От И. Кошкин
К alex63
Дата 26.05.2010 12:01:57
Рубрики ВВС; 1941;

А один летчик с У-2 снизился над немецкой танковой колонной и кинул гранату...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...попал прямо в люк, а там снаряды! Тигр взорвался, а в нем был фашистский генерал, командир танкового наступления. Наступление провалилось, а летчика Гитлер объявил своим личным врагом.

И. Кошкин

От UFO
К И. Кошкин (26.05.2010 12:01:57)
Дата 26.05.2010 21:35:15

-1000 (Ежли ты Пиит и популярен...)

Приветствую Вас!
>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>...попал прямо в люк, а там снаряды! Тигр взорвался, а в нем был фашистский генерал, командир танкового наступления. Наступление провалилось, а летчика Гитлер объявил своим личным врагом.

..то не надо писать фуйню для неокрепших умов.



С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

От истерик
К UFO (26.05.2010 21:35:15)
Дата 26.05.2010 21:52:36

Re: -1000 (Ежли...

>Приветствую Вас!
>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>
>>...попал прямо в люк, а там снаряды! Тигр взорвался, а в нем был фашистский генерал, командир танкового наступления. Наступление провалилось, а летчика Гитлер объявил своим личным врагом.
>
>..то не надо писать фуйню для неокрепших умов.



>С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info
В мемуарах не то ещё прочитаешь..
Особенно возбуждают стаи "Тигров" и "фердинардов"...
А уж о "славных" соколах можно просто промолчать....

От UFO
К истерик (26.05.2010 21:52:36)
Дата 27.05.2010 00:22:35

Re: -1000 (Ежли...

Приветствую Вас!
>>Приветствую Вас!
>>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>
>>>...попал прямо в люк, а там снаряды! Тигр взорвался, а в нем был фашистский генерал, командир танкового наступления. Наступление провалилось, а летчика Гитлер объявил своим личным врагом.
>>
>>..то не надо писать фуйню для неокрепших умов.
>


>>С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info
>В мемуарах не то ещё прочитаешь..
>Особенно возбуждают стаи "Тигров" и "фердинардов"...

Вас они возбуждают? Меня - нет.


>А уж о "славных" соколах можно просто промолчать....

Вы предпочитаете "адлеров" Люфтваффе и лайковые перчатки?

Есть сотни описаний неудачных атак боевых истребителей на малоскоростные маневренные самолёты. У нас У-2, УТ-2, И-15, Р-5 у немцев ФВ-189, Фи-156 и т.п.

Отрицать подобные эпизоды, в том числе, и приведшие истребители к катастрофе - идиотизм и национальное самоунижение.

Впрочем, у Кошкина патриот и пидо.ас - одно и то же.


С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

От alex63
К UFO (27.05.2010 00:22:35)
Дата 27.05.2010 13:23:07

Re: -1000 (Ежли...

>Есть сотни описаний неудачных атак боевых истребителей на малоскоростные маневренные самолёты. У нас У-2, УТ-2, И-15, Р-5 у немцев ФВ-189, Фи-156 и т.п.
И что, это достигалось кружением малоскоростных маневренных саолетов вокруг куполов церкви (телеграфных столбов, одиноко стоящих деревьев, водонапорных башен, заводских труб - нужное подчеркнуть).

>Отрицать подобные эпизоды, в том числе, и приведшие истребители к катастрофе - идиотизм и национальное самоунижение.
Я в своем сообщение, на которое ответил Кошкин, подверг сомнению именно тактику кружения вокруг... (см. абзац выше). Если всё было так легко, то чего же те же У-2 предпочитали летать ночью. И в качестве бомбардировщиков, и в качестве транспортников (2-ю ударную первого формирования пытались снабжать в том числе и с помощью У-2).

>Впрочем, у Кошкина патриот и пидо.ас - одно и то же.
Ваше право относиться к Кошкину как угодно.

