>Нда... На эсминцы садятся, и "углы разворота колёс, обзор, достаточность свободного места при порывах ветра" вполне.
ну и что? Деревенский, извиняюсь, подход предлагается.
>Сети на "Мистрале" при данных посадках не было.
Я не знаю этого, думаю, и Вы не знаете.
>>В общем, как внедряльщику значительно более простых продуктов, мне полезность такой примерки очевидна.
>
>Когда Ми-8 на "пятачок" нефтевышки сажают или Ми-2 на палубу "Ленина", то смешно говорить о примерке к "Мистралю" того, что на нём базироваться не будет.
Как человек, реально занимающийся внедрениями (ага, значительно более простых продуктов:-) утверждаю: вовсе не смешно.
>>Нда... На эсминцы садятся, и "углы разворота колёс, обзор, достаточность свободного места при порывах ветра" вполне.
>ну и что? Деревенский, извиняюсь, подход предлагается.
Да, я заметил
>>Сети на "Мистрале" при данных посадках не было.
>Я не знаю этого, думаю, и Вы не знаете.
Вообще-то - это на снимках видно (точнее - не видно).
>>>В общем, как внедряльщику значительно более простых продуктов, мне полезность такой примерки очевидна.
>>
>>Когда Ми-8 на "пятачок" нефтевышки сажают или Ми-2 на палубу "Ленина", то смешно говорить о примерке к "Мистралю" того, что на нём базироваться не будет.
>Как человек, реально занимающийся внедрениями (ага, значительно более простых продуктов:-) утверждаю: вовсе не смешно.
Вы же с первого раза прекрасно поняли, что я хотел сказать?
Ну, не согласны, отписались бы "не согласен". Нет, надо поддевать и флеймить.
Ладно, повторюсь ещё раз: в реальных, даже простых, условиях бывают самые неожиданные эффекты от совершенно, казалось бы, невинных особенностей. Потому отсутствию таких испытаний стоило бы удивляться больше, чем их наличию (раз уж вообще зашла речь о возможной покупке).