От истерик
К объект 925
Дата 26.05.2010 15:21:43
Рубрики WWII; Флот;

Ре: А теперь...

>>Т.е. Вы хотите сказать, что если они строили в 30-х ТКА в 55-60т., то не построили-бы в 100-120т.?
>++++
>нет. Я про минонсцы, которые были у них и не было у нас.


>Алеxей
А СКР типа "Ураган" чем Вам не миноносцы? Благо задачи такие же

От объект 925
К истерик (26.05.2010 15:21:43)
Дата 26.05.2010 16:56:15

Ре: А теперь...

>А СКР типа "Ураган" чем Вам не миноносцы? Благо задачи такие же
++++
. "Они предназначались для охраны соединений кораблей и конвоев от атак подводных лодок, торпедных катеров и несения дозорной службы."
Alexej

От истерик
К объект 925 (26.05.2010 16:56:15)
Дата 26.05.2010 18:40:00

Ре: А теперь...

>>А СКР типа "Ураган" чем Вам не миноносцы? Благо задачи такие же
>++++
>. "Они предназначались для охраны соединений кораблей и конвоев от атак подводных лодок, торпедных катеров и несения дозорной службы."
>Alexej
На момент же вступления в строй «ураганы», по существу, являлись миноносцами. А вот в этом качестве они выглядят весьма неплохо: будучи втрое меньше по водоизмещению, чем «новики», они обладали половиной их артиллерийского вооружения и третью торпедного. Что касается основных тактико-технических элементов СКР типа «Ураган», то они не уступали, а по вооружению даже превосходили аналогичные параметры кораблей иностранных флотов. Построив во время Первой мировой войны большое количество сторожевых судов, ведущие морские державы надолго прекратили развитие этого класса кораблей. Англичане и французы, имея многочисленные колонии по всему миру, уделяли повышенное внимание эскортным кораблям океанского плавания — шлюпам, имевшим большой район плавания, хорошую мореходность и соответственно водоизмещение до 2500 т. Только в 1935 году в Англии начали строить корветы типа «Кингфишер» водоизмещением 745 т, но их вступило в строй всего 9 единиц. В том же году в Германии началось строительство эскортных кораблей типа «F» полным водоизмещением 1030 т. Они получились неудачными, их ГЭУ часто выходили из строя. Остальные страны приступили к строительству сторожевых кораблей только после начала Второй мировой войны. Здесь советские конструкторы и кораблестроители оказались (отчасти вынужденно) в числе лидеров.
http://www.navylib.su/ships/uragan/11.htm

От объект 925
К истерик (26.05.2010 18:40:00)
Дата 26.05.2010 18:49:13

Ре: А теперь...

>будучи втрое меньше по водоизмещению, чем «новики», они обладали половиной их артиллерийского вооружения и третью торпедного.
+++
сравниваем с 1913-м годом. Не стыдно?

Остальное агитка, поскипал. Сравните хотя бы с американскими Rudderow/Butler
Алеxей

От истерик
К объект 925 (26.05.2010 16:56:15)
Дата 26.05.2010 18:36:24

Ре: А теперь...

>>А СКР типа "Ураган" чем Вам не миноносцы? Благо задачи такие же
>++++
>. "Они предназначались для охраны соединений кораблей и конвоев от атак подводных лодок, торпедных катеров и несения дозорной службы."
>Alexej
Поэтому неудивительно, что первые советские сторожевые корабли (СКР) типа "Ураган", формально считавшиеся эскортными, на деле таковыми вовсе не являлись. По сути это были миноносцы - артиллерийско-торпедные боевые единицы, способные атаковать неприятеля в ближней морской зоне, но практически бесполезные в роли кораблей ПВО и ПЛО.
http://www.mkonline.ru/2004-05/2004-05-13.html