От Katz
К All
Дата 29.05.2010 18:59:10
Рубрики Современность;

Як-130 упал

http://lenta.ru/news/2010/05/29/plane/

От Андрей Платонов
К Katz (29.05.2010 18:59:10)
Дата 31.05.2010 10:50:00

Прискорбно,

что самолет упал (хорошо, что все живы),
что целый подполковник авиации Дрик не владеет терминологией и называет аварию катастрофой.

Насчет самого самолета я бы в панику не впадал - мало ли по какой причине он разбился. Ели непреодолимых проблем там нет (а о таковых не слышно), то эта авария поводом, чтобы зарублить машину, служить не может.

От badger
К Андрей Платонов (31.05.2010 10:50:00)
Дата 01.06.2010 02:44:55

Самолёты падают потому что: 1) слишком новые 2) слишком старые :)

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/6/archive/1843/1843674.htm

и здесь у нас явный первый случай :)


>Насчет самого самолета я бы в панику не впадал - мало ли по какой причине он разбился. Ели непреодолимых проблем там нет (а о таковых не слышно), то эта авария поводом, чтобы зарублить машину, служить не может.

Я думаю о панике говорить рано, вот когда количество упавших Як-130 догонит количество недолетевших "Булав" - можно будет и попаниковать немного... Попаниковать-попаниковать и продолжить строить дальше :) Поскольку, "при всем богатстве выбора"... это в советские времена по одной теме могло несколько самолётов быть...

А если бы человечество паниковало после каждого упавшено - авиации никакой не было бы :)

От Сергей Зыков
К Андрей Платонов (31.05.2010 10:50:00)
Дата 31.05.2010 11:07:38

зарублить машину - это что за термин такой новый? (-)


От инженегр
К Сергей Зыков (31.05.2010 11:07:38)
Дата 31.05.2010 11:36:02

Видимо, всё же "зарубить" - палец на Л случайно попал. (-)


От Андрей Платонов
К инженегр (31.05.2010 11:36:02)
Дата 31.05.2010 14:14:13

Они на клаве рядом, если что... :-)

Тов. Зыков просто не дал себе труда подумать, а кинулся обличать... :-)

От Сергей Зыков
К Андрей Платонов (31.05.2010 14:14:13)
Дата 31.05.2010 14:44:08

да, хороший термин. Надо его пристроить куда нить..."зарублить вопрос" звучит (-)


От Nachtwolf
К Сергей Зыков (31.05.2010 14:44:08)
Дата 31.05.2010 15:04:56

Лучше забаксять или даже - заеврячить (-)


От Сергей Зыков
К Nachtwolf (31.05.2010 15:04:56)
Дата 31.05.2010 15:34:58

"зарублить" - двусмысленней. Можно сказать что "палец случайно попал"

или оговорился

От Александр Стукалин
К Katz (29.05.2010 18:59:10)
Дата 30.05.2010 17:35:52

Н-да... и предчувствия меня не обманули, и слава Богу, что все живы... :-(

...ибо на репетициях парада глючило их активно:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1885/1885734.htm

От astro-02
К Katz (29.05.2010 18:59:10)
Дата 29.05.2010 19:45:19

сколько осталось? (-)


От Carabin
К Katz (29.05.2010 18:59:10)
Дата 29.05.2010 19:13:21

Бортовой известен? (-)


От радист
К Carabin (29.05.2010 19:13:21)
Дата 29.05.2010 19:45:23

93 борт, при наборе высоты на ста метрах резко завалился вправо. Один летчик

только посечен осколками стекла, а второй в крайне тяжелом состоянии, перелом позвоночника. Подозревают отказ системы управления либо ошибку пилота.

От Александр Стукалин
К радист (29.05.2010 19:45:23)
Дата 01.06.2010 01:49:42

Н-да... а вот тут борт 90-й... (???)

Вот тут:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=27147
...как бы типа еще и вместе с фоткам нам пишут:

"суббота 29 мая, время съемки 16:15 за полчаса до катастрофы, Як-130 бортовой номер 90 в 16:58 взлетев и не набрав 100 метров упал за ВПП, летчики успели катапультироваться, жертв и разрушений нет.
Также фото Су-24"

???


