От Stalker
К All
Дата 31.05.2010 20:35:04
Рубрики Спецслужбы; Флот;

Военно теxнические вопросы десанта на маломерные суда

Здравствуйте

В свете нижних крайне топичных веток. Xотелось бы услыхать мнение разбирающихся людей по таким вопросам

1. Возможна ли достаточно стабилизированная платформа для высадки десанта на такое судно? Достаточной стабилизацией будем считать безопасность десанта при высадке, и возможность контроля палубы с платформы для прикрытия

2. Возможен ли быстрый штурм из под воды?

3. Возможно ли заставить судно двигатся в нужном направлении, не высаживаясь на палубу? (направление "вниз" принимаем как ненужное)

P.S. Вопросы морально этического плана просьба сюда не постить. Для этого есть специально отведенные ветки длинной в треть форума.

С уважением

От wolff
К Stalker (31.05.2010 20:35:04)
Дата 03.06.2010 13:26:04

Кстати, по поводу перегрузки на автомобили...

Тут писали, что Израиль предложил перегрузить всё на автомобили и доставить по суше.
Но морской транспорт в общем случае дешевле, чем автомобильный. Кто должен был оплачивать разницу? Это хотел сделать Израиль за свой счёт? Или это должны были сделать грузоперевозчики за свой счёт? Или ещё кто-то?
Просто любопытно.

Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

От Николай Поникаров
К wolff (03.06.2010 13:26:04)
Дата 03.06.2010 14:00:06

Вопрос экономической эффективности в принципе не стоял

День добрый.

>Тут писали, что Израиль предложил перегрузить всё на автомобили и доставить по суше.
>Но морской транспорт в общем случае дешевле, чем автомобильный.

Если бы хотели везти дешево, то зафрахтовали бы одно небольшое грузовое судно, а тут купили (!) пассажирское (!) и посадили на него 800 человек.

И таки да, дешевле пользоваться существующей инфраструктурой: судов не покупать и не фрахтовать, а обычными линиями везти контейнеры в Ашдод или Ашкелон, оттуда машиной в Азу.

С уважением, Николай.

От Koshak
К Николай Поникаров (03.06.2010 14:00:06)
Дата 03.06.2010 14:18:56

Re: Вопрос экономической...

>Если бы хотели везти дешево, то зафрахтовали бы одно небольшое грузовое судно, а тут купили (!) пассажирское (!) и посадили на него 800 человек.

там еще смешнее - "на трех досмотренных судах обнаружено 10 тонн (ага, на всех трех вместе!) гуманитарных грузов"
По сравнению с этим американская газировка в грузию на фрегате - просто верх эффективности логистики


>С уважением, Николай.

От Игорь Островский
К wolff (03.06.2010 13:26:04)
Дата 03.06.2010 13:33:18

Re: Кстати, по

>Тут писали, что Израиль предложил перегрузить всё на автомобили и доставить по суше.
>Но морской транспорт в общем случае дешевле, чем автомобильный. Кто должен был оплачивать разницу? Это хотел сделать Израиль за свой счёт? Или это должны были сделать грузоперевозчики за свой счёт? Или ещё кто-то?
>Просто любопытно.

А за чей счет это делается сейчас?

От wolff
К Игорь Островский (03.06.2010 13:33:18)
Дата 03.06.2010 21:57:16

Не знаю, потому и спрашиваю (-)


От Николай Поникаров
К Stalker (31.05.2010 20:35:04)
Дата 02.06.2010 09:14:42

Судовладелец, экипаж и гуманитарщики-пассажиры

День добрый.

А каковы в этой ситуации интересы экипажа и судовладельца? Они подрядились доставить груз и пассажиров, но вовсе не воевать с израильским флотом.

Соответственно, должны возыметь эффект угрозы именно судну (и судоводителю). Предупредительный выстрел, огонь на поражение по корпусу, конвоирование в порт. Капитан подчинится, судно дороже, чем мнение пассажиров.

С уважением, Николай.

От Гриша
К Николай Поникаров (02.06.2010 09:14:42)
Дата 02.06.2010 18:13:38

Судны были куплены организациями "гуманитариев" (-)


От Игорь Островский
К Гриша (02.06.2010 18:13:38)
Дата 03.06.2010 13:30:32

Денги откуда? Вот в чем вопрос!

Организации сами по себе деньги только тратить умеют.
А посему за каждой такой организацией, живущей на широкую ногу, кроется Его Величество Спонсор.

"Я хочу видеть этого человека!"
(С. Есенин)

От Stein
К Игорь Островский (03.06.2010 13:30:32)
Дата 04.06.2010 00:37:10

Re: Денги откуда?...

>Организации сами по себе деньги только тратить умеют.
>А посему за каждой такой организацией, живущей на широкую ногу, кроется Его Величество Спонсор.

>"Я хочу видеть этого человека!"
>(С. Есенин)

Есть такая организация - Израэль. Ее спонсор Вас не интересуют? Германия, УСА, мировое еврейство. И?

От Гриша
К Игорь Островский (03.06.2010 13:30:32)
Дата 03.06.2010 16:59:59

Re: Денги откуда?...

>Организации сами по себе деньги только тратить умеют.
>А посему за каждой такой организацией, живущей на широкую ногу, кроется Его Величество Спонсор.

Деньги от консервативных турецких бизнесменов, из той же социальной группы которая поддерживает партию Эрдогана.

От истерик
К Игорь Островский (03.06.2010 13:30:32)
Дата 03.06.2010 16:18:57

Re: Денги откуда?...

>Организации сами по себе деньги только тратить умеют.
>А посему за каждой такой организацией, живущей на широкую ногу, кроется Его Величество Спонсор.

>"Я хочу видеть этого человека!"
>(С. Есенин)
Не забывайте 10% отчисления с доходов в пользу одноверцев (одна из обязаностей мусульманина)

От Игорь Островский
К Гриша (02.06.2010 18:13:38)
Дата 03.06.2010 13:26:56

Dengi (-)


От Николай Поникаров
К Гриша (02.06.2010 18:13:38)
Дата 03.06.2010 09:07:18

Ого. Не бедные ребята

День добрый.

Тогда угрожать огнем по мосту - судоводитель, надеюсь, не самоубийца.

С уважением, Николай.

От Mich
К Николай Поникаров (03.06.2010 09:07:18)
Дата 04.06.2010 01:34:26

Re: Ого. Не...

>Тогда угрожать огнем по мосту - судоводитель, надеюсь, не самоубийца.
Сегодня слышал мнение юриста, что нельзя по судну с пассажирами вести огонь, даже предупредительный.

С уважением

От wolff
К Николай Поникаров (03.06.2010 09:07:18)
Дата 03.06.2010 13:16:13

Политические последствия открытия огня на поражение по мостику мирного судна...

...в нейтральных водах, будут весьма печальны. Даже Израиль на это вряд ли пойдёт и на судне это хорошо понимали.

Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

От wolff
К Николай Поникаров (02.06.2010 09:14:42)
Дата 02.06.2010 14:50:31

Возможно, что оплата ущерба судну является частью контракта

Судовладелец же не забесплатно их вёз, кто-то оплачивал всё это удовольствие.

Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

От Игорь Островский
К wolff (02.06.2010 14:50:31)
Дата 02.06.2010 16:40:58

Re:

>Судовладелец же не забесплатно их вёз, кто-то оплачивал всё это удовольствие.


KTO?
Удовольствие-то довольно дорогое.


От wolff
К Игорь Островский (02.06.2010 16:40:58)
Дата 03.06.2010 13:13:34

Соответствующие организации, которым нужна была эта шумиха (-)


От bob909
К Игорь Островский (02.06.2010 16:40:58)
Дата 03.06.2010 01:53:07

Re: Insani Yardim Vakfi

>>Судовладелец же не забесплатно их вёз, кто-то оплачивал всё это удовольствие.
>

>KTO?
>Удовольствие-то довольно дорогое.

Со стороны Турции спонсорами этой флотилии официально была Insani Yardim Vakfi - террористическая организация, на офисы которой турецкие спецслужбы сделали налёт в 1997 с конфискацией оружия, инструкций по изготовлению взрывчатки и засечёнными звонками в Милан к связному из Алькаиды.

От Бульдог
К Stalker (31.05.2010 20:35:04)
Дата 01.06.2010 13:31:30

Re: Военно теxнические...

