От Д.Срибный
К Митрофанище
Дата 01.06.2010 10:00:10
Рубрики ВВС;

Re: ннуу-у, радиосовместимость...

Приветствую!

>Что ещё мерить, кроме амбиций?

Согласитесь, что покупать серию из четырех кораблей, даже не попробовав провести хотя бы посадку техники, которая на нем будет базироваться, по меньшей мере несерьезно.
Мало ли какие нюансы могу обнаружиться, заранее все не предусмотришь.

С уважением, Дмитрий

От Alex Lee
К Д.Срибный (01.06.2010 10:00:10)
Дата 01.06.2010 11:59:58

"посадки на палубу ТАКОГО размера доставляют чисто спортивный интерес" (С)


От badger
К Alex Lee (01.06.2010 11:59:58)
Дата 01.06.2010 17:04:40

Именно ради этой фразы в отчете и проводилось мероприятие...

А также:

Прилетели на «Мистраль». Не впечатлил. После палубы НАШЕГО авианосца маловат показался корабль.

Посадки никаких затруднений не вызвали. Не сравнить с посадкой на БПК ночью в шторм. Грело душу сознание того, что мы ПЕРВЫЕ из российских лётчиков на палубе этого корабля.
Сначала Ка-29, потом Ка-27.



Фиксация отсутсвия екаких-либо особенностей при взлете-посадке - положительный результат данных испытаний...


А могло быть и так:


Пер­вым об­лет но­во­го авиа­нос­ца на хо­ду вы­пол­нил В.Г. Пу­га­чев на Су-27К, а за ним и Т.О. Ау­ба­ки­ров - на МиГ-29К. Пи­ло­ты об­на­ру­жи­ли раз­ни­цу в ус­ло­ви­ях по­сад­ки на «Нит­ке» и на ре­аль­ный ко­рабль. Пре­ж­де все­го, ска­за­лось влия­ние воз­душ­ных по­то­ков - при­мер­но в 200 м за кор­мой иду­ще­го ТАКР воз­ни­ка­ла «яма», силь­но за­труд­няв­шая пи­ло­ту точ­ное вы­дер­жи­ва­ние по­са­доч­ной глис­са­ды. Са­мо­лет здесь стре­мил­ся «про­ва­лить­ся» вниз, тре­буя от пи­ло­та до­пол­ни­тель­ных уси­лий. Так­же об­на­ру­жи­лось и влия­ние на са­мо­лет за­вих­ре­ний воз­ду­ха по­за­ди над­строй­ки ко­раб­ля - осо­бо не­бла­го­при­ят­ным счи­та­лось по­ло­же­ние с на­прав­ле­ни­ем вет­ра со сто­ро­ны над­строй­ки, за­те­няв­шей за­клю­чи­тель­ный уча­сток сни­же­ния. Об­ле­ты авиа­нос­ца вы­пол­ня­ли и ле­таю­щие ла­бо­ра­то­рии, про­ве­ряв­шие ра­бо­ту ра­дио­элек­трон­но­го обо­ру­до­ва­ния.


http://army.lv/ru/proekt-1143.5/istorija/714/339

От Митрофанище
К badger (01.06.2010 17:04:40)
Дата 01.06.2010 18:36:49

Re: Именно ради


>А могло быть и так:

>
>Пер­вым об­лет но­во­го авиа­нос­ца на хо­ду вы­пол­нил В.Г. Пу­га­чев на Су-27К, а за ним и Т.О. Ау­ба­ки­ров - на МиГ-29К. Пи­ло­ты об­на­ру­жи­ли раз­ни­цу в ус­ло­ви­ях по­сад­ки на «Нит­ке» и на ре­аль­ный ко­рабль. Пре­ж­де все­го, ска­за­лось влия­ние воз­душ­ных по­то­ков - при­мер­но в 200 м за кор­мой иду­ще­го ТАКР воз­ни­ка­ла «яма», силь­но за­труд­няв­шая пи­ло­ту точ­ное вы­дер­жи­ва­ние по­са­доч­ной глис­са­ды. Са­мо­лет здесь стре­мил­ся «про­ва­лить­ся» вниз, тре­буя от пи­ло­та до­пол­ни­тель­ных уси­лий. Так­же об­на­ру­жи­лось и влия­ние на са­мо­лет за­вих­ре­ний воз­ду­ха по­за­ди над­строй­ки ко­раб­ля - осо­бо не­бла­го­при­ят­ным счи­та­лось по­ло­же­ние с на­прав­ле­ни­ем вет­ра со сто­ро­ны над­строй­ки, за­те­няв­шей за­клю­чи­тель­ный уча­сток сни­же­ния. Об­ле­ты авиа­нос­ца вы­пол­ня­ли и ле­таю­щие ла­бо­ра­то­рии, про­ве­ряв­шие ра­бо­ту ра­дио­элек­трон­но­го обо­ру­до­ва­ния.



Не мгло быть.

Вы упустили одну, но немаловажную деталь.
Экипаж вертолёта уже совершал такие посадки.

Это практически аналогично, если бы Су-27К пилотировал лётчик совершавший ранее многочисленные посадки на "Нимитц".

Да несколько непривычно, но последовательность действий практически совпадает

С уважением.

От tarasv
К Митрофанище (01.06.2010 18:36:49)
Дата 01.06.2010 19:48:10

Re: Именно ради

>Не мгло быть.

Да все что угодно могло быть. Но согласен, садиться надо было на ходу, а на стопе посадка на такую площадку - чистое отбытие номера.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От МиГ-31
К badger (01.06.2010 17:04:40)
Дата 01.06.2010 18:15:54

Re: Именно ради

Тогда уж и на Мистраль надо было садиться на крейсерсих ходах. Глядишь, и турбулентности от надстройки проявились быи еще какие тонкости. А так, у стеночки толку от этик покатушек кроме флаговтыкательства - действительно ноль целых хрен десятых. Если только не ветер тогда не был эквивалентен крейсерской скорости Мистраля.

>
http://army.lv/ru/proekt-1143.5/istorija/714/339

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Д.Срибный
К Alex Lee (01.06.2010 11:59:58)
Дата 01.06.2010 13:22:16

Испытателям )) (-)


От Митрофанище
К Д.Срибный (01.06.2010 10:00:10)
Дата 01.06.2010 11:46:32

Re: ннуу-у, радиосовместимость...

>Приветствую!

>>Что ещё мерить, кроме амбиций?
>
>Согласитесь, что покупать серию из четырех кораблей, даже не попробовав провести хотя бы посадку техники, которая на нем будет базироваться, по меньшей мере несерьезно.
>Мало ли какие нюансы могу обнаружиться, заранее все не предусмотришь.

Ага. Самый главный там один параметр - влезет ли Ка-29 в ангар, или нет.
И, как Вы видимо знаете, данную проверку так и не сделали.


С уважением.