Вопрос экономической эффективности в принципе не стоял
День добрый.
>Тут писали, что Израиль предложил перегрузить всё на автомобили и доставить по суше.
>Но морской транспорт в общем случае дешевле, чем автомобильный.
Если бы хотели везти дешево, то зафрахтовали бы одно небольшое грузовое судно, а тут купили (!) пассажирское (!) и посадили на него 800 человек.
И таки да, дешевле пользоваться существующей инфраструктурой: судов не покупать и не фрахтовать, а обычными линиями везти контейнеры в Ашдод или Ашкелон, оттуда машиной в Азу.
>Если бы хотели везти дешево, то зафрахтовали бы одно небольшое грузовое судно, а тут купили (!) пассажирское (!) и посадили на него 800 человек.
там еще смешнее - "на трех досмотренных судах обнаружено 10 тонн (ага, на всех трех вместе!) гуманитарных грузов"
По сравнению с этим американская газировка в грузию на фрегате - просто верх эффективности логистики