>В свете нижних крайне топичных веток. Xотелось бы услыхать мнение разбирающихся людей по таким вопросам
не претендуя на гуру вставлю свои 5 копеек
>1. Возможна ли достаточно стабилизированная платформа для высадки десанта на такое судно? Достаточной стабилизацией будем считать безопасность десанта при высадке, и возможность контроля палубы с платформы для прикрытия
теоретически можно застабилизировать оружейную платформу или платформу для высадки - но мишень то тоже качает. Посему высадка десанта возможна следующими путями:
1) С вертушки (как было сделано). Правда непонятно почему задействовали только один трос
2) С судна, сравнимого по размерам - швартуются борт к борту, потом абордажная группа переходит. Проблема в том, что вряд ли турки будут чалки принимать
3) с мелких судов - в стиле пиратов Сомали - вряд ли тут это подошло бы

>2. Возможен ли быстрый штурм из под воды?
неа. Высокий борт, судно на ходу - это ухудшенный вариант п.3 Из под воды используется для скрытого проникновения...
>3. Возможно ли заставить судно двигатся в нужном направлении, не высаживаясь на палубу? (направление "вниз" принимаем как ненужное)
Трудно. Навалом можно изменять линю движения, плюс можно пытаться перекрыть направление движения. Соотвественно заставить имеющее ход и сопротивляющеюся судно двигаться в нужном направлении весьма проблемно.

Собственно основная технология в море стандартная - предупредительный встрел, выстрел под корму/нос, высадка на судно нарушитель абордажной партии под прикрытием, взятие под контроль судна.
В этом случае первые два пункта наверно пропустили а огневую поддержку на должном уровне не реализовали...

От Km
К Бульдог (01.06.2010 13:31:30)
Дата 01.06.2010 18:07:56

Re: Военно теxнические...

Добрый день!

>Посему высадка десанта возможна следующими путями:
>2) С судна, сравнимого по размерам - швартуются борт к борту, потом абордажная группа переходит. Проблема в том, что вряд ли турки будут чалки принимать

Швартовка, как и согласие есть продукт при полном непротивлении сторон(с). Если судно начинает маневрировать и уклоняться, то для абордажа нужны очнь специальные швартовные устройства типа крючьев и лебедок, которые ввиду свойств материала корпусов и мощности двигателей применять будет весьма непросто.

С уважением, КМ

От Бульдог
К Km (01.06.2010 18:07:56)
Дата 03.06.2010 08:15:40

ну дык а я о чем :) (-)


От dap
К Stalker (31.05.2010 20:35:04)
Дата 01.06.2010 12:09:30

ИМХО нужно было посылать не лодки, а небольшой корабль. Типа сторожевика.(+)

Брандспойтами согнать народ с палубы и спокойно высадить на палубу ОМОН (или как он у вас называется) в экипировке и со спецсредствами. Резиновыми пулями и дубинками вразумлять тех кто попытается вылезти назад на палубу. Ну а дальше можно уже загнать толпу "правозащитников" в трюм и отогнать корабль в порт.
Вонь про зверства израильской военщины была бы все равно, но звучала бы нифига не убедительно.

От Hokum
К Stalker (31.05.2010 20:35:04)
Дата 01.06.2010 04:11:50

А нужно ли вообще штурмовать?

Снаряд под форштевень, желательно от 76 мм, для наглядности. Приказ застопорить ход, спустить шлюпки и покинуть судно. И поднимать со шлюпок по одному, под стволами.
Не послушались - такой же снаряд, но уже в ватерлинию в носовой части. В этом случае жертвы неизбежны, но всяко меньше, чем палубу из пулеметов поливать.
Естественно, проделывать все это в стопроцентно чистой ситуации с точки зрения права - т.е. в собственных терводах.
А вопить будут при любом раскладе. Мягкостью обхождения тут ничего не выиграешь. Наоборот, достаточно один раз показать серьезность намерений, чтобы подобная тактика раз и навсегда исчезла с повестки дня.

От jeesup
К Hokum (01.06.2010 04:11:50)
Дата 01.06.2010 17:17:12

Ре: А нужно...

Пачеко отвратительно зарычал, а потом повел такую речь:

Я думаю никто не ожидал столь бурной реакции правозащитников. Сам вид "бординг парти" обычно успокаивает публику.

От sss
К Hokum (01.06.2010 04:11:50)
Дата 01.06.2010 07:26:00

Даже жертвы довольно маловероятны

>Не послушались - такой же снаряд, но уже в ватерлинию в носовой части. В этом случае жертвы неизбежны, но всяко меньше, чем палубу из пулеметов поливать.

Если судно не набито людьми под завязку, а представляет собой типовой торгаш - то там должно быть очень много пространства и относительно немного людей; попадание одиночного 76мм в нос - будет просто громкий бабах, скорее всего. ИМХО.

От nnn
К Hokum (01.06.2010 04:11:50)
Дата 01.06.2010 06:22:14

Re: А нужно...

На счет штурма трудно ответить, это скорее политическое решение, а не военное

ИМХО на борту посудины народ не адекватный или прокурен еще в детстве ( веселоё детство досталось ). Солдаты, ИМХО, очень терпеливые были, туда бы московский ОМОН запустить, одни инвалиды остались на борту....так что пусть благодарят Аллаха, что это не ОМОН

От RuLavan
К Stalker (31.05.2010 20:35:04)
Дата 01.06.2010 03:38:30

Хорошие видео штурма

Появились наконец. Гениальность планирования операции во весь рост видна стала. Невероятно, но факт, первая группа спецназа была высажена на корабль с пейнтбольными ружьями как основным оружием! На крайний случай им правда пистолеты (настоящие) оставили. Спускали прямо в толпу, которая их сразу же начинала палками и всем чем под руку попадётся фигачить. И толпой за каждым гоняться по палубе. Потом уже естественно пришлось огонь на поражение открывать (вроде как с вертолёта), чтобы спасти тех, кого высадили.
Съёмка высадки с лодки, крупный план
http://www.youtube.com/watch?v=gYjkLUcbJWo

Съёмка бедлама с вертолёта
http://www.youtube.com/watch?v=bU12KW-XyZE

Удар ножом
http://www.youtube.com/watch?v=buzOWKxN2co
Врут, поди, как всегда...

От Александр Стукалин
К RuLavan (01.06.2010 03:38:30)
Дата 01.06.2010 11:26:49

А оптика неплохая у Израиля... да... (-)


От Rwester
К RuLavan (01.06.2010 03:38:30)
Дата 01.06.2010 09:00:53

Re: Хорошие видео...

Здравствуйте!

>Съёмка высадки с лодки, крупный план
>
http://www.youtube.com/watch?v=gYjkLUcbJWo
Анекдот.
Упал самолет с международной делегацией к дикарям-людоедам. А они ребята простые но сентиментальные и прежде чем кем-нибудь отобедать, исполняют одно желание. Делегатов все меньше, дикари все толще и остаются в итоге как обычно русский и немец. Предлагают русскому определяться. Он просит - пинок под задницу. Его негры отговаривают, он ни в какую. Выбирают самого толстого негра, тот разбегается и с силой пинает. Встает наш еле-еле через минуту, достает автомат и все племя убивает. Немец спрашивает, типа ты че их раньше не перебил? А наш скромненько этак: мы - русские - народ мирный, нас не тронешь, мы не тронем.

>Съёмка бедлама с вертолёта
> http://www.youtube.com/watch?v=bU12KW-XyZE
жесть. Палубу очистить нельзя было?

>Удар ножом
> http://www.youtube.com/watch?v=buzOWKxN2co
всё понятно:-)). Это такая типа провокация Израиля. Переодели "миштирим цваит" (их типа не жалко). Проконсультировались со Спилбергом. Выдали пейнбольные винтовки, одели в броню, чтоб меньше досталось и по одному спускали вниз.

Рвестер, с уважением

От Сибиряк
К RuLavan (01.06.2010 03:38:30)
Дата 01.06.2010 08:24:22

нечего гениального там нет, но продумано хорошо

>Появились наконец. Гениальность планирования операции во весь рост видна стала. Невероятно, но факт, первая группа спецназа была высажена на корабль с пейнтбольными ружьями как основным оружием! На крайний случай им правда пистолеты (настоящие) оставили. Спускали прямо в толпу, которая их сразу же начинала палками и всем чем под руку попадётся фигачить. И толпой за каждым гоняться по палубе. Потом уже естественно пришлось огонь на поражение открывать (вроде как с вертолёта), чтобы спасти тех, кого высадили.

