От pilgrim
К Presscenter
Дата 01.06.2010 04:12:51
Рубрики Спецслужбы; Флот;

Дьявол в деталях

Кто знает как оно там было.

Может быть например так, что перед этим без боя высадились на несколько других кораблей, поэтому и расслабились. Говорят же, что сопротивление встретили только на одном.

з.ы. По действиям, поддерживаю евреев (акция изначально была провокационной), и не считаю применение силы чрезмерным. Но тот факт, что сам штурм был предпринят в международных водах, это просто феерический залёт. Или идиотизм, или вредительство, или сознательный шаг на обострение с Турцией, не знаю, но ИМХУ Израиль вляпался по уши :(

От Читатель1
К pilgrim (01.06.2010 04:12:51)
Дата 04.06.2010 01:29:11

Re: Дьявол в...

>Кто знает как оно там было.
Но тот факт, что сам штурм был предпринят в международных водах, это просто феерический залёт. Или идиотизм, или вредительство, или сознательный шаг на обострение с Турцией, не знаю, но ИМХУ Израиль вляпался по уши :(

Не совсем вот копи паст из отведа одной из завывательниц с "Ехи Москвы"
По мне так убедительно:

-----Еще в 2007г Израиль объявил о блокаде сектора Газа в том числе и морской, а теперь обратимся к международному праву, а конкретней к "Лондонской декларации 1909г" и понятию морская блокада.

Морская блокада регламентируется правилами Парижской (1856) и Лондонской (1909) деклараций и обычными нормами международного права. В соответствии с Лондонской декларацией 1909, при объявлении морской блокады должны указываться дата начала блокады, географические границы блокируемого побережья и срок, который даётся нейтральным судам для выхода из блокируемых портов
Морская блокада может осуществляться и в мирное время в качестве принудительных действий против государства — нарушителя норм международного права. В частности, в Уставе ООН морская блокада рассматривается как возможная коллективная мера для восстановления и поддержания международного мира и безопасности, предпринимаемая по решению Совета Безопасности ООН. Несмотря на это, блокада в общественном сознании закрепилась как военное действие.
Театр морской войны может включать в себя, за определенными изъятиями, территориальные и внутренние воды воюющих государств, открытое море и воздушное пространство над ним.Одним из методов ведения войны на море является военно-морская блокада, под которой понимается система не запрещенных современным международным правом насильственных действий военно-морских сил воюющего государства, направленных на преграждение доступа с моря к берегу, находящемуся во власти противника или им занятому.

Согласно общепринятым нормам международного права, блокада должна быть действительной и эффективной, то есть должна реально препятствовать доступу к неприятельскому побережью. Блокирующее государство или действующие от его имени морские власти должны сделать объявление о блокаде с указанием даты начала блокады, географических границ блокируемого побережья, срока, даваемого судам нейтральных и других невоюющих государств для выхода из блокируемого района.
Власти блокируемого побережья или порта должны известить иностранных консулов о блокаде данного района. Блокада применяется в блокируемом районе одинаково к судам всех флагов. Морская блокада прекращается со снятием ее блокирующим государством, захватом блокируемого района противником или с разгромом блокирующих сил.
Преднамеренное нарушение блокады влечет за собой конфискацию судна и его груза. Захват судов может осуществляться по отношению не только к неприятельским, но и к судам нейтральных государств, если они нарушают блокаду или перевозят предметы и грузы, отнесенные воюющей стороной к военной контрабанде. Под военной контрабандой понимаются предметы и вещи, которые во время войны поставляются противнику морским путем нейтральной страной или ее гражданами вопреки ее нейтральному статусу.
В начале войны воюющие государства опубликовывают списки предметов, относимые ими к военной контрабанде, которая делится на прямую (предметы, прямо предназначенные для военных целей:

вооружение, боеприпасы, снаряжение и т. п.) и косвенную (предметы, которые в равной мере могут служить как для военных, так и для мирных надобностей). Первая подлежит захвату в любом случае, вторая - только если установлено, что она предназначена вооруженным силам или военному управлению противника.
Выявление контрабанды производится путем осмотра судовых документов офицерами военного корабля. Конфискация судна, уличенного в провозе контрабандного груза, может иметь место, если этот груз по стоимости, объему, весу и цене фрахта составляет более половины всего перевозимого груза.

Согласно Лондонской декларации о праве морской войны 1909 года, возможность захвата нейтрального судна за нарушение блокады обусловливается действительной или предполагаемой осведомленностью его о блокаде.
Захват нейтральных судов за нарушение блокады может быть осуществлен лишь в районе действия военных судов, на которые возложено обеспечение блокады. Судно, признанное виновным в нарушении блокады, конфискуется. Конфискуется и его груз, если только не доказано, что в момент его погрузки лицо, ее производившее, не знало и не могло знать о намерении нарушить блокаду.
XI Гаагская конвенция о некоторых ограничениях в пользовании правом захвата в морской войне 1907 года предусматривает абсолютную неприкосновенность госпитальных судов, везущих больных и раненых и отмеченных определенной эмблемой, и судов-картелей, перевозящих парламентеров. Не подлежат также захвату, за исключением случаев нарушения ими установленной должным образом морской блокады

А теперь давайте вернемся к нашим баранам: 1) Как уже говорилось с 2007г Израиль официально установил режим морской блокады сектора Газы.
2)Израиль официально находится в состоянии войны с террористической организацией ХАМАС
3) При установлении блокады Израиль может действовать в нейтральных международных водах определяя границы действия своих ВМФ (в 2007г Израиль определил зону действия ВМФ в 120 морских миль от побережья сектора Газа) ни о каких территориальных водах т речи быть не может поскольку согласно международному праву при установлении блокады такого понятия вообще не существует....
--------------




От Vovs
К pilgrim (01.06.2010 04:12:51)
Дата 01.06.2010 09:05:50

Вариант (+)

Нельзя было допустить _любой ценой_ соединение с флотилией, шедшей от берега. Должна была состоятся передача чего-то "из рук в руки"...

С уважением.

От Alexeich
К Vovs (01.06.2010 09:05:50)
Дата 01.06.2010 10:08:23

Re: Вариант

>Нельзя было допустить _любой ценой_ соединение с флотилией, шедшей от берега. Должна была состоятся передача чего-то "из рук в руки"...

"Флотилию шедшую от берега" задержать в терводах карма не велела?

От Vovs
К Alexeich (01.06.2010 10:08:23)
Дата 01.06.2010 11:07:26

Re: Вариант

Их было около сотни (в тех кадрах, что были показаны по Евроньюс), м.б. больше, так как камера не панорамировала. Всяко труднее обездвижить, чем 6 судов.
Ещё вариант - должна была состояться не передача чего-то материального, а переход некой группы людей.

Но это всё дешёвая конспирология...

С уважением.