От Гегемон
К VIM
Дата 29.05.2010 14:37:43
Рубрики Современность; Униформа; Искусство и творчество;

Интересно

Скажу как гуманитарий
>Формировались батальоны из расчета по одному от развернутой дивизии. Комплектовались автотехникой из наличия войск и снятой с хранения. Командовал автомобильным взводом в таком батальоне:
>- 24 автомобиля (12 Урал-375, 6 Зил-157, 4 Газ-66, 2 Зил-130);
А почему именно такой набор автомобилей? Как они себя показали при работе?

С уважением

От VIM
К Гегемон (29.05.2010 14:37:43)
Дата 29.05.2010 15:29:05

Re: Интересно

>Скажу как гуманитарий
>>Формировались батальоны из расчета по одному от развернутой дивизии. Комплектовались автотехникой из наличия войск и снятой с хранения. Командовал автомобильным взводом в таком батальоне:
>>- 24 автомобиля (12 Урал-375, 6 Зил-157, 4 Газ-66, 2 Зил-130);
>А почему именно такой набор автомобилей? Как они себя показали при работе?

>С уважением
Урал-375 был одним из основных типов машин в танковом полку. Зил-157 получили с базы хранения, машины без гидроусилителя. Лучше всего показали себя именно они и Зил-130. Хуже всех Газ-66, что неудивительно. Урал-375 в целом неплохо, но имел чудовищный расход высокооктанового бензина, так что урожай выходил действительно "золотым". Вместе с тем в период дождей в Кировоградской области только "Уралы" могли вывозить буряк и картошку с полей.

С уважением, ВИ

От Митрофанище
К VIM (29.05.2010 15:29:05)
Дата 29.05.2010 16:31:31

Re: Интересно

>Урал-375 был одним из основных типов машин в танковом полку. Зил-157 получили с базы хранения, машины без гидроусилителя. Лучше всего показали себя именно они и Зил-130. Хуже всех Газ-66, что неудивительно. Урал-375 в целом неплохо, но имел чудовищный расход высокооктанового бензина, так что урожай выходил действительно "золотым". ...

"Съест то он съест, да ктож ему даст" (с)

На практике очень редко Урал "кушал" 93-й бензин. Но не из-за того, что генералы офицеры / прапорщики / солдаты воромали.
Мало его было.
А "жрал" бензина Урал - ну очень много. А нормы - постоянно снижали. До 76 л на 100 км опустили. Дизельные потом пошли, 4320 - ещё лучше.
С КАМАЗАМИ дела не имел.
Но вот с Зил-157 очень хорошо знаком )))
То, что он без гидроусилителя, да не соскучишься, но вот сиденья в нём - ну очень неудобные.
Во время марша не поспишь. Однажды это мне, и не только мне, жизнь спасло.


Да, VIM, точно Зил-130 были? А не Зил-131?

Я в войсках Зил-130 редко встречал, ещё реже только Газ-52/53.



С уважением

От VIM
К Митрофанище (29.05.2010 16:31:31)
Дата 29.05.2010 23:54:51

Точно Зил-130, на одном ездил чемпион СССР по автокроссу на грузовиках С.

>Да, VIM, точно Зил-130 были? А не Зил-131?
>Я в войсках Зил-130 редко встречал, ещё реже только Газ-52/53.
спрятанный временно в армию после пьяного дебоша в рижском ресторане.

>С уважением
С уважением, ВИ

От Kazak
К Митрофанище (29.05.2010 16:31:31)
Дата 29.05.2010 19:04:23

Зажрались армейцы.

Iga mees on oma saatuse sepp.

У нас Зил-130 и спецмашины на его базе составляли основу парка. Только ТЗ был МАЗ.


Извините, если чем обидел.

От 13
К Kazak (29.05.2010 19:04:23)
Дата 29.05.2010 23:11:32

Re: Зажрались армейцы.

А у нас были только "шишиги", Уралы и Камазы.

Причем в мангруппах и на заставах практически одни "шишиги"

От Митрофанище
К Kazak (29.05.2010 19:04:23)
Дата 29.05.2010 20:28:12

Они такие)))


>У нас Зил-130 и спецмашины на его базе составляли основу парка. Только ТЗ был МАЗ.

Ответ прост.
Всё упиралось в требования по ведущим мостам.


Из Зил-130 в войсках видел только хлебовозки и некоторые аэродромные спецмашины.
Правда, в строительных частях самосвалы на их базе были в значительном количестве.

От Гегемон
К VIM (29.05.2010 15:29:05)
Дата 29.05.2010 15:59:09

Спасибо (-)