>там есть момент: они вводят 745 и 2 в высотомер (давление и температура на уровне порога ВПП) и садятся по нему.
>Кстати вопрос: 745 ведь это явно мм. рт ст., а почему не гПа?
Очевидно, потому что на их альтиметре давление выставляется в мм рт.ст.
>радиовысотомер показал бы им истинную высоту, она есс-но другая.
Радиовысотометр в той ситуации показывал резкое снижение (там сложный рельеф).
Вообще, снижаются по барометрическому высотометру (выставив высоту аэродрома), а на РВ смотрят на выравнивании - тот, кто не сажает сам. Педалирующий определяет высоту визуально.
>>Вообще, снижаются по барометрическому высотометру (выставив высоту аэродрома)
>Не выставляют ее - вводят барокоррекцию QNH или QFE (у кого как), что они и делали.
Я неточно выразился - вводят давление аэродрома, от разности с которым текущего давления и определяется прибором высота полета.