Нет тут никакой гениальности! Нужен был повод, чтобы устроить кровавую баню - вот и сделали этот повод. И зачем, тоже более-менее понятно - для взбадривания и сплочения нации. Ну и для внешнего мира лишнее напоминание по северо-корейскому образцу - не тронь меня, я еще на прошлой войне контуженный!.

От badger
К RuLavan (01.06.2010 03:38:30)
Дата 01.06.2010 03:41:46

Н-дааа... Хорошо что вертолет стульями не сбили...

зависший...

От Одессит
К Stalker (31.05.2010 20:35:04)
Дата 01.06.2010 01:37:35

Это не десант, а абордаж (-)


От RuLavan
К Stalker (31.05.2010 20:35:04)
Дата 01.06.2010 01:27:12

Российская практика принудительной остановки

http://www.youtube.com/watch?v=XjqsmR3QDSA

Эффектно и довольно эффективно. Но для жизней "мирных активистов" вариант ещё более опасный, чем высадка им на головы десанта с вертолётов.

Врут, поди, как всегда...

От Siberiаn
К RuLavan (01.06.2010 01:27:12)
Дата 01.06.2010 19:24:22

Я то думаю чего они палят и палят без остановки - трафальгар устроили

а оказывается судно то с русским экипажем

типа бабы ещё нарожают...

я конечно понимаю что нарушители границы и всё такое... но как то это всё мне не очень нравится

Siberian

От RuLavan
К Siberiаn (01.06.2010 19:24:22)
Дата 01.06.2010 23:35:49

Никто из экипажа не пострадал (-)


От истерик
К Siberiаn (01.06.2010 19:24:22)
Дата 01.06.2010 19:37:41

Re: Я то...

>а оказывается судно то с русским экипажем

>типа бабы ещё нарожают...

>я конечно понимаю что нарушители границы и всё такое... но как то это всё мне не очень нравится

>Siberian
Корейцы, когда пытались с Владика дёру дать, тоже подумали о гуманизме..
Правда на ПСКР их мыслей не поняли....

От Siberiаn
К истерик (01.06.2010 19:37:41)
Дата 01.06.2010 20:04:12

Re: Я то...

>>а оказывается судно то с русским экипажем
>
>>типа бабы ещё нарожают...
>
>>я конечно понимаю что нарушители границы и всё такое... но как то это всё мне не очень нравится
>
>>Siberian
>Корейцы, когда пытались с Владика дёру дать, тоже подумали о гуманизме..
>Правда на ПСКР их мыслей не поняли....

ну раз очередью пальнуть ну два. А тут - валят и валят. По корейцам сколько стреляли?

Siberian

От Москалев.Е.
К Siberiаn (01.06.2010 20:04:12)
Дата 02.06.2010 10:01:28

Re: Я то...

Приветствую

>ну раз очередью пальнуть ну два. А тут - валят и валят. По корейцам сколько стреляли?

Так нарушитель не останавливается и курс не меняет..
Значит огонь продолжать до потери хода цели.

С уважением Евгений

От Leopan
К RuLavan (01.06.2010 01:27:12)
Дата 01.06.2010 10:39:30

Была така фильма - "Право на выстрел" - там как раз о шпиенах под браконьеров

В фильме все гламурненько, аккуратненько - очередь поперек курса и намек на дальнейшее прошивание.
Украина таким же образом, как Россия с крабовыми, воюет с турецкими люителями калкана.
Были в сети фото обстрелянных рыбацких шхун.

От Пехота
К RuLavan (01.06.2010 01:27:12)
Дата 01.06.2010 01:57:54

А ково это они так?

Салам алейкум, аксакалы!
>
http://www.youtube.com/watch?v=XjqsmR3QDSA

>Эффектно и довольно эффективно. Но для жизней "мирных активистов" вариант ещё более опасный, чем высадка им на головы десанта с вертолётов.

Как-то долго уж стреляли, на мой взгляд. Судя по дыркам в борте - калибр не очень крупный. Тогда почему не очередью?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Москалев.Е.
К Пехота (01.06.2010 01:57:54)
Дата 01.06.2010 11:56:23

Re: А ково...

Приветствую

>Как-то долго уж стреляли, на мой взгляд. Судя по дыркам в борте - калибр не очень крупный. Тогда почему не очередью?

Очередью можно случайно зацепить рубку, а этого не хотели.
Однако маломощный 30мм оф снарядик садит вполне приличные дырочки.
На осмотре видно что встречаются и маленькие от бронебойных

С уважением Евгений

От Виктор Крестинин
К Пехота (01.06.2010 01:57:54)
Дата 01.06.2010 09:02:49

Re: А ково...


>Как-то долго уж стреляли, на мой взгляд. Судя по дыркам в борте - калибр не очень крупный. Тогда почему не очередью?
Как уже отметили, били 30мм. Дыры на борту можно увидеть в конце ролика. Ну а если было надо бы быстрее, закатили бы в мостик для начала, потом бы прошлись от носа до кормы, внутри был бы полный фарш и таз пельменей. Брони же нет.

От RuLavan
К Пехота (01.06.2010 01:57:54)
Дата 01.06.2010 02:36:02

Re: А ково...

>>
http://www.youtube.com/watch?v=XjqsmR3QDSA
>
>>Эффектно и довольно эффективно. Но для жизней "мирных активистов" вариант ещё более опасный, чем высадка им на головы десанта с вертолётов.
>
>Как-то долго уж стреляли, на мой взгляд. Судя по дыркам в борте - калибр не очень крупный. Тогда почему не очередью?

>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

Браконьер, СТР "Иван Ефремов", незаконная добыча краба. Пытался убежать в японские воды.

По стрельбе - по-моему просто увлеклись :). Задерживал "Аскольд Пынько", а калибр у него наверное обычный наш - 30 мм. На видео хорошо видно, что стрелял очередями, короткими просто, аккуратно. И то, результаты это стрельбы вполне себе устрашающие http://video.mail.ru/mail/sokol.kos/_myvideo/3.html , хорошо видно, почему нежелательно даже малым калибром палить по судёнышку, набитому людьми.

СТР этот уже приведённый в порт от полученных дырок затонул, когда экипаж бросил за живучесть бороться. Обстрелянный так же китайский танкер затонул не добравшись до порта, с жертвами. Это ещё одна причина почему огонь из пушек на поражение в таких случаях опасен.

Врут, поди, как всегда...

От badger
К RuLavan (01.06.2010 02:36:02)
Дата 01.06.2010 03:38:52

Это противоавиационный калибр :)

> калибр у него наверное обычный наш - 30 мм. На видео хорошо видно, что стрелял очередями, короткими просто, аккуратно. И то, результаты это стрельбы вполне себе устрашающие
http://video.mail.ru/mail/sokol.kos/_myvideo/3.html ,

Для полноты впечатления результаты надо "проецировать" на самолёт или КР :)


От bagrus
К RuLavan (01.06.2010 02:36:02)
Дата 01.06.2010 02:43:52

Re: А ково...

>Браконьер, СТР "Иван Ефремов", незаконная добыча краба. Пытался убежать в японские воды.

На 5:43 видно, что называется это корыто "Славянка".

От RuLavan
К bagrus (01.06.2010 02:43:52)
Дата 01.06.2010 02:58:43

Он же "Южный", он же... :-)

>>Браконьер, СТР "Иван Ефремов", незаконная добыча краба. Пытался убежать в японские воды.
>
>На 5:43 видно, что называется это корыто "Славянка".

"В ходе межведомственной операции "Рубеж" пограничный корабль Сахалинского управления береговой охраны ФСБ России патрулировал в Южной части Охотского моря с целью пресечения контрабандного вывоза биологических ресурсов в порты иностранных государств. В 01 час 30 минут вахтенный радиометрист обнаружил цель, следующую курсом на японский порт Абасири. Вахтенный офицер по радио запросил у капитана судна его название. Капитан быстро и бодро представил его как средний рыболовный траулер "Южный". Командир сторожевика предложил застопорить ход и предоставить судно для проведения контрольно-проверочных мероприятий. Связь неожиданно прервалась, и безмолвное судно начало уклоняться от встречи с пограничным кораблем в сторону Японии. Командир принял решение о преследовании. При сближении оказалось, что это не "Южный", а траулер "Славянка", если верить надписям на крыле капитанского мостика. В последствии оказалось, что название липовое - это средний рыболовный траулер "Андрей Ефремов", но тщательно замаскированный. В 03 часа 30 минут капитан был предупрежден о выполнении предупредительной стрельбы, но никак не отреагировал на предупреждение.

