От истерик
К объект 925
Дата 26.05.2010 18:50:34
Рубрики WWII; Флот;

Ре: Г-6 кроет...

>>Смотря по какому. По торпедному, формально - да, другое дело, что использовать половину этого вооружения с него не получалось, посему она была демонтирована.
>+++
>хочу подробностей

>"В варианте «а» вооружение состояло из трехтрубного поворотного аппарата для 533-мм торпед типа «53—27»,
>одной 45-мм зенитной пушки и двух 12,7-мм пулеметов ДШК."
>ето про УТК.
>тот же набор и у Г-6. Хотя про резервы я согласен. Поетому и предлагаю "скрещивание" с шнельботом.
>Алеxей
Только стоит на УТК паровая турбина ("..Мы за ценой не постоим..")
Давйте вернёмся к началу:зачем проектировались ТК типа Г-5?

От объект 925
К истерик (26.05.2010 18:50:34)
Дата 26.05.2010 18:55:32

Ре: Г-6 кроет...

>Только стоит на УТК паровая турбина ("..Мы за ценой не постоим..")
+++
аргумент непонятен. Я же не предлагаю ставить неработающую турбину.

>Давйте вернёмся к началу:зачем проектировались ТК типа Г-5?
+++
что лучше- килиевой или реданный?
лучше 2 торпеды или 5?
мореходность в 2 балла или 6?
ну и т.д..
Алеxей

От истерик
К объект 925 (26.05.2010 18:55:32)
Дата 26.05.2010 19:29:08

Ре: Г-6 кроет...

>>Только стоит на УТК паровая турбина ("..Мы за ценой не постоим..")
>+++
>аргумент непонятен. Я же не предлагаю ставить неработающую турбину.

>>Давйте вернёмся к началу:зачем проектировались ТК типа Г-5?
>+++
>что лучше- килиевой или реданный?
>лучше 2 торпеды или 5?
>мореходность в 2 балла или 6?
>ну и т.д..
>Алеxей
Лучше всех "Элко"
О возможностях килевых катеров можно судить хотя бы по тому факту, что катер фирмы «Скотт-Пейна» длиной в 70 футов (21,3 м), вооруженный четырьмя 53-см торпедными аппаратами и четырьмя 12,7-мм пулеметами, прошел из Англии в США своим ходом и 5 сентября 1939 г. был торжественно встречен в Нью-Йорке. По образцу его фирма «Элко» начала массовое строительство торпедных катеров.


Кстати, 60 торпедных катеров типа «Элко» было поставлено по ленд-лизу в СССР, где они получили индекс А-3. А в 1950-х годах на базе А-3 у нас был создан самый распространенный торпедный катер советского ВМФ - проекта 183.
http://lib.rus.ec/b/189866/read


От объект 925
К истерик (26.05.2010 19:29:08)
Дата 26.05.2010 19:33:56

Ре: я понимаю. Т.е. я как бы за большую иниверсальность.

Берет больше мин. Лучше ПВО.
Алеxей

От EAA
К объект 925 (26.05.2010 19:33:56)
Дата 26.05.2010 19:39:50

Ре: я понимаю....

Тогда Британец D типа, правда даже с Паккардами, на легке не более 35уз. Зато воружен неплохо. Но поворотные и на него не ставили...
А лучше обводы D типа, но корпус композитный, 4 дизеля М-50 , правда скорость тоже не слишком, но зато столько вкусного на палубу напихать можно.... Но это уже альтернативка...
С уважением Александр

От объект 925
К EAA (26.05.2010 19:39:50)
Дата 26.05.2010 19:45:38

Ре: я понимаю....

>Но это уже альтернативка...
+++
дык я про нее и говорю все время. Давайте ваш вариант.:)
Алеxей

От EAA
К объект 925 (26.05.2010 19:45:38)
Дата 27.05.2010 11:48:16

Ре: я понимаю....

>>Но это уже альтернативка...
>+++
>дык я про нее и говорю все время. Давайте ваш вариант.:)
>Алеxей
Извольте:
Для ЧФ - обводы и размеры близкие к D типу, только немного длиннее, композитный, 4 диз. М-50, 4х1 450мм трубных ТА, 1х76,2 пушка балистики Лендера на баке, 1х2 25мм автомат на корме, 2х2 12.7мм по бортам рубки, 8 БГБ, МДШ, ГАС.
При снятии 2-х ТА еще один 1х2 25мм
Для БФ
Морской бронекатер
Броня - цитадель 20мм, напротив МО и Башен 30мм, Палуба 15-20мм, рубка 30мм, башни 20-30мм, 4хМ-50 на 2 винта, 2х85 мм баллистика зенитки в башнях с верт. наведением до 80гр, 1х2 25мм, 2х2 12.7, 2 450мм ТА, 8 БГБ, ГАС, МДШ
ТКА Аналог воспера-элко, 3хМ-50, 2 533мм, 1х25мм, 2х2 12.7

Север, ТОФ, БФ - аналог Большевика, 4хМ-50, 4х1 533, 2х1 37мм, 2х2 12.7
С уважением Александр