>С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info
С уважением
С Дону выдачи нету

От UFO
К alex63 (27.05.2010 13:23:07)
Дата 27.05.2010 18:43:13

Re: -1000 (Ежли...

Приветствую Вас!
>>Есть сотни описаний неудачных атак боевых истребителей на малоскоростные маневренные самолёты. У нас У-2, УТ-2, И-15, Р-5 у немцев ФВ-189, Фи-156 и т.п.
>И что, это достигалось кружением малоскоростных маневренных саолетов вокруг куполов церкви (телеграфных столбов, одиноко стоящих деревьев, водонапорных башен, заводских труб - нужное подчеркнуть).

Это достигалось так. Во-первых, учётом на предельно малую высоту и полёт с огибанием рельефа местности, с резкими манёврами по курсу, естественно. Однако, это хорошо тогда, когда есть подстилающая поверхность, хорошо совпадающая с камуфляжем. В идеале - лес. Если местность лысая, то облёт на переменном радиусе и скорости какой-нить горы или сооружения - лучше, чем ничего. Потому, что истребитель вынужден строить манёвр перехвата с учётом не только разницы в скорости, но и поганой колокольни, которая наровит вписаться между ним и целью.
Задача, кстати, нетривиальная. Особенно если лётчик "кукурузника" - не лох.


>>Отрицать подобные эпизоды, в том числе, и приведшие истребители к катастрофе - идиотизм и национальное самоунижение.
>Я в своем сообщение, на которое ответил Кошкин, подверг сомнению именно тактику кружения вокруг... (см. абзац выше). Если всё было так легко, то чего же те же У-2 предпочитали летать ночью. И в качестве бомбардировщиков, и в качестве транспортников (2-ю ударную первого формирования пытались снабжать в том числе и с помощью У-2).

А при чём здесь 2 УА вообще? Это единственный известный Вам случай применения У-2?
К сведению. Из У-2 очень хреновый снабженец окруженных армий. Её в оснвовном пытались снабжать Дугласами DC-3. Однако, и это было бесполезно.

>>Впрочем, у Кошкина патриот и пидо.ас - одно и то же.
>Ваше право относиться к Кошкину как угодно.

Я плохо отношусь не к Кошкину, а к его интерТРЕПации слова "патриот".


>>С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

>С Дону выдачи нету

Сейчас есть.

С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

От alex63
К UFO (27.05.2010 18:43:13)
Дата 27.05.2010 19:32:42

Re: Откуда столько агрессии (+)

>Приветствую Вас!
Я Вас также

>>И что, это достигалось кружением малоскоростных маневренных саолетов вокруг куполов церкви (телеграфных столбов, одиноко стоящих деревьев, водонапорных башен, заводских труб - нужное подчеркнуть).
>
>Это достигалось так. Во-первых, учётом на предельно малую высоту и полёт с огибанием рельефа местности, с резкими манёврами по курсу, естественно. Однако, это хорошо тогда, когда есть подстилающая поверхность, хорошо совпадающая с камуфляжем. В идеале - лес. Если местность лысая, то облёт на переменном радиусе и скорости какой-нить горы или сооружения - лучше, чем ничего. Потому, что истребитель вынужден строить манёвр перехвата с учётом не только разницы в скорости, но и поганой колокольни, которая наровит вписаться между ним и целью.
>Задача, кстати, нетривиальная. Особенно если лётчик "кукурузника" - не лох.
Т.е. подразумевается, что лётчек люфтваффе лох. Ну тогда и колокольни не надо, он сам в землю закопается.

>>>Отрицать подобные эпизоды, в том числе, и приведшие истребители к катастрофе - идиотизм и национальное самоунижение.
>>Я в своем сообщение, на которое ответил Кошкин, подверг сомнению именно тактику кружения вокруг... (см. абзац выше). Если всё было так легко, то чего же те же У-2 предпочитали летать ночью. И в качестве бомбардировщиков, и в качестве транспортников (2-ю ударную первого формирования пытались снабжать в том числе и с помощью У-2).
>
>А при чём здесь 2 УА вообще? Это единственный известный Вам случай применения У-2?
2 УА я привёл именно как пример. Да, применение У-2 в качестве самолета связи не упомянул. И что?

