От Николай Поникаров
К wolff
Дата 03.06.2010 14:00:06
Рубрики Спецслужбы; Флот;

Вопрос экономической эффективности в принципе не стоял

День добрый.

>Тут писали, что Израиль предложил перегрузить всё на автомобили и доставить по суше.
>Но морской транспорт в общем случае дешевле, чем автомобильный.

Если бы хотели везти дешево, то зафрахтовали бы одно небольшое грузовое судно, а тут купили (!) пассажирское (!) и посадили на него 800 человек.

И таки да, дешевле пользоваться существующей инфраструктурой: судов не покупать и не фрахтовать, а обычными линиями везти контейнеры в Ашдод или Ашкелон, оттуда машиной в Азу.

С уважением, Николай.

От Koshak
К Николай Поникаров (03.06.2010 14:00:06)
Дата 03.06.2010 14:18:56

Re: Вопрос экономической...

>Если бы хотели везти дешево, то зафрахтовали бы одно небольшое грузовое судно, а тут купили (!) пассажирское (!) и посадили на него 800 человек.

там еще смешнее - "на трех досмотренных судах обнаружено 10 тонн (ага, на всех трех вместе!) гуманитарных грузов"
По сравнению с этим американская газировка в грузию на фрегате - просто верх эффективности логистики


>С уважением, Николай.