Пограничники были вынуждены произвести предупредительную стрельбу.

В 04 часа 00 минут - стрельба на поражение по кормовому срезу судна, где находится винто-рулевая группа, для лишения управляемости и хода. После одного из попаданий нарушитель остановился, по радио капитан заявил, что предоставляет судно для осмотра, но через короткое время дал ход и продолжил движение в Японию. Повторное попадание окончательно лишило судно управляемости. Это произошло в непосредственной близости от японских территориальных вод, преследование продолжалось более 3 часов. Никто из экипажа не пострадал. По невыясненный причинам в кормовом отсеке судна произошло возгорание, которое было ликвидировано"

Из пресс-релиза о задержании траулера "Андрей Ефремов""

Врут, поди, как всегда...

От Dervish
К RuLavan (01.06.2010 02:58:43)
Дата 01.06.2010 03:39:06

Почему браконьер так упорствовал что ему было? (-)

-

От badger
К Dervish (01.06.2010 03:39:06)
Дата 01.06.2010 03:50:54

"Чо будет, чо будет..." (с)

Зависит от количетва выловленого:

http://fishery.ru/forum/read.php?1,18007,18013

http://4erno-beloe.ru/2008/08/20/.html

http://morprom.ru/news/12590/

http://www.regnum.ru/news/971928.html

От Пехота
К RuLavan (01.06.2010 02:58:43)
Дата 01.06.2010 03:26:23

Re: Он же...

Салам алейкум, аксакалы!
>>>Браконьер, СТР "Иван Ефремов", незаконная добыча краба. Пытался убежать в японские воды.


>При сближении оказалось, что это не "Южный", а траулер "Славянка", если верить надписям на крыле капитанского мостика. В последствии оказалось, что название липовое - это средний рыболовный траулер "Андрей Ефремов", но тщательно замаскированный.

А преследовал его эсминец "Юрий Шостакович". :)


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Alpaka
К Stalker (31.05.2010 20:35:04)
Дата 01.06.2010 01:10:52

в данном случае вопрос не технический а чисто политический

навроде Норд-Оста.

После показа видео джигитoв и шахидок в разных-интересных позах сразу после штурма, что-то больше попыток не было.

Тут- то же самое.
Второй заход палестинолюбов, наверно, скоро будет, а вот если он закончится так же, как и первый-желающие быстро кончатся.



Алпака

От истерик
К Alpaka (01.06.2010 01:10:52)
Дата 01.06.2010 18:18:53

Re: в данном...

>навроде Норд-Оста.

>После показа видео джигитoв и шахидок в разных-интересных позах сразу после штурма, что-то больше попыток не было.

>Тут- то же самое.
>Второй заход палестинолюбов, наверно, скоро будет, а вот если он закончится так же, как и первый-желающие быстро кончатся.



>Алпака
ИМХО, быстро закончится желание штурмовать (в следующий раз народ просто постоавит противодесантное загаражнение на палубе типа "спаржи Роммеля" и начнёт использовать оружие самообороны)

От МиГ-31
К истерик (01.06.2010 18:18:53)
Дата 01.06.2010 19:09:26

Re: в данном...

А как насчет легальности "оружия самообороны" на борту гражданского судна и караваном мира на борту.
В ветках про пиратов нахождение оружия на борту для самозащиты признаётся нелегальным.
>ИМХО, быстро закончится желание штурмовать (в следующий раз народ просто постоавит противодесантное загаражнение на палубе типа "спаржи Роммеля" и начнёт использовать оружие самообороны)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От истерик
К МиГ-31 (01.06.2010 19:09:26)
Дата 01.06.2010 19:36:14

Re: в данном...

>А как насчет легальности "оружия самообороны" на борту гражданского судна и караваном мира на борту.
>В ветках про пиратов нахождение оружия на борту для самозащиты признаётся нелегальным.
>>ИМХО, быстро закончится желание штурмовать (в следующий раз народ просто постоавит противодесантное загаражнение на палубе типа "спаржи Роммеля" и начнёт использовать оружие самообороны)
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Например, сигнальная ракетница....
На борту круизного судна пассажир имеет право на ношение оружия, внесённого в таможенную декларацию и судовую документацию роль) (не раз оформлял перевозку гладкоствола зарубеж и авиа, и авто, и ж/д)
Израль вляпался, просто меж партийные разборки в коалиции...

От МиГ-31
К истерик (01.06.2010 19:36:14)
Дата 01.06.2010 19:44:19

Re: в данном...

Вляпался, это точно.
Непонятно, почему нельзя было подождать несколько часов и сотворить всё то же самое в тер. водах?
Вони бы это не уменьшило, но отплёвываться было бы легче.
>Израль вляпался, просто меж партийные разборки в коалиции...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От истерик
К МиГ-31 (01.06.2010 19:44:19)
Дата 01.06.2010 20:14:35

Re: в данном...

>Вляпался, это точно.
>Непонятно, почему нельзя было подождать несколько часов и сотворить всё то же самое в тер. водах?
>Вони бы это не уменьшило, но отплёвываться было бы легче.
>>Израль вляпался, просто меж партийные разборки в коалиции...
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Внутрикоалиционные разборкив правительстве....
Состав 32-го правительства Израиля:

Биньямин Нетаниягу (председатель "Ликуда") – премьер-министр и министр по координации экономической политики;
Авигдор Либерман (председатель партии НДИ) – министр иностранных дел;
Эхуд Барак (председатель партии "Авода") – министр обороны;
Юваль Штайниц (9-й номер в списке "Ликуда") – министр финансов;
Эли Ишай (председатель партии ШАС) – министр внутренних дел;
Гидеон Саар (2-й номер в списке "Ликуда") - министр просвещения;
Ицхак Герцог (2-й номер в списке "Аводы") - министр социального обеспечения;
Узи Ландау (2-й номер в списке НДИ) – министр инфраструктуры;
Ариэль Атиас (2-й номер в списке ШАС) – министр строительства;
Яаков Неэман (не является депутатом Кнессета, формально этот портфель закреплен за "Ликудом") – министр юстиции;
Ицхак Аронович (4-й номер в списке НДИ) – министр внутренней безопасности;
Дан Меридор (17-й в списке "Ликуда") – министр по вопросам разведки и секретных служб;
Моше (Буги) Яалон (8-й номер в списке "Ликуда") – вице-премьер и министр по стратегическим вопросам;
Биньямин Бен-Элиэзер (8-й номер в списке "Аводы") – министр промышленности, торговли и занятости;
Исраэль Кац (11-й номер в списке "Ликуда") - министр транспорта;
Стас Мисежников (3-й номер в списке НДИ) – министр туризма;
Софа Ландвер (5-й номер в с писке НДИ) – министр абсорбции;
Гилад Эрдан (3-й номер в списке "Ликуда") – министр экологии;
Лимор Ливнат (13-й номер в списке "Ликуда") – министр культуры и спорта;
Авишай Браверман (4-й номер в "Аводе") – министр по делам национальных меньшинств;
Моше Кахлон (6-й номер в "Ликуде") – министр связи;
Юлий Эдельштейн (12-й номер в списке "Ликуда") – министр пропаганды и ответственный за связи с диаспорой;
Даниэль Гершкович (председатель "Байт Йегуди") – министр по делам науки;
Шалом Симхон (12-й номер в списке "Аводы") – министр сельского хозяйства;
Яаков Марги (6-й номер в списке ШАС) – министр по делам религий;
Йоси Пелед (15-й номер в списке "Ликуда") – министр без портфеля;
Михаэль Эйтан (16-й номер в списке "Ликуда") – министр без портфеля, ответственный за "улучшение государственного обслуживания граждан, в первую очередь, с технической стороны";
Бени Бегин (5-й номер в списке "Ликуда") – министр без портфеля;
Мешулам Наари (5-й номер в списке ШАС) – министр без портфеля;
Сильван Шалом (7-й номер в списке "Ликуда") – министр регионального развития, развития Негева и Галилеи, а также вице-премьер.
http://www.newsru.co.il/israel/31mar2009/golosov509.html
Посмотрите программы представленных в правительстве партий и всё становится ясным..

От barbarian
К Alpaka (01.06.2010 01:10:52)
Дата 01.06.2010 01:38:43

Re: в данном...

>навроде Норд-Оста.