>К сведению. Из У-2 очень хреновый снабженец окруженных армий. Её в оснвовном пытались снабжать Дугласами DC-3. Однако, и это было бесполезно.
Спасибо, но мне это как бы известно.

>>>Впрочем, у Кошкина патриот и пидо.ас - одно и то же.
>>Ваше право относиться к Кошкину как угодно.
>
>Я плохо отношусь не к Кошкину, а к его интерТРЕПации слова "патриот".
Да я уже сказал, относитесь к Кошкину и/или к его интерпретациям как Вам угодно. Это Ваше право. Я, чтобы было до конца понятно, отношусь к нему равноудаленно.

>
>>С Дону выдачи нету
>
>Сейчас есть.
Типо пошутили? Ну, ну.

>С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info
С Дону выдачи нету

От UFO
К alex63 (27.05.2010 19:32:42)
Дата 27.05.2010 22:23:42

Агрессии никакой нет. Есть удивление.

Приветствую Вас!

Кто-то когда-то в мемуарах что-то написал. Спустя лет пятьдесят появляется КРИТИК.
"Не верю !!!"
- Почему?
"Я так вижу !!!".

Аргументации - ноль. Реакция на чужие аргументы - неадекват. Вот и вся собственно агрессия. Я предпочту поверить "басням" фронтовика. Особенно, если он, к примеру ГСС. Я понимаю, это очень агрессивно с моей стороны. Наверное, на бан тянет :-(


С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

От Митрофанище
К alex63 (27.05.2010 13:23:07)
Дата 27.05.2010 13:53:36

По обстановке

...
>>Отрицать подобные эпизоды, в том числе, и приведшие истребители к катастрофе - идиотизм и национальное самоунижение.
>Я в своем сообщение, на которое ответил Кошкин, подверг сомнению именно тактику кружения вокруг... (см. абзац выше). Если всё было так легко, то чего же те же У-2 предпочитали летать ночью. И в качестве бомбардировщиков, и в качестве транспортников (2-ю ударную первого формирования пытались снабжать в том числе и с помощью У-2).

Связные летали днём, как правило.


С уважением

От bedal
К alex63 (27.05.2010 13:23:07)
Дата 27.05.2010 13:46:11

Re: -1000 (Ежли...

>>Есть сотни описаний неудачных атак боевых истребителей на малоскоростные маневренные самолёты. У нас У-2, УТ-2, И-15, Р-5 у немцев ФВ-189, Фи-156 и т.п.
>И что, это достигалось кружением малоскоростных маневренных саолетов вокруг куполов церкви (телеграфных столбов, одиноко стоящих деревьев, водонапорных башен, заводских труб - нужное подчеркнуть).
В том числе и этим, а что? В "чистом поле" тупо сажали перед собой и бежали ныкаться за кочку. А там, где есть высокие препятствия и негде сесть - именно кружением вокруг столба. Лишь бы не лететь в чистом небе, лишь бы стеснить истребителю маневр.

>>Отрицать подобные эпизоды, в том числе, и приведшие истребители к катастрофе - идиотизм и национальное самоунижение.
>Я в своем сообщение, на которое ответил Кошкин, подверг сомнению именно тактику кружения вокруг... (см. абзац выше). Если всё было так легко, то чего же те же У-2 предпочитали летать ночью. И в качестве бомбардировщиков, и в качестве транспортников (2-ю ударную первого формирования пытались снабжать в том числе и с помощью У-2).
Почему легко? Это сдвиг сознания какой-то. Нелегко, именно что. Но жить-то хочется? Потому высота поменьше, маневр покруче.

