От Alex Lee
К Д.Срибный
Дата 31.05.2010 11:17:06
Рубрики ВВС;

Смысл всего этого перелета ускользает.

Чтобы понять, что вертолет может сесть на палубу вертолетоносца - вроде как эксперимент не нужен. Чтобы прикинуть - как там по габаритам с подьемниками - можно рулеткой обойтись.
Или нет?

От badger
К Alex Lee (31.05.2010 11:17:06)
Дата 01.06.2010 04:09:34

Примерку одежды тоже можно свести к рулетке :)

>Чтобы понять, что вертолет может сесть на палубу вертолетоносца - вроде как эксперимент не нужен. Чтобы прикинуть - как там по габаритам с подьемниками - можно рулеткой обойтись.
>Или нет?

Но вы, наверно, таки меряете лично, поскольку "но есть ньюанс" (с) :)

Смысл перелета - во впечатлениях "пользователей", понятно что сесть, "в принципе" можно, вопрос в количестве и глубине "ньюансов"...

От bedal
К Alex Lee (31.05.2010 11:17:06)
Дата 31.05.2010 12:22:00

ннуу-у, радиосовместимость практическую,

опять же, практическую совместимость способности маневрировать с конкретной конфигурацией палубы.
Сюрпризы бывают такие, что рулеткой не угадаешь. Включая углы разворота колёс, обзор, достаточность свободного места при порывах ветра, способности сети удержать на палубе данное конкретное шасси...

В общем, как внедряльщику значительно более простых продуктов, мне полезность такой примерки очевидна.

От Бульдог
К bedal (31.05.2010 12:22:00)
Дата 01.06.2010 15:24:10

еси бы они их в ангар закатывали горбчку заливали - было бы понятно.

а так - показали начальству и гордо отрапортовали...

От KJ
К Бульдог (01.06.2010 15:24:10)
Дата 01.06.2010 19:37:01

А не получиться его закатывать -

в ангар оригинального Мистраля Ка-29 не лезет по высоте (10 см).

От Митрофанище
К KJ (01.06.2010 19:37:01)
Дата 01.06.2010 20:03:10

Re: А не...

>в ангар оригинального Мистраля Ка-29 не лезет по высоте (10 см).


С этого надо было остальное и не начинать.


От Hokum
К Бульдог (01.06.2010 15:24:10)
Дата 01.06.2010 17:46:54

А может и планировали

По тексту же четко сказано - вылетели аж за месяц, из которого три с лишним недели ждали погоды на маршруте, были все шансы вообще не успеть. Прибыли уже под занавес, успели слетать на палубу только один раз. А что там изначально планировалось - бог весть.

От bedal
К Бульдог (01.06.2010 15:24:10)
Дата 01.06.2010 15:35:21

можетитак, конечно. (-)


От Митрофанище
К bedal (31.05.2010 12:22:00)
Дата 01.06.2010 08:23:33

Re: ннуу-у, радиосовместимость...

>опять же, практическую совместимость способности маневрировать с конкретной конфигурацией палубы.
>Сюрпризы бывают такие, что рулеткой не угадаешь. Включая углы разворота колёс, обзор, достаточность свободного места при порывах ветра, способности сети удержать на палубе данное конкретное шасси...

Нда... На эсминцы садятся, и "углы разворота колёс, обзор, достаточность свободного места при порывах ветра" вполне.
Сети на "Мистрале" при данных посадках не было.

Что ещё мерить, кроме амбиций?

>В общем, как внедряльщику значительно более простых продуктов, мне полезность такой примерки очевидна.

Когда Ми-8 на "пятачок" нефтевышки сажают или Ми-2 на палубу "Ленина", то смешно говорить о примерке к "Мистралю" того, что на нём базироваться не будет.

От bedal
К Митрофанище (01.06.2010 08:23:33)
Дата 01.06.2010 11:39:11

"что, кроме амбиций" - именно

>Нда... На эсминцы садятся, и "углы разворота колёс, обзор, достаточность свободного места при порывах ветра" вполне.
ну и что? Деревенский, извиняюсь, подход предлагается.

>Сети на "Мистрале" при данных посадках не было.
Я не знаю этого, думаю, и Вы не знаете.

>>В общем, как внедряльщику значительно более простых продуктов, мне полезность такой примерки очевидна.
>
>Когда Ми-8 на "пятачок" нефтевышки сажают или Ми-2 на палубу "Ленина", то смешно говорить о примерке к "Мистралю" того, что на нём базироваться не будет.
Как человек, реально занимающийся внедрениями (ага, значительно более простых продуктов:-) утверждаю: вовсе не смешно.