>После показа видео джигитoв и шахидок в разных-интересных позах сразу после штурма, что-то больше попыток не было.


Беслан не считаете?

От Alpaka
К barbarian (01.06.2010 01:38:43)
Дата 01.06.2010 02:38:40

забыл, каюсь

но быстро сошло на нет. О чем и пост.
Алпака

От Пехота
К Stalker (31.05.2010 20:35:04)
Дата 01.06.2010 00:27:15

Небольшое уточнение

Салам алейкум, аксакалы!

>1. Возможна ли достаточно стабилизированная платформа для высадки десанта на такое судно? Достаточной стабилизацией будем считать безопасность десанта при высадке, и возможность контроля палубы с платформы для прикрытия

>2. Возможен ли быстрый штурм из под воды?

>3. Возможно ли заставить судно двигатся в нужном направлении, не высаживаясь на палубу? (направление "вниз" принимаем как ненужное)

Нисколько не специалист, но для порядка хотел бы уточнить: насколько решительные действия штурмующих допустимы? Направление "вниз" не подходит, это понятно (а то штурм из под воды был бы именно тем что надо). Но дальше что разрешено? А то здесь уже предполагают еще до высадки мостик из тяжелых винтовок обстреливать (хм). Это допускается? А из 30-мм вдоль борта пройтись? В общем, какой верхний предел насилия?
Из практики советского ВМФ, как пример успешных и в целом почти безупречных со стороны закона действий вспоминается навал.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Рыжий Лис.
К Пехота (01.06.2010 00:27:15)
Дата 01.06.2010 00:43:05

совсем "в белом" остаться невозможно

Кому то придется прыгать на палубу и жестко подавлять сопротивление. Ручками и возможно, оружием. Вопрос в том, чтобы обеспечить десанту соответствующую поддержку, а обороняющимся максимально надавить на мозг и органы чувств. Они там не белые овечки и кнут будет необходим.

>Нисколько не специалист, но для порядка хотел бы уточнить: насколько решительные действия штурмующих допустимы? Направление "вниз" не подходит, это понятно (а то штурм из под воды был бы именно тем что надо). Но дальше что разрешено? А то здесь уже предполагают еще до высадки мостик из тяжелых винтовок обстреливать (хм). Это допускается? А из 30-мм вдоль борта пройтись? В общем, какой верхний предел насилия?
>Из практики советского ВМФ, как пример успешных и в целом почти безупречных со стороны закона действий вспоминается навал.

Вообще тут есть неприятные детали. Можно утопить как "наваливающегося", так и "наваливаемого" со всеми пассажирами. Как менее неприятная альтернатива, с большой вероятностью потом "наваливающегося" придется списать.

От Пехота
К Рыжий Лис. (01.06.2010 00:43:05)
Дата 01.06.2010 00:54:29

Я и спрашиваю: каков допустимый уровень.

Салам алейкум, аксакалы!

А то ведь можно просто поднять пару вертолетов и 50-мм ракетами пройтись по палубе. Такой подход скорее всего снимет все возражения. После чего спасательно-абордажную команду встречают с распростертыми объятиями.
Понятно, что в белых перчатках штурм осуществить не удастся. Вопрос в том насколько допустимо запачкать манжеты. Есть ведь разные варианты. Можно по локоть в крови, а можно - по колено в трупах. Какие допустимы потери среди штурмуемых?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Presscenter
К Пехота (01.06.2010 00:54:29)
Дата 01.06.2010 01:18:03

Вопрос не совсем конкретен:

Кто на борту? уровень сопротивления и есть ли оно вообще? Ну и тд. От этого зависит и уровень воздействия. ИМХО в сегодняшнем случае хватило б светошумовых гранат плюс гранат со слезоточивым, нелетальное оружие (убить можно но ведь "сделали все что можно"), ну и постараться остановить судно с помощью сетей/тросов

От pilgrim
К Presscenter (01.06.2010 01:18:03)
Дата 01.06.2010 04:12:51

Дьявол в деталях

Кто знает как оно там было.

Может быть например так, что перед этим без боя высадились на несколько других кораблей, поэтому и расслабились. Говорят же, что сопротивление встретили только на одном.

з.ы. По действиям, поддерживаю евреев (акция изначально была провокационной), и не считаю применение силы чрезмерным. Но тот факт, что сам штурм был предпринят в международных водах, это просто феерический залёт. Или идиотизм, или вредительство, или сознательный шаг на обострение с Турцией, не знаю, но ИМХУ Израиль вляпался по уши :(

От Читатель1
К pilgrim (01.06.2010 04:12:51)
Дата 04.06.2010 01:29:11

Re: Дьявол в...

>Кто знает как оно там было.
Но тот факт, что сам штурм был предпринят в международных водах, это просто феерический залёт. Или идиотизм, или вредительство, или сознательный шаг на обострение с Турцией, не знаю, но ИМХУ Израиль вляпался по уши :(

Не совсем вот копи паст из отведа одной из завывательниц с "Ехи Москвы"
По мне так убедительно:

-----Еще в 2007г Израиль объявил о блокаде сектора Газа в том числе и морской, а теперь обратимся к международному праву, а конкретней к "Лондонской декларации 1909г" и понятию морская блокада.

Морская блокада регламентируется правилами Парижской (1856) и Лондонской (1909) деклараций и обычными нормами международного права. В соответствии с Лондонской декларацией 1909, при объявлении морской блокады должны указываться дата начала блокады, географические границы блокируемого побережья и срок, который даётся нейтральным судам для выхода из блокируемых портов
Морская блокада может осуществляться и в мирное время в качестве принудительных действий против государства — нарушителя норм международного права. В частности, в Уставе ООН морская блокада рассматривается как возможная коллективная мера для восстановления и поддержания международного мира и безопасности, предпринимаемая по решению Совета Безопасности ООН. Несмотря на это, блокада в общественном сознании закрепилась как военное действие.
Театр морской войны может включать в себя, за определенными изъятиями, территориальные и внутренние воды воюющих государств, открытое море и воздушное пространство над ним.Одним из методов ведения войны на море является военно-морская блокада, под которой понимается система не запрещенных современным международным правом насильственных действий военно-морских сил воюющего государства, направленных на преграждение доступа с моря к берегу, находящемуся во власти противника или им занятому.

Согласно общепринятым нормам международного права, блокада должна быть действительной и эффективной, то есть должна реально препятствовать доступу к неприятельскому побережью. Блокирующее государство или действующие от его имени морские власти должны сделать объявление о блокаде с указанием даты начала блокады, географических границ блокируемого побережья, срока, даваемого судам нейтральных и других невоюющих государств для выхода из блокируемого района.
Власти блокируемого побережья или порта должны известить иностранных консулов о блокаде данного района. Блокада применяется в блокируемом районе одинаково к судам всех флагов. Морская блокада прекращается со снятием ее блокирующим государством, захватом блокируемого района противником или с разгромом блокирующих сил.
Преднамеренное нарушение блокады влечет за собой конфискацию судна и его груза. Захват судов может осуществляться по отношению не только к неприятельским, но и к судам нейтральных государств, если они нарушают блокаду или перевозят предметы и грузы, отнесенные воюющей стороной к военной контрабанде. Под военной контрабандой понимаются предметы и вещи, которые во время войны поставляются противнику морским путем нейтральной страной или ее гражданами вопреки ее нейтральному статусу.
В начале войны воюющие государства опубликовывают списки предметов, относимые ими к военной контрабанде, которая делится на прямую (предметы, прямо предназначенные для военных целей:

вооружение, боеприпасы, снаряжение и т. п.) и косвенную (предметы, которые в равной мере могут служить как для военных, так и для мирных надобностей). Первая подлежит захвату в любом случае, вторая - только если установлено, что она предназначена вооруженным силам или военному управлению противника.
Выявление контрабанды производится путем осмотра судовых документов офицерами военного корабля. Конфискация судна, уличенного в провозе контрабандного груза, может иметь место, если этот груз по стоимости, объему, весу и цене фрахта составляет более половины всего перевозимого груза.

