От Виктор Крестинин
К Александр Стукалин
Дата 01.06.2010 20:04:22
Рубрики Современность; ВВС;

"Как будет по-польски "Банзай"? - "Kurwaaaaaaaaaaa"(+)

На мой взгляд, запись говорит о том, что обитатели самолета (я не берусь сделать однозначный вывод, что все решил именно президент) загнали себя в такие условия, когда малейшее промедление или ошибка приведут к тому, к чему они привели. Главное тут, что наши диспетчеры не при чем.

От Суровый
К Виктор Крестинин (01.06.2010 20:04:22)
Дата 01.06.2010 20:18:29

с другой стороны однозначно директивных команд на уход с земли нет (-)


От badger
К Суровый (01.06.2010 20:18:29)
Дата 01.06.2010 21:09:11

Есть...

В 10:41:03 есть то, существование чего вы отрицаете...

От Александр Стукалин
К badger (01.06.2010 21:09:11)
Дата 01.06.2010 21:16:51

Re: Есть...

>В 10:41:03 есть то, существование чего вы отрицаете...

Да, это было очень своевременно...

От ZaReznik
К Александр Стукалин (01.06.2010 21:16:51)
Дата 02.06.2010 00:07:55

Re: Есть...

>>В 10:41:03 есть то, существование чего вы отрицаете...
>
>Да, это было очень своевременно...
Диспетчер тоже не машина железная - ему время на реакцию необходимо.

Посмотрим как АРМАК классифицирует действия диспетчера.

От badger
К Александр Стукалин (01.06.2010 21:16:51)
Дата 01.06.2010 21:26:58

Это ведь не повод отрицать что команда была ? :)

>Да, это было очень своевременно...

А во вторых - диспетчер дал им команду "горизонт", когда они были на 40 метрах. Но они эту команду не выполнили и продолжили снижение до 20 метров (а может и ниже), при том что 2П ещё на 80 метрах предлагал "уход"...

То что они влетели в деревья - целиком и полность их собственное достижение, самолётом управляют пилоты, а не диспетчер, они пытались "увидеть землю", рассчитывая на 50 метров нижней кромки, вместо того что бы выдерживать высоту...


Задача диспетчера помогать пилотам, а не спасать самоубйиц...

От Александр Стукалин
К badger (01.06.2010 21:26:58)
Дата 01.06.2010 21:39:56

Re: Это ведь...

>А во вторых - диспетчер дал им команду "горизонт", когда они были на 40 метрах. Но они эту команду не выполнили и продолжили снижение до 20 метров (а может и ниже), при том что 2П ещё на 80 метрах предлагал "уход"...

Да, она прозвучала между 50 и 40 м, но в этот момент никакой "горизонт" Ту-154 выдать уже не мог...


>То что они влетели в деревья - целиком и полность их собственное достижение, самолётом управляют пилоты, а не диспетчер, они пытались "увидеть землю", рассчитывая на 50 метров нижней кромки, вместо того что бы выдерживать высоту...

А и не спорю, собственно: я самого дня катастрофы считал, что в такой ситуации командир должен был отказываться от посадки, даже если бы диспетчер пел ему с земли "велкам... велкам...".

От badger
К Александр Стукалин (01.06.2010 21:39:56)
Дата 01.06.2010 21:50:37

Вы так забавно мыслите....

>>А во вторых - диспетчер дал им команду "горизонт", когда они были на 40 метрах. Но они эту команду не выполнили и продолжили снижение до 20 метров (а может и ниже), при том что 2П ещё на 80 метрах предлагал "уход"...
>
>Да, она прозвучала между 50 и 40 м, но в этот момент никакой "горизонт" Ту-154 выдать уже не мог...

10:40:49 ШТ 100
10:40:56 ШТ 20

За 7 секунд потеряно 80 метров высоты

Столконовение с деревьями происходит в 10:41:04, то есть ещё 8 секунд спустя после высоты 20, они должны были на высоте -60 метров быть примерно, а не с деревьями сталкиваться, если бы как вы изволите утверждать "в этот момент никакой "горизонт" Ту-154 выдать уже не мог"...