От Митрофанище
К bedal (01.06.2010 11:39:11)
Дата 01.06.2010 18:38:56

Re: "что, кроме...

>>Нда... На эсминцы садятся, и "углы разворота колёс, обзор, достаточность свободного места при порывах ветра" вполне.
>ну и что? Деревенский, извиняюсь, подход предлагается.

Да, я заметил

>>Сети на "Мистрале" при данных посадках не было.
>Я не знаю этого, думаю, и Вы не знаете.

Вообще-то - это на снимках видно (точнее - не видно).

>>>В общем, как внедряльщику значительно более простых продуктов, мне полезность такой примерки очевидна.
>>
>>Когда Ми-8 на "пятачок" нефтевышки сажают или Ми-2 на палубу "Ленина", то смешно говорить о примерке к "Мистралю" того, что на нём базироваться не будет.
>Как человек, реально занимающийся внедрениями (ага, значительно более простых продуктов:-) утверждаю: вовсе не смешно.

И?

От bedal
К Митрофанище (01.06.2010 18:38:56)
Дата 01.06.2010 21:43:07

Вы же с первого раза прекрасно поняли, что я хотел сказать?

Ну, не согласны, отписались бы "не согласен". Нет, надо поддевать и флеймить.

Ладно, повторюсь ещё раз: в реальных, даже простых, условиях бывают самые неожиданные эффекты от совершенно, казалось бы, невинных особенностей. Потому отсутствию таких испытаний стоило бы удивляться больше, чем их наличию (раз уж вообще зашла речь о возможной покупке).

От Д.Срибный
К Митрофанище (01.06.2010 08:23:33)
Дата 01.06.2010 10:00:10

Re: ннуу-у, радиосовместимость...

Приветствую!

>Что ещё мерить, кроме амбиций?

Согласитесь, что покупать серию из четырех кораблей, даже не попробовав провести хотя бы посадку техники, которая на нем будет базироваться, по меньшей мере несерьезно.
Мало ли какие нюансы могу обнаружиться, заранее все не предусмотришь.

С уважением, Дмитрий

От Alex Lee
К Д.Срибный (01.06.2010 10:00:10)
Дата 01.06.2010 11:59:58

"посадки на палубу ТАКОГО размера доставляют чисто спортивный интерес" (С)


От badger
К Alex Lee (01.06.2010 11:59:58)
Дата 01.06.2010 17:04:40

Именно ради этой фразы в отчете и проводилось мероприятие...

А также:

Прилетели на «Мистраль». Не впечатлил. После палубы НАШЕГО авианосца маловат показался корабль.

Посадки никаких затруднений не вызвали. Не сравнить с посадкой на БПК ночью в шторм. Грело душу сознание того, что мы ПЕРВЫЕ из российских лётчиков на палубе этого корабля.
Сначала Ка-29, потом Ка-27.



Фиксация отсутсвия екаких-либо особенностей при взлете-посадке - положительный результат данных испытаний...


А могло быть и так:


Пер­вым об­лет но­во­го авиа­нос­ца на хо­ду вы­пол­нил В.Г. Пу­га­чев на Су-27К, а за ним и Т.О. Ау­ба­ки­ров - на МиГ-29К. Пи­ло­ты об­на­ру­жи­ли раз­ни­цу в ус­ло­ви­ях по­сад­ки на «Нит­ке» и на ре­аль­ный ко­рабль. Пре­ж­де все­го, ска­за­лось влия­ние воз­душ­ных по­то­ков - при­мер­но в 200 м за кор­мой иду­ще­го ТАКР воз­ни­ка­ла «яма», силь­но за­труд­няв­шая пи­ло­ту точ­ное вы­дер­жи­ва­ние по­са­доч­ной глис­са­ды. Са­мо­лет здесь стре­мил­ся «про­ва­лить­ся» вниз, тре­буя от пи­ло­та до­пол­ни­тель­ных уси­лий. Так­же об­на­ру­жи­лось и влия­ние на са­мо­лет за­вих­ре­ний воз­ду­ха по­за­ди над­строй­ки ко­раб­ля - осо­бо не­бла­го­при­ят­ным счи­та­лось по­ло­же­ние с на­прав­ле­ни­ем вет­ра со сто­ро­ны над­строй­ки, за­те­няв­шей за­клю­чи­тель­ный уча­сток сни­же­ния. Об­ле­ты авиа­нос­ца вы­пол­ня­ли и ле­таю­щие ла­бо­ра­то­рии, про­ве­ряв­шие ра­бо­ту ра­дио­элек­трон­но­го обо­ру­до­ва­ния.