Согласно Лондонской декларации о праве морской войны 1909 года, возможность захвата нейтрального судна за нарушение блокады обусловливается действительной или предполагаемой осведомленностью его о блокаде.
Захват нейтральных судов за нарушение блокады может быть осуществлен лишь в районе действия военных судов, на которые возложено обеспечение блокады. Судно, признанное виновным в нарушении блокады, конфискуется. Конфискуется и его груз, если только не доказано, что в момент его погрузки лицо, ее производившее, не знало и не могло знать о намерении нарушить блокаду.
XI Гаагская конвенция о некоторых ограничениях в пользовании правом захвата в морской войне 1907 года предусматривает абсолютную неприкосновенность госпитальных судов, везущих больных и раненых и отмеченных определенной эмблемой, и судов-картелей, перевозящих парламентеров. Не подлежат также захвату, за исключением случаев нарушения ими установленной должным образом морской блокады

А теперь давайте вернемся к нашим баранам: 1) Как уже говорилось с 2007г Израиль официально установил режим морской блокады сектора Газы.
2)Израиль официально находится в состоянии войны с террористической организацией ХАМАС
3) При установлении блокады Израиль может действовать в нейтральных международных водах определяя границы действия своих ВМФ (в 2007г Израиль определил зону действия ВМФ в 120 морских миль от побережья сектора Газа) ни о каких территориальных водах т речи быть не может поскольку согласно международному праву при установлении блокады такого понятия вообще не существует....
--------------




От Vovs
К pilgrim (01.06.2010 04:12:51)
Дата 01.06.2010 09:05:50

Вариант (+)

Нельзя было допустить _любой ценой_ соединение с флотилией, шедшей от берега. Должна была состоятся передача чего-то "из рук в руки"...

С уважением.

От Alexeich
К Vovs (01.06.2010 09:05:50)
Дата 01.06.2010 10:08:23

Re: Вариант

>Нельзя было допустить _любой ценой_ соединение с флотилией, шедшей от берега. Должна была состоятся передача чего-то "из рук в руки"...

"Флотилию шедшую от берега" задержать в терводах карма не велела?

От Vovs
К Alexeich (01.06.2010 10:08:23)
Дата 01.06.2010 11:07:26

Re: Вариант

Их было около сотни (в тех кадрах, что были показаны по Евроньюс), м.б. больше, так как камера не панорамировала. Всяко труднее обездвижить, чем 6 судов.
Ещё вариант - должна была состояться не передача чего-то материального, а переход некой группы людей.

Но это всё дешёвая конспирология...

С уважением.

От Пехота
К Presscenter (01.06.2010 01:18:03)
Дата 01.06.2010 01:48:39

Ну, я же не настоящий сталевар.

Салам алейкум, аксакалы!

>Кто на борту? уровень сопротивления и есть ли оно вообще? Ну и тд. От этого зависит и уровень воздействия. ИМХО в сегодняшнем случае хватило б светошумовых гранат плюс гранат со слезоточивым, нелетальное оружие (убить можно но ведь "сделали все что можно"), ну и постараться остановить судно с помощью сетей/тросов

Это как бы должно быть поставлено в задаче. А то: пойди туда, не знаю куда, но чтобы к утру было! И что тебе для этого надо?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Presscenter
К Пехота (01.06.2010 01:48:39)
Дата 01.06.2010 02:21:20

Так я тоже)

Поэтому чертовски интересно все же узнать какими именно мотивами руководство Израиля руководствовалось для решения вопроса именно уже известным способом.
Хотя, вероятно, даже в Израиле никто и предположить не мог, что гуманитарии ннче так озверели.

От Alexeich
К Presscenter (01.06.2010 02:21:20)
Дата 01.06.2010 09:43:57

Re: Так я...

>Поэтому чертовски интересно все же узнать какими именно мотивами руководство Израиля руководствовалось для решения вопроса именно уже известным способом.

Вариантов 2, если искать рациональных объяснений действий военных, то это обычная акция устрашения, "чтоб впредь неповадно было" - в общем-то стандартная тактика Израиля с момента его нарождения, и весьма жффективная, если тебе прикрывают тыл. Есл не искать рациональных объяснений - то просто у кого-то нервы сдали, и понеслась.

>Хотя, вероятно, даже в Израиле никто и предположить не мог, что гуманитарии ннче так озверели.

Да не так чтоб очень озверели. Поди вели себя как на демонстрации в Эуропах - камни, бутылки, подручное дреколье, малость турки расслабились на задах Евросоюза, а оно вон как вышло - морячки не обладают выдержкой немецких полицаев.

От Гриша
К Пехота (01.06.2010 00:54:29)
Дата 01.06.2010 01:10:08

Потери должны быть соовместимы с сопротивлением от "пасажиров"

>Салам алейкум, аксакалы!

>А то ведь можно просто поднять пару вертолетов и 50-мм ракетами пройтись по палубе. Такой подход скорее всего снимет все возражения. После чего спасательно-абордажную команду встречают с распростертыми объятиями.
>Понятно, что в белых перчатках штурм осуществить не удастся. Вопрос в том насколько допустимо запачкать манжеты. Есть ведь разные варианты. Можно по локоть в крови, а можно - по колено в трупах. Какие допустимы потери среди штурмуемых?

А что есть соовместимое а что нет определяется прессой, судом и общественным мнением.

От Рыжий Лис.
К Stalker (31.05.2010 20:35:04)
Дата 01.06.2010 00:04:44

Re: Военно теxнические...

>Здравствуйте
>В свете нижних крайне топичных веток. Xотелось бы услыхать мнение разбирающихся людей по таким вопросам
>1. Возможна ли достаточно стабилизированная платформа для высадки десанта на такое судно? Достаточной стабилизацией будем считать безопасность десанта при высадке, и возможность контроля палубы с платформы для прикрытия

Любое судно, обладающее более высоким бортом, скоростью и тоннажем (возможно придется биться бортами в процессе). Идеальным вариантом смотриться супертанкер нагруженный водой - тяжелая, стабильная и очень могучая платформа ;-)

>2. Возможен ли быстрый штурм из под воды?

Навскидку, примеров штурмов лайнеров из под воды не вспоминается. Хотя на учениях это многие отрабатывали.

>3. Возможно ли заставить судно двигатся в нужном направлении, не высаживаясь на палубу? (направление "вниз" принимаем как ненужное)

Да. Как варианты:
- Затереть, сбить противника с курса одним или несколькими более тяжелыми судами.
- Ограничить подвижность и маневрирование принудительно - обстрелять двигательный отсек, подорвать либо заблокировать винты и рули (вывести з строя близкими взрывами или попытаться запутать в тросах, сетях и прочем.)
- Ограничить или воспретить управление с мостика - расстрелять собственно оборудование мостика (тяжелыми снайперками или очередями пушек), постоянно забрасывать мостик дымовыми и газовыми гранатами, вести предупредительный обстрел. Можно попытаться подавить электронику корабля извне. Не спасает полностью, так как есть управление рулями и машинами в двигательном отсеке.

Вообще, с позиции послезнания идеальным вариантом выглядела бы обычная полицейская операция с воздуха и моря:
С вертолетов и идущих рядом кораблей палуба заваливается газовыми и светошумовыми гранатами, обливается водой (желательны мощные брандспойты), с одновременным штурмом мостика и верхней палубы с вертолетов. Штурмовые группы должны спускаться вниз и блокировать все передвижения на палубе, задраивая и заклинивая все двери и люки. После чего остановить лайнер и начать зачищать его без спешки. Желательно сразу высадить 20-30 человек и быстро пополнять десант.

От Rwester
К Рыжий Лис. (01.06.2010 00:04:44)
Дата 01.06.2010 12:13:01

А как это технически делается?

Здравствуйте!


> Штурмовые группы должны спускаться вниз и блокировать все передвижения на палубе, задраивая и заклинивая все двери и люки.
собственно заклинивание. Что-то типа переносной сварки?

Рвестер, с уважением

От Koshak
К Rwester (01.06.2010 12:13:01)
Дата 01.06.2010 12:19:23

Re: А как...

>> Штурмовые группы должны спускаться вниз и блокировать все передвижения на палубе, задраивая и заклинивая все двери и люки.
>собственно заклинивание. Что-то типа переносной сварки?

Идея примерно такая:
http://elkas.dp.ua/


>Рвестер, с уважением
Взамино,

От Rwester
К Koshak (01.06.2010 12:19:23)
Дата 01.06.2010 12:22:58

здорово(-)


От Rwester
К Stalker (31.05.2010 20:35:04)
Дата 31.05.2010 21:38:15

Re: Военно теxнические...

Здравствуйте!

>1. Возможна ли достаточно стабилизированная платформа для высадки десанта на такое судно? Достаточной стабилизацией будем считать безопасность десанта при высадке, и возможность контроля палубы с платформы для прикрытия

>2. Возможен ли быстрый штурм из под воды?
По движущемуся кораблю вряд ли. Но вот в порту-то корабль стоит:-). Французы например каких-то экологов утопили, мину в порту подцепили. Превентивно, так сказать.

