От Олег...
К Паршев
Дата 02.06.2010 12:33:48
Рубрики Современность; ВВС;

А высота там откуда считается - от ВПП или от земли ровно под самолетом? (-)


От jazzist
К Олег... (02.06.2010 12:33:48)
Дата 02.06.2010 13:22:22

Re: А высота...

там есть момент: они вводят 745 и 2 в высотомер (давление и температура на уровне порога ВПП) и садятся по нему.

Кстати вопрос: 745 ведь это явно мм. рт ст., а почему не гПа?

радиовысотомер показал бы им истинную высоту, она есс-но другая.

От Андрей Платонов
К jazzist (02.06.2010 13:22:22)
Дата 02.06.2010 13:26:59

Re: А высота...

>там есть момент: они вводят 745 и 2 в высотомер (давление и температура на уровне порога ВПП) и садятся по нему.

>Кстати вопрос: 745 ведь это явно мм. рт ст., а почему не гПа?

Очевидно, потому что на их альтиметре давление выставляется в мм рт.ст.

>радиовысотомер показал бы им истинную высоту, она есс-но другая.

Радиовысотометр в той ситуации показывал резкое снижение (там сложный рельеф).

Вообще, снижаются по барометрическому высотометру (выставив высоту аэродрома), а на РВ смотрят на выравнивании - тот, кто не сажает сам. Педалирующий определяет высоту визуально.

От jazzist
К Андрей Платонов (02.06.2010 13:26:59)
Дата 02.06.2010 13:58:54

Re: А высота...


>Очевидно, потому что на их альтиметре давление выставляется в мм рт.ст.

настолько привык к гПа, что уже забыл про такое. в принципе, QNH 745 гПа тоже можно вводить, но это конкретное высокогорье

>Вообще, снижаются по барометрическому высотометру (выставив высоту аэродрома)

Не выставляют ее - вводят барокоррекцию QNH или QFE (у кого как), что они и делали.

От Андрей Платонов
К jazzist (02.06.2010 13:58:54)
Дата 02.06.2010 14:34:22

Re: А высота...

>>Вообще, снижаются по барометрическому высотометру (выставив высоту аэродрома)
>Не выставляют ее - вводят барокоррекцию QNH или QFE (у кого как), что они и делали.

Я неточно выразился - вводят давление аэродрома, от разности с которым текущего давления и определяется прибором высота полета.