>я понимаю дело так, что в части применения высокоточного оружия борт Е соответствовал борту А. Фраза про Бурю с аирвар - дословный перевод Бауэра. Я ему доверяю.
>>Да, многозамковые узлы внешней подвести (на 2 Сайдвиндера сбоку плюс тяжелую УР или бомбы снизу) - на 111Е применялись?
>
>а что мешает этому? сейчас дома посмотрел - есть много фотографий разных модификаций с такой подвеской, Е, наверное, не исключение.
Был бы КРАЙНЕ благодарен
и ишо вопрос: а на пилоне между движками сзади что вешалось, если под крылом - станция РЭБ?
А во Вьетнаме?
Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден
ну, дык, как я понимаю - это оно и есть, т.е. F-111E в Буре управляемого оружия не таскал.
>>там вроде не было Е, только А
>
>Были, вторично использовались в самом конце
не знаю, по-моему, 474-е крыло в 1972 имело А, а других частей там не было. Более того, модификация Е ушла в Европу почти целиком. Откуда такие данные про Е во Вьетнаме?
>>>Да, многозамковые узлы внешней подвести (на 2 Сайдвиндера сбоку плюс тяжелую УР или бомбы снизу) - на 111Е применялись?
>>
>>а что мешает этому? сейчас дома посмотрел - есть много фотографий разных модификаций с такой подвеской, Е, наверное, не исключение.
>
>Был бы КРАЙНЕ благодарен