От Strannic
К Colder
Дата 29.05.2010 15:39:11
Рубрики Современность;

Каких таких?

>Ага, пошел базар за комп. Меня это забавляет, когда чел, страстно говорящий о трудностях разворачивания карты в автомобиле, рекламирует в нем комп. Вы всерьез предлагаете пользовать в процессе езды ноут вот такенных размеров? И чегой-то на нем клацать по клавиатуре-мышке? Да вы просто моментально влетите в ДТП. Даже если не клацать клавишами, как вы себе представляете процесс езды на скорости, скашивая глаз на экран ноута? Обуреть просто. Только плиз работу штурмана не предлагать. Для контроля уже проложенного маршрута ничего лучшего чем специализированного навигатора, пока что не придумано. А вот выбирать маршрут лучше по карте. Можно, конечно, это делать на хорошем ноуте, не спорю. Но карта дешевле :)

Например у меня Asus T91MT который может трансформироватся в планшетник.
http://commercial.asus.com/product/detail/48
В виде планшетника имеет формат книги, а сенсорный экран позволяет управлят навигационной программой парой лёгких касаний. Фиксируется между лобовым стеклом и торпедой, экран не засвечивается и не бликует. Решение гораздо удобнее всяких гарминонавителов. ;) Даже в пешем походе удобнее.

От МакМак
К Strannic (29.05.2010 15:39:11)
Дата 29.05.2010 15:55:11

Re: +батарейки?

>>Ага, пошел базар за комп.
>
>Например у меня Asus T91MT который может трансформироватся в планшетник.

> Даже в пешем походе удобнее.
Ага. пять часов попользовался и назад к карте. Альтернатива - рюкзак батареек.

От Strannic
К МакМак (29.05.2010 15:55:11)
Дата 30.05.2010 12:35:44

Вы чушь говорите

>Ага. пять часов попользовался и назад к карте. Альтернатива - рюкзак батареек.

Изначально моя реплика относилась к пользованию в автомобиле. Там есть возможность подзарядки. Если рассматривать вариант "глубинной разведки" то:
Не пять часов, а шесть с половиной в режиме планшетника и прикрученной до половины яркостью.
При весе устройства в 900 грамм батарея в нём весит грамм триста. Никто не мешает взять доп батарею весом в килограмм что увеличивает автономность до 22-26 часов непрерывной работы. Плюс возможность солнечной зарядки. Это уже все 28-30 часов. Это абсолютно реальные цифры достижимые на базе относительно недорогих гражданских комплектующих.
Второй аспект:
Вы когда идёте куда либо непрерывно смотрите на карту? Сомневаюсь. Достал, посмотрел, определили направление и проверил маршрут, зарыл и потопал. Точно также пользуемся планшетником, время запуска у него из ждущего режима пара секунд. Такое использование ещё больше увеличивает автономность, раза в два минимум.

От СОР
К МакМак (29.05.2010 15:55:11)
Дата 30.05.2010 01:57:25

А навигатор специализированный без батареек работает? (-)


От Коля-Анархия
К МакМак (29.05.2010 15:55:11)
Дата 29.05.2010 16:05:12

или солнечная зарядка... она, счас не такая и большая... (-)


От МакМак
К Коля-Анархия (29.05.2010 16:05:12)
Дата 29.05.2010 16:19:45

Re: или солнечная...

Минус ночь, минус пасмурная погода, минус дополнительный вес.

От Коля-Анархия
К МакМак (29.05.2010 16:19:45)
Дата 29.05.2010 16:23:58

я с ними сталкнулся... неплохо работают...

Приветствую.
>Минус ночь, минус пасмурная погода, минус дополнительный вес.
...дают свои 12 вольт от небольшого света... а размер... ну по сути это же пластины с напылением... можно сложить...
С уважением, Коля-Анархия.

От NV
К Коля-Анархия (29.05.2010 16:23:58)
Дата 29.05.2010 16:42:08

Кроме вольтов и амперы нужны

С небольшого света им взяться неоткуда. Закон сохранения энергии однако.

Виталий

От Коля-Анархия
К NV (29.05.2010 16:42:08)
Дата 29.05.2010 16:51:46

дык это же не напрямую работу... для подзарядки... (-)


От МакМак
К Коля-Анархия (29.05.2010 16:51:46)
Дата 29.05.2010 17:19:53

Re: ... для подзарядки...

При одних и тех же вольтах - чем меньше ампер, тем больше необходимо задействовать часов времени для подзарядки.