От Forger
К Александр Стукалин
Дата 26.05.2010 14:45:26
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

А зачем Шаману Ан-70?

Причем он считает, что они займут нишу Ан-12. И надо 30-40 самолетов. Ан-12 гораздо больше, а сам Ан-70 уже равен Ил-76. Я б вообще, сделал ход конем и под дудочку Сердюкова закупил бы на замену Ан-12 Y-8 благо украинские авиаконструкторы над ним хорошо потрудились в последнее время.
bardokin.livejournal.com

От Александр Антонов
К Forger (26.05.2010 14:45:26)
Дата 26.05.2010 21:56:46

Ан-70 могут развозить по грунтовкам то, что доставили Ан-124 на бетон. Почти всё (-)


От Фигурант
К Александр Антонов (26.05.2010 21:56:46)
Дата 27.05.2010 00:54:26

По габаритам - правда, но не далеко и не долго :)

И тем более тяжелые грузы.
Вообще неясно почему именно Шаманову, то бишь ВДВ, нужен сей пепелац.
Ил-76 перевозит всю номенклатуру техники ВДВ, так что единственный плюс Ан-70 (габариты грузоотсека) тут не канает.
Для техники других родов и видов войск Ан-70 может и подходит лучше, но тут возникает вопрос - а он им нужен? Эту технику можно таскать и Русланами, танки на грунт высаживать при гораздо меньшей, чем у Ил-76(МФ) дальности вообще феерично и непонятно для чего.

От Александр Антонов
К Фигурант (27.05.2010 00:54:26)
Дата 27.05.2010 01:51:20

Это перевозки в рамках одного ТВД.

Здравствуйте

>Вообще неясно почему именно Шаманову, то бишь ВДВ, нужен сей пепелац.

Видимо потому что Шаманов видит ВДВ не только как воздушно-десантные, но и как аэромобильные силы.

>Ил-76 перевозит всю номенклатуру техники ВДВ, так что единственный плюс Ан-70 (габариты грузоотсека) тут не канает.

Ил-76 может работать с грунтовых ВПП, но это зрелище не для слабонервных. Ан-70 специально создавался для коротких грунтовых ВПП.

>Для техники других родов и видов войск Ан-70 может и подходит лучше, но тут возникает вопрос - а он им нужен?

Если взят курс на формирование трех типов соединений СВ: тяжелых, средних и легких - нужен.

>Эту технику можно таскать и Русланами, танки на грунт высаживать при гораздо меньшей, чем у Ил-76(МФ) дальности вообще феерично и непонятно для чего.

Раскрою начальный посыл: Ан-124 способен осуществлять перевозки между театрами (скажем из европейской части страны на Дальний Восток, или за рубеж) но не способен садится на короткие и тем более грунтовые ВПП. Нужна машина пригодная для переброски того что доставлено за тысячи километров этими тяжелыми стратегическими транспортными самолётами и выгружено на тыловых аэродромах с искусственным покрытием непосредственно к зоне боевых действий, на короткие, к примеру только что оборудованные грунтовые/ледовые ВПП. Ил-76ТД(МФ) на эту роль не подходит, потому что во первых сам средний стратегический транспортный самолёт и будет задействован на тех же маршрутах что и Ан-124, во вторых работа его с грунтовых ВПП возможна, но не желательна. Речь о переброске неотложных грузов, личного состава и техники средних и легких соединений СВ, воздушно-десантных войск и морской пехоты.

С уважением, Александр

От А.Никольский
К Александр Антонов (27.05.2010 01:51:20)
Дата 28.05.2010 18:42:26

ИМХО там все проще и постарались неизвестные укролоббисты

нельзя исключать, что Мотор-Сич. Что интересно, в своих предложения к новой ГПВ МО включила Ан-70 в список приоритетных закупок, а реанимацию Ан-124 и даже Ил-112 - не включила, насчет Ил-476 не разобрался но, может быть, его вообще не включили. Впрочем, может МО просто не верит, что Ил-112 когда-то сделают.
Когда же Ан-70 в 2004 г Михайлов топтал, то там была вот какая главная причина - этот самолет был вбит в межправсоглашение, поэтому украсть с него было значительно сложнее, чем с ремонта имеющийся техники на собственных ремзаводах. Потом уже случилась "оранжевая революция" и все такое. Может, Михайлов и ВВС РФ были спонсорами этой революции?:)

От Геннадий Нечаев
К Forger (26.05.2010 14:45:26)
Дата 26.05.2010 15:08:44

И еще интересно: как он собирается пр-во Ан-124 поднять? (-)


От andrew~han
К Геннадий Нечаев (26.05.2010 15:08:44)
Дата 26.05.2010 15:11:24

Не он собирается, а Медведев изначально (-)