http://army.lv/ru/proekt-1143.5/istorija/714/339

От Митрофанище
К badger (01.06.2010 17:04:40)
Дата 01.06.2010 18:36:49

Re: Именно ради


>А могло быть и так:

>
>Пер­вым об­лет но­во­го авиа­нос­ца на хо­ду вы­пол­нил В.Г. Пу­га­чев на Су-27К, а за ним и Т.О. Ау­ба­ки­ров - на МиГ-29К. Пи­ло­ты об­на­ру­жи­ли раз­ни­цу в ус­ло­ви­ях по­сад­ки на «Нит­ке» и на ре­аль­ный ко­рабль. Пре­ж­де все­го, ска­за­лось влия­ние воз­душ­ных по­то­ков - при­мер­но в 200 м за кор­мой иду­ще­го ТАКР воз­ни­ка­ла «яма», силь­но за­труд­няв­шая пи­ло­ту точ­ное вы­дер­жи­ва­ние по­са­доч­ной глис­са­ды. Са­мо­лет здесь стре­мил­ся «про­ва­лить­ся» вниз, тре­буя от пи­ло­та до­пол­ни­тель­ных уси­лий. Так­же об­на­ру­жи­лось и влия­ние на са­мо­лет за­вих­ре­ний воз­ду­ха по­за­ди над­строй­ки ко­раб­ля - осо­бо не­бла­го­при­ят­ным счи­та­лось по­ло­же­ние с на­прав­ле­ни­ем вет­ра со сто­ро­ны над­строй­ки, за­те­няв­шей за­клю­чи­тель­ный уча­сток сни­же­ния. Об­ле­ты авиа­нос­ца вы­пол­ня­ли и ле­таю­щие ла­бо­ра­то­рии, про­ве­ряв­шие ра­бо­ту ра­дио­элек­трон­но­го обо­ру­до­ва­ния.



Не мгло быть.

Вы упустили одну, но немаловажную деталь.
Экипаж вертолёта уже совершал такие посадки.

Это практически аналогично, если бы Су-27К пилотировал лётчик совершавший ранее многочисленные посадки на "Нимитц".

Да несколько непривычно, но последовательность действий практически совпадает

С уважением.

От tarasv
К Митрофанище (01.06.2010 18:36:49)
Дата 01.06.2010 19:48:10

Re: Именно ради

>Не мгло быть.

Да все что угодно могло быть. Но согласен, садиться надо было на ходу, а на стопе посадка на такую площадку - чистое отбытие номера.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От МиГ-31
К badger (01.06.2010 17:04:40)
Дата 01.06.2010 18:15:54

Re: Именно ради

Тогда уж и на Мистраль надо было садиться на крейсерсих ходах. Глядишь, и турбулентности от надстройки проявились быи еще какие тонкости. А так, у стеночки толку от этик покатушек кроме флаговтыкательства - действительно ноль целых хрен десятых. Если только не ветер тогда не был эквивалентен крейсерской скорости Мистраля.

>
http://army.lv/ru/proekt-1143.5/istorija/714/339

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Д.Срибный
К Alex Lee (01.06.2010 11:59:58)
Дата 01.06.2010 13:22:16

Испытателям )) (-)


От Митрофанище
К Д.Срибный (01.06.2010 10:00:10)
Дата 01.06.2010 11:46:32

Re: ннуу-у, радиосовместимость...

>Приветствую!

>>Что ещё мерить, кроме амбиций?
>
>Согласитесь, что покупать серию из четырех кораблей, даже не попробовав провести хотя бы посадку техники, которая на нем будет базироваться, по меньшей мере несерьезно.
>Мало ли какие нюансы могу обнаружиться, заранее все не предусмотришь.

Ага. Самый главный там один параметр - влезет ли Ка-29 в ангар, или нет.
И, как Вы видимо знаете, данную проверку так и не сделали.


С уважением.

От Чобиток Василий
К Alex Lee (31.05.2010 11:17:06)
Дата 31.05.2010 11:51:26

По "новому облику" неплохо прошелся (-)