>3. Возможно ли заставить судно двигатся в нужном направлении, не высаживаясь на палубу? (направление "вниз" принимаем как ненужное)
-пострелять по курсу из пушек, поорать из мегафонов: "прочь в боруйск". Взять на испуг. Но, имхо, ребята на прорыв пошли мотивированные, ориентированные на обострение, так что неэффективно.
-Можно пострелять по борту из пулеметов, есть мнение что это страшно.
-Можно просто остановить судно. По курсу корабля сбрасывается хреновина, которая наматывается на винт и стопорит ход корябля. Наших рыбаков так пытались норвеги остановить как-то, но что-то не срослось. Имхо, для "вашего" случая потенциально самое то.

Рвестер, с уважением

От Паршев
К Rwester (31.05.2010 21:38:15)
Дата 01.06.2010 00:48:19

По-моему, лучше вытеснять (-)


От Rwester
К Паршев (01.06.2010 00:48:19)
Дата 01.06.2010 06:25:22

останавливать эту дуру их фитюльками опасно(-)


От Stalker
К Rwester (31.05.2010 21:38:15)
Дата 31.05.2010 23:45:10

Ре: Военно теxнические...

Здравствуйте
>Здравствуйте!

>
>>2. Возможен ли быстрый штурм из под воды?
>По движущемуся кораблю вряд ли. Но вот в порту-то корабль стоит:-). Французы например каких-то экологов утопили, мину в порту подцепили. Превентивно, так сказать.

второе крупное судно, бывшее до того флагманом, стоит в порту Палермо из за поломки. Одно из подозрений - диверсия


>>3. Возможно ли заставить судно двигатся в нужном направлении, не высаживаясь на палубу? (направление "вниз" принимаем как ненужное)
>-пострелять по курсу из пушек, поорать из мегафонов: "прочь в боруйск". Взять на испуг. Но, имхо, ребята на прорыв пошли мотивированные, ориентированные на обострение, так что неэффективно.
>-Можно пострелять по борту из пулеметов, есть мнение что это страшно.
>-Можно просто остановить судно. По курсу корабля сбрасывается хреновина, которая наматывается на винт и стопорит ход корябля. Наших рыбаков так пытались норвеги остановить как-то, но что-то не срослось. Имхо, для "вашего" случая потенциально самое то.

интересная идея. Действительно, можно было оставить их дрейфовать.

>Рвестер, с уважением
С уважением

От Rwester
К Stalker (31.05.2010 23:45:10)
Дата 01.06.2010 00:00:59

:-))

Здравствуйте!

>второе крупное судно, бывшее до того флагманом, стоит в порту Палермо из за поломки. Одно из подозрений - диверсия
скорее на акцию пошло что похуже, потому может быть и естественная поломка

>интересная идея. Действительно, можно было оставить их дрейфовать.
????.... Можно было их потом спасать!

Рвестер, с уважением

От Пехота
К Rwester (01.06.2010 00:00:59)
Дата 01.06.2010 00:17:49

Re: :-))

Салам алейкум, аксакалы!


>>интересная идея. Действительно, можно было оставить их дрейфовать.
>????.... Можно было их потом спасать!

Сначала надо объявить, что судно захвачено эстонскими пиратами и экипаж терпит лишения, запершись в трюме. Потом из гатлинга. После чего свободно высадить гуманитарно-абордажно-спасательно-призовую команду.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Mike
К Rwester (01.06.2010 00:00:59)
Дата 01.06.2010 00:07:27

Re: :-))

>>интересная идея. Действительно, можно было оставить их дрейфовать.
>????.... Можно было их потом спасать!

Поздно суетиться, уже сделано что сделано.

С уважением, Mike.

От Александр Стукалин
К Stalker (31.05.2010 20:35:04)
Дата 31.05.2010 21:37:39

На вот такие вот маломерные???... (фото)

(C)GETTY IMAGES
http://cache.daylife.com/imageserve/06nOb7q2lA3bD/610x.jpg


http://www.daylife.com/photo/06nOb7q2lA3bD?q=mavi

От Mike
К Александр Стукалин (31.05.2010 21:37:39)
Дата 31.05.2010 21:53:37

525 тонн, длина 93 метра - это маломер?

Пассажирское судно Mavi Marmara 1994 года постройки дедвейтом 525 тонн, длиной 93 метра и шириной 20 метров

http://flot.com/news/newsofday/index.php?ELEMENT_ID=48605&print=Y

С уважением, Mike.

От Игорь Островский
К Mike (31.05.2010 21:53:37)
Дата 31.05.2010 21:59:49

Re: 525 тонн,...

>Пассажирское судно Mavi Marmara 1994 года постройки дедвейтом 525 тонн, длиной 93 метра и шириной 20 метров

Не ли тут диссонанса между длиной и тоннажем?

От dragon.nur
К Игорь Островский (31.05.2010 21:59:49)
Дата 31.05.2010 22:40:34

Re: 525 тонн,...

>>Пассажирское судно Mavi Marmara 1994 года постройки дедвейтом 525 тонн, длиной 93 метра и шириной 20 метров
>
>Не ли тут диссонанса между длиной и тоннажем?
1) катамаран?
2) малая осадка -- обводы с тоннелем в середине

С уважением, Эд

От DM
К Игорь Островский (31.05.2010 21:59:49)
Дата 31.05.2010 22:21:16

Re: 525 тонн,...

>>Пассажирское судно Mavi Marmara 1994 года постройки дедвейтом 525 тонн, длиной 93 метра и шириной 20 метров
>
>Не ли тут диссонанса между длиной и тоннажем?

Дедвейт представляет собой разность между полным водоизмещением и водоизмещением порожним. (Вики)

Но:
Термин дедвейт применяется только для торговых судов, причём для чисто грузовых судов. Дедвейт при осадке под грузовую марку является показателем размера грузового судна и его основной эксплуатационной характеристикой.


От Одессит
К DM (31.05.2010 22:21:16)
Дата 01.06.2010 00:45:14

Re: 525 тонн,...

Добрый день
>>>Пассажирское судно Mavi Marmara 1994 года постройки дедвейтом 525 тонн, длиной 93 метра и шириной 20 метров
>>
>>Не ли тут диссонанса между длиной и тоннажем?

Еще какой диссонанс!

>Дедвейт представляет собой разность между полным водоизмещением и водоизмещением порожним. (Вики)

Более точно: дедвейт является валовой грузоподъемностью судна (груз+судовые запасы). На судне длиной 93 метра только топливо+вода будут весить приблизительно столько. Ошибка очень велика.

Но тут есть еще одно кричащее противоречие: длина 93 метра и ширина 20 метров. Какое-то несуразно малое отношение длины к ширине, при такой длине у нормального судна ширина должна быть метров 11 - 12.

С уважением www.lander.odessa.ua

От Александр Стукалин
К Одессит (01.06.2010 00:45:14)
Дата 01.06.2010 18:38:09

Re: 525 тонн,...

>...тут есть еще одно кричащее противоречие: длина 93 метра и ширина 20 метров. Какое-то несуразно малое отношение длины к ширине, при такой длине у нормального судна ширина должна быть метров 11 - 12.

Должна то она должна, но бывает и так... :-))
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=176881&d=1275160453.jpg


http://aviaforum.ru/showpost.php?p=640054&postcount=46587

От DM
К Александр Стукалин (01.06.2010 18:38:09)
Дата 01.06.2010 18:48:24

Это не весь корабль, Александр. Это его "полубак" :)) (-)


От DM
К Одессит (01.06.2010 00:45:14)
Дата 01.06.2010 01:11:48

Тем ни менее...

>Но тут есть еще одно кричащее противоречие: длина 93 метра и ширина 20 метров. Какое-то несуразно малое отношение длины к ширине, при такой длине у нормального судна ширина должна быть метров 11 - 12.

Именно такие данные привдятся на это судно:
http://marinetraffic.com/ais/ru/shipdetails.aspx?MMSI=616952000
http://www.turkgemileri.com/ships/mavimarmara.htm

>С уважением www.lander.odessa.ua

От Одессит
К DM (01.06.2010 01:11:48)
Дата 01.06.2010 01:35:36

Re: Тем ни

Добрый день

>Именно такие данные привдятся на это судно:
>
http://marinetraffic.com/ais/ru/shipdetails.aspx?MMSI=616952000
> http://www.turkgemileri.com/ships/mavimarmara.htm

Мало ли что в сети пишут, бывает? Это нереально.