От alex63
К bedal (27.05.2010 13:46:11)
Дата 27.05.2010 14:55:08

Re: -1000 (Ежли...

>>>Есть сотни описаний неудачных атак боевых истребителей на малоскоростные маневренные самолёты. У нас У-2, УТ-2, И-15, Р-5 у немцев ФВ-189, Фи-156 и т.п.
>>И что, это достигалось кружением малоскоростных маневренных саолетов вокруг куполов церкви (телеграфных столбов, одиноко стоящих деревьев, водонапорных башен, заводских труб - нужное подчеркнуть).
>В том числе и этим, а что? В "чистом поле" тупо сажали перед собой и бежали ныкаться за кочку. А там, где есть высокие препятствия и негде сесть - именно кружением вокруг столба. Лишь бы не лететь в чистом небе, лишь бы стеснить истребителю маневр.
Может быть я не до конца точно выразил свою мысль. Да, кружением можно спастись, если к примеру у истребителя кончатся боеприпасы или будет подходить к концу топливо. Но кружением очень маловероятно повредить/уничтожить врага. Даже в стартовом постинге, который я назвал байкой, У-2 достиг своей цели снизившись над рощицей. По ветке проводили примеры пролетов под мостом, между двумя близко стоящими строениями. Т.е. если пилот У-2 изначально хотел завалить "мессера", нафига ему надо было кружить вокруг купола церкви? Чтобы у фошыста голова закружилась?

С Дону выдачи нету

От И. Кошкин
К alex63 (27.05.2010 14:55:08)
Дата 27.05.2010 17:12:14

От купола церкви исходит благодать, потому бес и упал. А наш летчик, наверное...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...был крещеный, а может даже тайный монах.

И. Кошкин

От bedal
К И. Кошкин (27.05.2010 17:12:14)
Дата 28.05.2010 08:18:34

куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй...

а ещё наш лётчик был не слепой и видел, что колокольню ставят на каком ни есть бугре, так что бугор этот (вместе с колокольней, да) будет застить прицел супостату.

От Сергей Зыков
К bedal (28.05.2010 08:18:34)
Дата 28.05.2010 09:26:35

Летать наш герой выучился самостоятельно, в детстве, наблюдая за полетом пчёлок

на православной пасеке.
ПОтом это не раз спасало ему жизнь на войне.

>а ещё наш лётчик был не слепой и видел, что колокольню ставят на каком ни есть бугре, так что бугор этот (вместе с колокольней, да) будет застить прицел супостату.

Победители не сдаются. Сдающиеся не побеждают

От bedal
К Сергей Зыков (28.05.2010 09:26:35)
Дата 28.05.2010 10:09:35

а, ну да, тяпница же! (-)


От истерик
К И. Кошкин (27.05.2010 17:12:14)
Дата 27.05.2010 17:54:58

Re: От купола

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>...был крещеный, а может даже тайный монах.

>И. Кошкин
Господь послал молнию, она убила греховодника...

От А.Б.
К И. Кошкин (26.05.2010 12:01:57)
Дата 26.05.2010 13:40:56

Re: А глупый генерал....

>...попал прямо в люк, а там снаряды!

разумеется, в это время высунувшись из люка разглядывал в бинокль диковинку - рашен фанер. :)

От Чобиток Василий
К И. Кошкин (26.05.2010 12:01:57)
Дата 26.05.2010 13:34:38

А ведь мог как летчик УГ-2 просто нас#$ть :) (-)


От Alexeich
К Чобиток Василий (26.05.2010 13:34:38)
Дата 26.05.2010 13:40:08

Re: никак не мог

наср#ть мог только штурман, у пилота руки заняты

От истерик
К Alexeich (26.05.2010 13:40:08)
Дата 27.05.2010 16:43:48

Re: никак не...

