вольт от небольшого света... а размер... ну по сути это же пластины с напылением... можно сложить...
С уважением, Коля-Анархия.

От NV
К Коля-Анархия (29.05.2010 16:23:58)
Дата 29.05.2010 16:42:08

Кроме вольтов и амперы нужны

С небольшого света им взяться неоткуда. Закон сохранения энергии однако.

Виталий

От Коля-Анархия
К NV (29.05.2010 16:42:08)
Дата 29.05.2010 16:51:46

дык это же не напрямую работу... для подзарядки... (-)


От МакМак
К Коля-Анархия (29.05.2010 16:51:46)
Дата 29.05.2010 17:19:53

Re: ... для подзарядки...

При одних и тех же вольтах - чем меньше ампер, тем больше необходимо задействовать часов времени для подзарядки.