От Александр Стукалин
К All
Дата 26.05.2010 14:36:31
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Генерал Шаманов: беру свои слова обратно (про БПЛА)...

Кто сказал, что наши генералы негибкие?
Нет, даже самые стойкие из них способны на многое!
Вот и тов. Шаманов например еще год назад ругал все беспилотное отечественное:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1680/1680396.htm
...а теперь потеплел, подобрел, проникся как-то к нему.
Правда ему пока чего-то еще недодает "наша оптика", но и в ней он видит возможности "развивать и улучшать"... :-))

Целиком статья о новых взглядах ВДВ на БПЛА тут:
http://www.redstar.ru/2010/05/26_05/3_01.html

От olezhka
К Александр Стукалин (26.05.2010 14:36:31)
Дата 26.05.2010 15:56:02

Генерал Шаманов про БПЛА ничего обратно не берет

Приветствую!

>Вот и тов. Шаманов например еще год назад ругал все беспилотное отечественное

Не так. См. здесь:

http://www.redstar.ru/2009/08/01_08/5_01.html

Цитата:
"Однако как минимум один... удовлетворяющий перечисленным требованиям беспилотный комплекс все-таки существует! Это комплекс дистанционного наблюдения «Элерон-3», созданный и серийно выпускаемый казанской компанией «Эникс». И в том, что он больше других аналогов отвечает потребностям войск, «виноваты», оказывается, первый заместитель министра обороны генерал-полковник Александр Колмаков и командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов. Потому что два года назад на проводимом в нашей редакции «круглом столе», военачальники, по сути, выдали устное техническое задание разработчику «Элерона» Валерию Побежимову."

>...а теперь потеплел, подобрел, проникся как-то к нему.

Он решил, что армии нужен безумно дорогой "Типчак" с невнятными характеристиками? Когда?

>Целиком статья о новых взглядах ВДВ на БПЛА тут:
> http://www.redstar.ru/2010/05/26_05/3_01.html

То, что "Вега", наконец, сделала хотя бы "Стрекозу", - это замечательно. Так что-то подобное ВДВ и требовало. В чем новизна?

Искренне Ваш...

От Александр Стукалин
К olezhka (26.05.2010 15:56:02)
Дата 26.05.2010 16:09:16

Re: Генерал Шаманов...

>Цитата:
>"Однако как минимум один... удовлетворяющий перечисленным требованиям беспилотный комплекс все-таки существует! Это комплекс дистанционного наблюдения «Элерон-3», созданный и серийно выпускаемый казанской компанией «Эникс». И в том, что он больше других аналогов отвечает потребностям войск, «виноваты», оказывается, первый заместитель министра обороны генерал-полковник Александр Колмаков и командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов. Потому что два года назад на проводимом в нашей редакции «круглом столе», военачальники, по сути, выдали устное техническое задание разработчику «Элерона» Валерию Побежимову."

Но по состоянию на август 2008 -- март 2009 не существовало -- исходная цитата:
"...Если говорить о действенности БПЛА отечественных разработок, то, несмотря на длительную работу, проделанную целым рядом занимающихся этой тематикой предприятий, ВСЕ имеющиеся разработки, как показало в том числе и их применение в Южной Осетии, пока не отвечают предъявляемым требованиям...".
:-)

От olezhka
К Александр Стукалин (26.05.2010 16:09:16)
Дата 26.05.2010 18:10:18

Re: Генерал Шаманов...

Приветствую!

>Но по состоянию на август 2008 -- март 2009 не существовало -- исходная цитата:

абсолютно верно. Не антикварная "Пчела" же... Просто Шаманов наиболее адекватен среди военных именно с точки зрения представлений о том, какие БПЛА нужны. Он же и готов их применять, а не просто абстрактно наезжать на вредителей-промышленников чтобы "быть в русле". А Вы его ТАК - заголовком... Несправедливо )))))

Искренне Ваш...

От RuLavan
К Александр Стукалин (26.05.2010 14:36:31)
Дата 26.05.2010 15:11:53

А ещё спецбатальоны ВДВ "первоочередного" применения изобрёл

"МОСКВА, 26 мая - РИА Новости. Воздушно-десантные войска РФ создали пять батальонов первоочередного применения, укомплектованных военнослужащими, прошедшими "горячие точки". Одно из подразделений этих батальонов сейчас выполняет задачу в Киргизии, сообщил во вторник журналистам командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов.

"В условиях перехода к годичному сроку службы по призыву я принял решение, а руководство Генштаба утвердило его, о создании в ВДВ пяти батальонов первоочередного применения", - сказал Шаманов.

По его словам, эти подразделения на 70% укомплектованы военнослужащими по контракту, большинство их которых имеют опыт участия в боевых действиях. "Одно из подразделений этих батальонов в настоящее время выполняет задачу на территории Киргизии", - сказал Шаманов."