С уважением www.lander.odessa.ua

От DM
К DM (01.06.2010 01:11:48)
Дата 01.06.2010 01:18:19

93,00 x 15,80 x 3,90 m (+)

>>Но тут есть еще одно кричащее противоречие: длина 93 метра и ширина 20 метров. Какое-то несуразно малое отношение длины к ширине, при такой длине у нормального судна ширина должна быть метров 11 - 12.

http://www.faktaomfartyg.se/mavi_marmara_1994.htm

>>С уважением www.lander.odessa.ua

От Одессит
К DM (01.06.2010 01:18:19)
Дата 01.06.2010 01:36:36

Вот видите, далеко не 20

Добрый день
>>>Но тут есть еще одно кричащее противоречие: длина 93 метра и ширина 20 метров. Какое-то несуразно малое отношение длины к ширине, при такой длине у нормального судна ширина должна быть метров 11 - 12.
>
>
http://www.faktaomfartyg.se/mavi_marmara_1994.htm

По пропорциям - видать, ходок неважный.

С уважением www.lander.odessa.ua

От JGL
К Одессит (01.06.2010 01:36:36)
Дата 01.06.2010 12:02:19

Re: Вот видите,...

Здравствуйте,
>Добрый день
>>>>Но тут есть еще одно кричащее противоречие: длина 93 метра и ширина 20 метров. Какое-то несуразно малое отношение длины к ширине, при такой длине у нормального судна ширина должна быть метров 11 - 12.
>>
>>
http://www.faktaomfartyg.se/mavi_marmara_1994.htm
>
>По пропорциям - видать, ходок неважный.
Ну дык ему же не за "Голубую ленту" сражаться, а максимально комфортно туристов катать ;)

>С уважением www.lander.odessa.ua
С уважением, Юрий.

От DM
К Одессит (01.06.2010 01:36:36)
Дата 01.06.2010 01:40:39

дык не зря его через раз паромом называют :)) (-)


От Игорь Островский
К DM (31.05.2010 22:21:16)
Дата 31.05.2010 22:23:31

Re: 525 тонн,...

>Дедвейт представляет собой разность между полным водоизмещением и водоизмещением порожним. (Вики)

Понял, покраснел, ушел учить матчасть

От И. Кошкин
К Stalker (31.05.2010 20:35:04)
Дата 31.05.2010 20:52:42

Как я понял, основная проблема ваших мэйнардов

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...была не в отсутствии средств, а в непонятках: что делать с голубями мира. Т. е., если бы была команда взять штурмом, вырезать мужчин и изнасиловать женщин - все сделали бы в лучшем виде. Но что делать конкретно - не знали, подозреваю, что и приказ был отдан: "Ну, вы там залезте туда и чего-нибудь им скажите, в общем, придумайте что-нибудь, выже моряки".

А так, конечно, ничего не стоит придумать специальный абордажный бот из какой-то достаточно быстроходной и высокобортной лайбы, "ворон" на носу, мачты, и с диким криком перелетать, держась за веревки, с катласами в зубах. Какой-нибудь теплоходик быстроходный. А можно и не очень быстроходный, если он будет в паре с загонщиком действовать: тот дает несколько выстрелов по корпусу и по трубе, оппонент ложится в дрейф, его берут на абордаж.

И. Кошкин

От Mike
К И. Кошкин (31.05.2010 20:52:42)
Дата 31.05.2010 21:32:20

а если бы у Израиля был "Мистраль"? (-)


От Steven Steel
К Mike (31.05.2010 21:32:20)
Дата 01.06.2010 00:11:22

Он бы смог блокировать не только Газу, но и отдаленные от Синая территории. (-)


От Barr
К Mike (31.05.2010 21:32:20)
Дата 31.05.2010 22:25:52

мы бы все на него переселились ))) (-)


От Blitz.
К Mike (31.05.2010 21:32:20)
Дата 31.05.2010 22:09:14

Re: а если...

Он бы задавил турков своим штабным потенциалом.А еще на судно приехали бы из него ывеки.

От Михаил Денисов
К И. Кошкин (31.05.2010 20:52:42)
Дата 31.05.2010 21:05:54

ну, собственно, у наших восточных погранцов есть богатый опыт такого рода

Тут главное показать решительность, и абордажную партию жестко поддерживать огнем тяжелого оружия...не взирая на "голубятню мира" и прочие нюансы бытия.


Денисов

От Виктор Крестинин
К Михаил Денисов (31.05.2010 21:05:54)
Дата 31.05.2010 21:10:32

ну ты не совсем прав(+)

Разве наших бойцов "желтолицые черти"(тм) встречали дрекольем?

>Тут главное показать решительность, и абордажную партию жестко поддерживать огнем тяжелого оружия...не взирая на "голубятню мира" и прочие нюансы бытия.

Ну мы не ВОП атакуем все-таки, какое уж тяжелое оружие. Просто огонь стрелковки. Хотя вот наш БПК для психологии при штурме "Московского университета" из гатлинга жарил.

>Денисов

От Николай Поникаров
К Виктор Крестинин (31.05.2010 21:10:32)
Дата 01.06.2010 09:07:14

Так же голландцы штурмовали "Тайпан"

День добрый.

> Просто огонь стрелковки. Хотя вот наш БПК для психологии при штурме "Московского университета" из гатлинга жарил.

Когда группа захвата с "Тромпа" штурмовала т/х "Тайпан" (ситуация полностью аналогична "Московскому университету"), сразу повели огонь по мостику из стрелковки. Пираты сопротивления не оказали.

С уважением, Николай.

От Фигурант
К Виктор Крестинин (31.05.2010 21:10:32)
Дата 31.05.2010 21:29:59

Re: ну ты...

>Ну мы не ВОП атакуем все-таки, какое уж тяжелое оружие. Просто огонь стрелковки. Хотя вот наш БПК для психологии при штурме "Московского университета" из гатлинга жарил.
На турчанке, в отличии от МУ, не находились пираты с АК и РПГ.
И заложников/пленных тоже.
Скоро еще НордОст вспомнят, уверен, в погоне за ложными аналогиями.

От Михаил Денисов
К Виктор Крестинин (31.05.2010 21:10:32)
Дата 31.05.2010 21:15:38

наших бойцов "желтолицие черти" бывало и из калашей встречали


>
>Ну мы не ВОП атакуем все-таки, какое уж тяжелое оружие. Просто огонь стрелковки. Хотя вот наш БПК для психологии при штурме "Московского университета" из гатлинга жарил.
-----------
и это правильно. Пара длинных очередей по верх голов или впереди по ходу - и могло обойтись и без жертв.



Денисов

От Виктор Крестинин
К Stalker (31.05.2010 20:35:04)
Дата 31.05.2010 20:43:37

Э, а там разве маломерное что-то было? (+)

Вроде несколько сот челов, это же не речной трамвайчик, чтобы все стоя ехали.

От Stalker
К Виктор Крестинин (31.05.2010 20:43:37)
Дата 31.05.2010 20:44:56

Ре: Э, а...

Здравствуйте
>Вроде несколько сот челов, это же не речной трамвайчик, чтобы все стоя ехали.

несколько сот человек (а именно 600) - это всего на 6 судаx
С уважением

От Фигурант
К Stalker (31.05.2010 20:44:56)
Дата 31.05.2010 20:47:22

Mavi Marmara - целый крузный лайнер :))))) Какая там малоразмерность... (-)


От Mike
К Фигурант (31.05.2010 20:47:22)
Дата 31.05.2010 21:36:27

судя по фото посудина солидная довольно

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/bd/Mavi_Marmara_side.jpg



С уважением, Mike.

От 74omsbr
К Stalker (31.05.2010 20:35:04)
Дата 31.05.2010 20:40:37

Re: Военно теxнические...

Я сразу предупреждая, что не специалист, а мои знания подчерпнуты из книг про SEAL и SBS.
Практика высаживаться на судно с вертолета общепринятая. Таким образом в основном судно и штурмуют.

>2. Возможен ли быстрый штурм из под воды?
Нет
>3. Возможно ли заставить судно двигатся в нужном направлении, не высаживаясь на палубу? (направление "вниз" принимаем как ненужное)
Только если, капитан судна будет сильно напуган и будет следовать командам.