От радист
К Александр Стукалин (01.06.2010 01:49:42)
Дата 01.06.2010 11:22:46

Кстати, официально пресс-служба Иркута почему-то отказывается называть б/н. (-)


От Александр Стукалин
К радист (01.06.2010 11:22:46)
Дата 01.06.2010 11:50:56

ну, когда нечего сказать по сути, то остается секретить номер... (-)


От радист
К Александр Стукалин (01.06.2010 01:49:42)
Дата 01.06.2010 11:21:42

Нет, альтернативные источники подтверждают - 93-й (-)


От Александр Стукалин
К радист (01.06.2010 11:21:42)
Дата 01.06.2010 11:58:12

Re: Нет, альтернативные...

но товарищ SergeyL продолжает нас убеждать в 90-м:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=641095&postcount=19

"я был у ВПП с 15:55 до 16:45, снял все что попало в объектив камеры, в 16:58 Як-130 бортовой номер 90 оторвавшись от земли и не набрав даже 100 метров "начал вести себя неадекватно" летчики катапультировались. Меня в этот момент уже не было, лично я это не видел. По-поводу бортового номера, сначала я узнал это от BravoSierraAlpha, затем уточнил данную инфу у своего знакомого летчика липецкого авиацентра. Вот такой расклад".

???

От радист
К Александр Стукалин (01.06.2010 11:58:12)
Дата 01.06.2010 13:14:15

Re: Нет, альтернативные...

>но товарищ SergeyL продолжает нас убеждать в 90-м:

Признав при этом, что его там не было в момент аварии уже не было. Сейчас профессионалы сыска пытаются связаться с тов. BravoSierraAlpha для сверки показаний.

От Александр Стукалин
К радист (01.06.2010 13:14:15)
Дата 01.06.2010 13:43:01

Re: Нет, альтернативные...

>>но товарищ SergeyL продолжает нас убеждать в 90-м:
>++
>Признав при этом, что его там не было в момент аварии уже не было.
Да, товариш какой-то странно-загадочный... :-)

>Сейчас профессионалы сыска пытаются связаться с тов. BravoSierraAlpha для сверки показаний.
Ну, может быть это и поможет, но тов. BravoSierraAlpha он скорее больше по Кубинке спец... :-)

От Д.Срибный
К радист (29.05.2010 19:45:23)
Дата 30.05.2010 23:19:18

Откуда такие данные?

Приветствую!
>а второй в крайне тяжелом состоянии, перелом позвоночника.

по моей информации оба летчика в хорошем состоянии.

С уважением, Дмитрий

От радист
К Д.Срибный (30.05.2010 23:19:18)
Дата 01.06.2010 14:26:50

Re: Откуда такие...

>по моей информации оба летчика в хорошем состоянии.

Таки да, похоже, все нормально, вот с форума авиабазы со ссылкой на город48:

"Как сообщил GOROD48 заместитель главного врача Липецкой областной клинической больницы Вахтанг Заркуа, сейчас в его лечебном заведении находится один пилот – полковник ВВС Александр Котов.

- Он лежит в травматологическом отделении больницы, - сказал Заркуа, - Состояние вполне нормальное. Правда, не исключено, что летчик пару недель проведет под наблюдением врачей, но в этом нет ничего страшного.

Напомним, что Александр Котов при катапультировании повредил спину. По неофициальной информации, в первые минуты после аварии у него даже подозревали перелом позвоночника. Но опасения не оправдались. Второму пилоту Евгению Гостеву медики оказали помощь на аэродроме, его даже не пришлось госпитализировать".


От Александр Стукалин
К Д.Срибный (30.05.2010 23:19:18)
Дата 31.05.2010 14:05:04

Re: Откуда такие...

>Приветствую!
>>а второй в крайне тяжелом состоянии, перелом позвоночника.
>++++
>по моей информации оба летчика в хорошем состоянии.