Врут, поди, как всегда...

От Forger
К Александр Стукалин (26.05.2010 14:36:31)
Дата 26.05.2010 14:45:26

А зачем Шаману Ан-70?

Причем он считает, что они займут нишу Ан-12. И надо 30-40 самолетов. Ан-12 гораздо больше, а сам Ан-70 уже равен Ил-76. Я б вообще, сделал ход конем и под дудочку Сердюкова закупил бы на замену Ан-12 Y-8 благо украинские авиаконструкторы над ним хорошо потрудились в последнее время.
bardokin.livejournal.com

От Александр Антонов
К Forger (26.05.2010 14:45:26)
Дата 26.05.2010 21:56:46

Ан-70 могут развозить по грунтовкам то, что доставили Ан-124 на бетон. Почти всё (-)


От Фигурант
К Александр Антонов (26.05.2010 21:56:46)
Дата 27.05.2010 00:54:26

По габаритам - правда, но не далеко и не долго :)

И тем более тяжелые грузы.
Вообще неясно почему именно Шаманову, то бишь ВДВ, нужен сей пепелац.
Ил-76 перевозит всю номенклатуру техники ВДВ, так что единственный плюс Ан-70 (габариты грузоотсека) тут не канает.
Для техники других родов и видов войск Ан-70 может и подходит лучше, но тут возникает вопрос - а он им нужен? Эту технику можно таскать и Русланами, танки на грунт высаживать при гораздо меньшей, чем у Ил-76(МФ) дальности вообще феерично и непонятно для чего.

От Александр Антонов
К Фигурант (27.05.2010 00:54:26)
Дата 27.05.2010 01:51:20

Это перевозки в рамках одного ТВД.

Здравствуйте

>Вообще неясно почему именно Шаманову, то бишь ВДВ, нужен сей пепелац.

Видимо потому что Шаманов видит ВДВ не только как воздушно-десантные, но и как аэромобильные силы.

>Ил-76 перевозит всю номенклатуру техники ВДВ, так что единственный плюс Ан-70 (габариты грузоотсека) тут не канает.

Ил-76 может работать с грунтовых ВПП, но это зрелище не для слабонервных. Ан-70 специально создавался для коротких грунтовых ВПП.

>Для техники других родов и видов войск Ан-70 может и подходит лучше, но тут возникает вопрос - а он им нужен?

Если взят курс на формирование трех типов соединений СВ: тяжелых, средних и легких - нужен.

>Эту технику можно таскать и Русланами, танки на грунт высаживать при гораздо меньшей, чем у Ил-76(МФ) дальности вообще феерично и непонятно для чего.

Раскрою начальный посыл: Ан-124 способен осуществлять перевозки между театрами (скажем из европейской части страны на Дальний Восток, или за рубеж) но не способен садится на короткие и тем более грунтовые ВПП. Нужна машина пригодная для переброски того что доставлено за тысячи километров этими тяжелыми стратегическими транспортными самолётами и выгружено на тыловых аэродромах с искусственным покрытием непосредственно к зоне боевых действий, на короткие, к примеру только что оборудованные грунтовые/ледовые ВПП. Ил-76ТД(МФ) на эту роль не подходит, потому что во первых сам средний стратегический транспортный самолёт и будет задействован на тех же маршрутах что и Ан-124, во вторых работа его с грунтовых ВПП возможна, но не желательна. Речь о переброске неотложных грузов, личного состава и техники средних и легких соединений СВ, воздушно-десантных войск и морской пехоты.

С уважением, Александр

От А.Никольский
К Александр Антонов (27.05.2010 01:51:20)
Дата 28.05.2010 18:42:26

ИМХО там все проще и постарались неизвестные укролоббисты

нельзя исключать, что Мотор-Сич. Что интересно, в своих предложения к новой ГПВ МО включила Ан-70 в список приоритетных закупок, а реанимацию Ан-124 и даже Ил-112 - не включила, насчет Ил-476 не разобрался но, может быть, его вообще не включили. Впрочем, может МО просто не верит, что Ил-112 когда-то сделают.
Когда же Ан-70 в 2004 г Михайлов топтал, то там была вот какая главная причина - этот самолет был вбит в межправсоглашение, поэтому украсть с него было значительно сложнее, чем с ремонта имеющийся техники на собственных ремзаводах. Потом уже случилась "оранжевая революция" и все такое. Может, Михайлов и ВВС РФ были спонсорами этой революции?:)

От Геннадий Нечаев
К Forger (26.05.2010 14:45:26)
Дата 26.05.2010 15:08:44

И еще интересно: как он собирается пр-во Ан-124 поднять? (-)


От andrew~han
К Геннадий Нечаев (26.05.2010 15:08:44)
Дата 26.05.2010 15:11:24

Не он собирается, а Медведев изначально (-)