У них был горизонт на 20 метрах, это факт, даже если вы верите что он удерживался силой великопольской антигравитационной мысли вопреки возможностям Ту-154...

От Александр Стукалин
К badger (01.06.2010 21:50:37)
Дата 01.06.2010 22:36:29

Я мыслю не забавно, как мне кажется... :-(

>>Да, она прозвучала между 50 и 40 м, но в этот момент никакой "горизонт" Ту-154 выдать уже не мог...
>
>10:40:49 ШТ 100
>10:40:56 ШТ 20

>За 7 секунд потеряно 80 метров высоты

>Столконовение с деревьями происходит в 10:41:04, то есть ещё 8 секунд спустя после высоты 20, они должны были на высоте -60 метров быть примерно, а не с деревьями сталкиваться, если бы как вы изволите утверждать "в этот момент никакой "горизонт" Ту-154 выдать уже не мог"...

>У них был горизонт на 20 метрах, это факт, даже если вы верите что он удерживался силой великопольской антигравитационной мысли вопреки возможностям Ту-154...

Я не знаю точно, был ли у них "горизонт" на 20 м или нет, но известно что:

1) первой "Ту" словил березу высотой 10,8 м;
2) в этот момент "Ту" был уже на уровне -15 м ниже торца ВПП (там такой рельеф);
3) с момента начала разрушения конструкции самолета до полного разрушения (до тех самых 10:41:06) прошло 5-6 секунд.

Дальше судите сами...

По мне, не суть важно был ли у них "горизонт" на 25 м, на 20 или на 15... Главное на таких высотах и при такой видимости: поздно уже "горизонт" выводить на 40-50 м. Потому что вроде бы и начал, и вывел пусть... ать -- а там уже елки!

От bagrus
К badger (01.06.2010 21:26:58)
Дата 01.06.2010 21:29:38

Re: Это ведь...

>А во вторых - диспетчер дал им команду "горизонт",

А что она означает?

От badger
К bagrus (01.06.2010 21:29:38)
Дата 01.06.2010 21:36:25

Re: Это ведь...

>>А во вторых - диспетчер дал им команду "горизонт",
>
>А что она означает?

Прекращение снижения, переход в горизонтальный полет.


http://www.rb.ru/topstory/incidents/2010/05/20/095909.html

От zahar
К Суровый (01.06.2010 20:18:29)
Дата 01.06.2010 20:22:56

Re: с другой...

10:24:51,2 Д ... условий для приема нет


От истерик
К Суровый (01.06.2010 20:18:29)
Дата 01.06.2010 20:21:15

Re: с другой...

ПоИКА ОБ УХОДЕ Ил-76 по приказ диспечера поляк знают и стебаются...

От badger
К истерик (01.06.2010 20:21:15)
Дата 01.06.2010 20:58:07

Re: с другой...

> и стебаются...

Ну при посадке особого стеба нет:

10:26:17 КВС Господин директор, появился туман
10:26:19 КВС В данный момент, в тех условиях, которыйе сейчас есть, мы не сможем сесть.


Наблюдается адекватное понимание ситуации с погодой...

От Александр Стукалин
К истерик (01.06.2010 20:21:15)
Дата 01.06.2010 20:24:03

Re: с другой...

>ПоИКА ОБ УХОДЕ Ил-76 по приказ диспечера поляк знают и стебаются...

но об уходе "Илов" им рассказывала не земля...

От badger
К Александр Стукалин (01.06.2010 20:24:03)
Дата 01.06.2010 21:00:25

Re: с другой...

>но об уходе "Илов" им рассказывала не земля...

Гм, 044 находился на земле в тот момент, так что формально вы не правы :)

Вы считаете что диспетчер недоработал, не сообщив 101 что Ил не сел ?


От Александр Стукалин
К badger (01.06.2010 21:00:25)
Дата 01.06.2010 21:03:31

Re: с другой...

>Вы считаете что диспетчер недоработал, не сообщив 101 что Ил не сел ?

нет, я так не считаю...