Про состояние прошло тут:
http://forums.airbase.ru/2010/05/t58914,23--avarii-katastrofy-chast-2.1963.html#p2176387
"ИГ0РЬ, 31.05.2010 11:46(ответ на Слон ИБА, 30.05.2010 22:14)
С.И.> Знаю С.Котова когда-то вместе служили. Дай Бог здоровья, запас метра и литра керосина!
Санька в Липецке лежит, с позвоночником порядок, вчера вечером уже разрешили вставать, наложили на шею лангету, держится молодцом. Вроде ЭДСУ. На взлёте начал вращаться".

От радист
К Д.Срибный (30.05.2010 23:19:18)
Дата 31.05.2010 10:37:22

Re: Откуда такие...

>по моей информации оба летчика в хорошем состоянии.

Если так, это хорошо.

От Александр Стукалин
К радист (29.05.2010 19:45:23)
Дата 30.05.2010 17:06:54

Фото борта...

Апрель 2010 г., Кубинка:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/1/8/0/1696081.jpg


http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Yakovlev-Yak-130/1696081/L/

Апрель 2010 г., Липецк:
http://russianplanes.net/images/to21000/020896.jpg


http://russianplanes.net/ID20896

От радист
К Александр Стукалин (30.05.2010 17:06:54)
Дата 30.05.2010 17:11:53

Ну тогда уж и имена пилотов: полковник Александр Котов и старший лейтенант

Евгений Гостев. Как бы с Алжиром снова чего не вышло.

От Александр Стукалин
К радист (30.05.2010 17:11:53)
Дата 30.05.2010 17:17:45

Ну тогда уж и фото пилота Котова

Кубинка, 4 мая 2010 г.:
http://pilot.strizhi.info/photos/d/28684-1/IMG_2702_tr.jpg


http://pilot.strizhi.info/photos/v/Parad_65/may_4/IMG_2702_tr.jpg.html

От радист
К радист (29.05.2010 19:45:23)
Дата 29.05.2010 19:48:39

так понимаю, это самый свежий из серийных, передан только в апреле (-)


От Александр Стукалин
К радист (29.05.2010 19:48:39)
Дата 30.05.2010 17:10:29

Re: так понимаю,...

...про его передачу было тут:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1885/1885737.htm

От Carabin
К Katz (29.05.2010 18:59:10)
Дата 29.05.2010 19:12:43

И сколько их теперь осталось?

особенно грустно еще и потому, что неделю назад смотрел про них по рен-тв сюжет, так там расписывали какие они неповторимые и красивые и что пилоты на них летают ну просто супер ассы, у каждого налет от 80 до 120 часов на 2009 год.

P.S. сарказм

От А.Никольский
К Carabin (29.05.2010 19:12:43)
Дата 29.05.2010 19:53:14

шесть или семь(+)

в этом году предстоит поставить восемь или семь в ВВС РФ.

От Александр Стукалин
К А.Никольский (29.05.2010 19:53:14)
Дата 30.05.2010 17:14:02

Re: шесть или...

>в этом году предстоит поставить восемь или семь в ВВС РФ.

...про "предстоит" накануне буквально Карезин говорил здесь:
http://armstass.su/?page=article&aid=84754&cid=25

От радист
К А.Никольский (29.05.2010 19:53:14)
Дата 29.05.2010 19:54:40

серийных ЕМНИП три - 90, 91 и92-ой борты (-)


От А.Никольский
К радист (29.05.2010 19:54:40)
Дата 30.05.2010 09:01:52

а алжирский?

их там может уже и более одного в Иркутске

От радист
К А.Никольский (30.05.2010 09:01:52)
Дата 30.05.2010 10:02:15

А, с алжирскими, да, где-то еще плюс три-четыре единицы должно быть (-)


От А.Никольский
К радист (30.05.2010 10:02:15)
Дата 30.05.2010 10:06:55

тогда всего уже десяток (-)


От Виктор Крестинин
К Katz (29.05.2010 18:59:10)
Дата 29.05.2010 19:05:43

Жалко. Хотя конечно техника новая, штучно собранная, чего уж там... (-)