От tarasv
К Прудникова
Дата 01.06.2010 20:26:48
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Наличие большой шишки в кабине - предпосылка к летному происшествию

>Хлопцы, объяснили бы, что вы из всего этого поняли. Я вот не поняла ничего.

Неизвестный абонент который много разговаривает это ктото из начальства пилотов. Вобщем экипаж накрутили что надо обязательно сесть иначем главный пассажир будет очень недоволен. В кабине автоматика орет - "уходи вверх иначе будет полный рот земли" а они продолжают садиться не видя землю. Результат - печальный.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Hokum
К tarasv (01.06.2010 20:26:48)
Дата 01.06.2010 21:28:12

Автоматика бы орала в любом случае

В базе TAWS этого аэропорта нет, с ее точки зрения там чистое поле. Со всем остальным - согласен.

От hardy
К Hokum (01.06.2010 21:28:12)
Дата 01.06.2010 23:43:03

вы для начала рельеф глиссады посмотрите

>В базе TAWS этого аэропорта нет, с ее точки зрения там чистое поле. Со всем остальным - согласен.

а потом пишите что-нибудь вменяемое.

От tarasv
К hardy (01.06.2010 23:43:03)
Дата 02.06.2010 00:37:03

Re: вы для...

>>В базе TAWS этого аэропорта нет, с ее точки зрения там чистое поле. Со всем остальным - согласен.
>а потом пишите что-нибудь вменяемое.

Даже если бы злополучной низинки небыло TAWS все равно бы орала, она считает что аэродрома там нет и садиться нельзя.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Hokum
К tarasv (02.06.2010 00:37:03)
Дата 02.06.2010 05:59:23

Именно так

Вот этот кусок наглядно показывает:

10:40:07,8 TAWS TERRAIN AHEAD
10:40:14,6 Д 4 на курсе, глиссаде.
10:40:17,6 КВС На курсе, глиссаде.
10:40:20,1 А (нрзб).
10:40:21,1 ШТ 300.
10:40:25,6 А (250 метров).
10:40:26,7 (ШТ) (250).
10:40:27,8 Д 3 на курсе, глиссаде.
10:40:30,3 А (нрзб).
10:40:32,4 Д Фары включите.
10:40:33,5 TAWS TERRAIN AHEAD
10:40:33,6 ШТ 200.
10:40:34,8 КВС Включены.
10:40:38,1 ШТ 150.
10:40:39,9 Д 2 на курсе, гриссаде.
10:40:42,0 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD

Они еще не "погнались за рельефом" и идут по глиссаде как по рельсам, что подтверждается диспечером. А TAWS уже вовсю голосит.

От PAV605
К hardy (01.06.2010 23:43:03)
Дата 02.06.2010 00:19:09

Re: вы для...

>>В базе TAWS этого аэропорта нет, с ее точки зрения там чистое поле. Со всем остальным - согласен.
>
>а потом пишите что-нибудь вменяемое.

Чистое поле означает пустое, свободное, удаленное от жилья место. Рельеф тут вторичен.

От hardy
К PAV605 (02.06.2010 00:19:09)
Дата 02.06.2010 00:42:38

Re: вы для...

>>>В базе TAWS этого аэропорта нет, с ее точки зрения там чистое поле. Со всем остальным - согласен.
>>
>>а потом пишите что-нибудь вменяемое.
>
>Чистое поле означает пустое, свободное, удаленное от жилья место. Рельеф тут вторичен.

смотрим матчасть:
http://en.wikipedia.org/wiki/Terrain_awareness_and_warning_system

A TAWS works by using digital elevation data and airplane instrumental values to predict if a likely future position of the aircraft intersects with the ground.

TAWS использует цифровые данные рельефа (возвышения) и актуальные данные системы управления самолетом для моделирования (расчета) ситуации, когда предполагаемая траектория движения самолета пересекается с поверхностью.


еще будем писать про бескрайние равнины, свободные от жилья??

От Балтиец
К tarasv (01.06.2010 20:26:48)
Дата 01.06.2010 20:46:17

Re: Наличие большой...

> Неизвестный абонент который много разговаривает это ктото из начальства пилотов. Вобщем экипаж накрутили что надо обязательно сесть иначем главный пассажир будет очень недоволен. В кабине автоматика орет - "уходи вверх иначе будет полный рот земли" а они продолжают садиться не видя землю. Результат - печальный.
Чисто по-человечески - жалко пилотов и православного епископа на борту (красивый был мужик, не подумайте чего плохого).

От vladvitkam
К Балтиец (01.06.2010 20:46:17)
Дата 01.06.2010 23:29:59

Re: Наличие большой...


>Чисто по-человечески - жалко пилотов и православного епископа на борту (красивый был мужик, не подумайте чего плохого).

Ярузельского жалко

и отказаться ему было нельзя...

От МиГ-31
К vladvitkam (01.06.2010 23:29:59)
Дата 01.06.2010 23:38:56

Нифига себе!

А что Войцех тоже был на борту?
Не знал.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От А.Никольский
К МиГ-31 (01.06.2010 23:38:56)
Дата 02.06.2010 00:56:48

нет, В.Ярузельский был 9 мая на параде в Москве

его официально позвал Медведев. Кстати, ясно, что Качинский физически не позвал бы его на один борт с собой

От Паршев
К МиГ-31 (01.06.2010 23:38:56)
Дата 01.06.2010 23:45:38

Нет, там другой был бывший президент, из лондонских (-)


От hardy
К МиГ-31 (01.06.2010 23:38:56)
Дата 01.06.2010 23:42:04

не понял

>А что Войцех тоже был на борту?
>Не знал.

а кто был на параде Победы - двойник, что ли??