>наср#ть мог только штурман, у пилота руки заняты
Ошибка моя:He-51:
Зато точность у неё потрясающая. «Хейнкели» так не умеют, но у них более мощный двигатель и под крыльями на нескольких машинах подвешены не бомбы, а контейнеры с пушками. Поэтому ребята фон Рихтгофена и занимаются штурмовкой пехотных позиций. Замечаю, как машина фон Ботмера несётся в пике к земле, а сам он выставил из кабины… голую задницу! Грешно говорить, но сейчас я бы хотел, чтобы какой-нибудь интербригадовец влепил этому придурку пулю прямо в неё!
http://www.fb2book.com/?kniga=1320&strn=14&cht=1
Но всё рано:
Авраменко "Смело мы в бой пойдём.."

От истерик
К Alexeich (26.05.2010 13:40:08)
Дата 27.05.2010 16:28:50

Re: никак не...

Михалков начитался Авраменко:
Александр Авраменко , Борис Орлов , Александр Кошелев
Смело мы в бой пойдем…
(2006 г.)
Серия: Черное Солнце - #1


title: Купить «Смело мы в бой пойдем…» в:
feed_id: 2914
pattern_id: 390
limit:
format: 2
book_author: Александр Авраменко
book_name: Смело мы в бой пойдем…


Читать книгу:
Смело мы в бой пойдем…

Скачать книгу:
fb2.zip | rtf.zip | rb

Аннотация
Книжный магазин



Красные звезды так и не зажглись над Кремлем.


Октябрьского переворота не случилось.


Ленин был убит в Разливе.


История пошла другим путем.


Другим но не менее кровавым.


Лучший за многие годы роман в жанре альтернативной фантастики!


Три героя: двое русских – белогвардеец и коммунист – и немец-нацист.


Три правды – белая, красная, коричневая.


Три войны – кровавые и беспощадные, без правил.


Сегодня вам не заснуть. От этой книги вы не сможете оторваться. Такое читают запоем, взахлеб. Этот как раз тот редкий случай, когда вымысел убедительнее реальности.
Там это обыгрывается в Испании, на Hs-123

От Казанский
К Alexeich (26.05.2010 13:40:08)
Дата 26.05.2010 13:59:17

Re: никак не...

>наср#ть мог только штурман, у пилота руки заняты
Руки тут ни при чем,его воздушный поток просто вырвал бы из самолета.

От Одессит
К Казанский (26.05.2010 13:59:17)
Дата 26.05.2010 14:33:08

Re: никак не...

Добрый день
>>наср#ть мог только штурман, у пилота руки заняты
>Руки тут ни при чем,его воздушный поток просто вырвал бы из самолета.

Пристегиваться надо, если собрался помихалковить из аэроплана.

С уважением www.lander.odessa.ua

От Klinger
К Одессит (26.05.2010 14:33:08)
Дата 26.05.2010 15:58:06

Re: никак не...

Здравствуйте!
>Добрый день
>>>наср#ть мог только штурман, у пилота руки заняты
>>Руки тут ни при чем,его воздушный поток просто вырвал бы из самолета.
>
А можно дырку подходящего диаметра в фюзеляже прорезать

>С уважением www.lander.odessa.ua
With best regards, Vlad

От Llandaff
К Klinger (26.05.2010 15:58:06)
Дата 27.05.2010 00:09:46

В Ju-87 внизу кабины есть окно, примерно между ног летчика

правда оно застеклено.

От hardy
К Llandaff (27.05.2010 00:09:46)
Дата 27.05.2010 00:31:52

Re: В Ju-87...

>правда оно застеклено.

точняк, окно застеклено.
немецким стеклопакетом. Rehau или еще каким-нибудь KBE.
:))))))))))


да, там есть иллюминатор с бронестеклом и бронешторкой, облегчающий летчику прицеливание по обьекту, уже ушедшему под капот.

размеры можете посмотреть на чертежах.

а вот от обсуждения непрофильного, кгхм, использования сего девайса я, пожалуй, воздержусь....