могу сказать, что ЖПС удобен только для ориентировочных прикидок в отношении следующей точки. В остальном, у кого карта лучше, тот как правило и в выигрыше.
>могу сказать, что ЖПС удобен только для ориентировочных прикидок в отношении следующей точки. В остальном, у кого карта лучше, тот как правило и в выигрыше.
Нужен контекст - изображение местности (космоснимки, рельеф, вектор где надо), и координатный детектор - GPS.
За трофи-рейды ничего не скажу (не был, не состоял, не участвовал), а вот просто проехать из точки А в точку Б - тут никакого сравнения. Современные GPS дают "вид из кабины" с точностью до полосы. Типа, два правых ряда уходят на поворот, два левых идут прямо. Ну и стандартный набор вкусностей - расчетное время прибытия, скорость текущая и средняя, траффик, бензоколонки и кафешки по обочинам, приятный женский голос "Куда прешь, баран, нам направо" :)
Ну а про полеты и говорить нечего. Работать с картой в кабине какой-нибудь мелкой самолетки, где автопилота отродясь не было - одно удовольствие. В открытой кабине - другое. А при отсутствии кабины как таковой - очень даже третье :)