От bedal
К alex63
Дата 27.05.2010 13:46:11
Рубрики ВВС; 1941;

Re: -1000 (Ежли...

>>Есть сотни описаний неудачных атак боевых истребителей на малоскоростные маневренные самолёты. У нас У-2, УТ-2, И-15, Р-5 у немцев ФВ-189, Фи-156 и т.п.
>И что, это достигалось кружением малоскоростных маневренных саолетов вокруг куполов церкви (телеграфных столбов, одиноко стоящих деревьев, водонапорных башен, заводских труб - нужное подчеркнуть).
В том числе и этим, а что? В "чистом поле" тупо сажали перед собой и бежали ныкаться за кочку. А там, где есть высокие препятствия и негде сесть - именно кружением вокруг столба. Лишь бы не лететь в чистом небе, лишь бы стеснить истребителю маневр.

>>Отрицать подобные эпизоды, в том числе, и приведшие истребители к катастрофе - идиотизм и национальное самоунижение.
>Я в своем сообщение, на которое ответил Кошкин, подверг сомнению именно тактику кружения вокруг... (см. абзац выше). Если всё было так легко, то чего же те же У-2 предпочитали летать ночью. И в качестве бомбардировщиков, и в качестве транспортников (2-ю ударную первого формирования пытались снабжать в том числе и с помощью У-2).
Почему легко? Это сдвиг сознания какой-то. Нелегко, именно что. Но жить-то хочется? Потому высота поменьше, маневр покруче.

От alex63
К bedal (27.05.2010 13:46:11)
Дата 27.05.2010 14:55:08

Re: -1000 (Ежли...

>>>Есть сотни описаний неудачных атак боевых истребителей на малоскоростные маневренные самолёты. У нас У-2, УТ-2, И-15, Р-5 у немцев ФВ-189, Фи-156 и т.п.
>>И что, это достигалось кружением малоскоростных маневренных саолетов вокруг куполов церкви (телеграфных столбов, одиноко стоящих деревьев, водонапорных башен, заводских труб - нужное подчеркнуть).
>В том числе и этим, а что? В "чистом поле" тупо сажали перед собой и бежали ныкаться за кочку. А там, где есть высокие препятствия и негде сесть - именно кружением вокруг столба. Лишь бы не лететь в чистом небе, лишь бы стеснить истребителю маневр.
Может быть я не до конца точно выразил свою мысль. Да, кружением можно спастись, если к примеру у истребителя кончатся боеприпасы или будет подходить к концу топливо. Но кружением очень маловероятно повредить/уничтожить врага. Даже в стартовом постинге, который я назвал байкой, У-2 достиг своей цели снизившись над рощицей. По ветке проводили примеры пролетов под мостом, между двумя близко стоящими строениями. Т.е. если пилот У-2 изначально хотел завалить "мессера", нафига ему надо было кружить вокруг купола церкви? Чтобы у фошыста голова закружилась?

С Дону выдачи нету

От И. Кошкин
К alex63 (27.05.2010 14:55:08)
Дата 27.05.2010 17:12:14

От купола церкви исходит благодать, потому бес и упал. А наш летчик, наверное...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...был крещеный, а может даже тайный монах.

И. Кошкин

От bedal
К И. Кошкин (27.05.2010 17:12:14)
Дата 28.05.2010 08:18:34

куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй...

а ещё наш лётчик был не слепой и видел, что колокольню ставят на каком ни есть бугре, так что бугор этот (вместе с колокольней, да) будет застить прицел супостату.

От Сергей Зыков
К bedal (28.05.2010 08:18:34)
Дата 28.05.2010 09:26:35

Летать наш герой выучился самостоятельно, в детстве, наблюдая за полетом пчёлок

на православной пасеке.
ПОтом это не раз спасало ему жизнь на войне.

>а ещё наш лётчик был не слепой и видел, что колокольню ставят на каком ни есть бугре, так что бугор этот (вместе с колокольней, да) будет застить прицел супостату.

Победители не сдаются. Сдающиеся не побеждают

От bedal
К Сергей Зыков (28.05.2010 09:26:35)
Дата 28.05.2010 10:09:35

а, ну да, тяпница же! (-)


От истерик
К И. Кошкин (27.05.2010 17:12:14)
Дата 27.05.2010 17:54:58

Re: От купола

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>...был крещеный, а может даже тайный монах.

>И. Кошкин
Господь послал молнию, она убила греховодника...