От Ulanov
К All
Дата 31.05.2010 14:55:51
Рубрики Танки; 1941;

Вопрос по 7-ого тп 6-ого МК в мае 41-ого.

В присланном на завод №183 акте рекламаций сказано, что орлы из этой части умудрились в районе 17-ого мая махом(тм) отправить в ремонт 26 "тридцатьчетверок". Никому не попадались подробности этой истории?


Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Александр Буйлов
К Ulanov (31.05.2010 14:55:51)
Дата 31.05.2010 16:16:20

Это им надо было очень стараться, поскольку (+)

>В присланном на завод №183 акте рекламаций сказано, что орлы из этой части умудрились в районе 17-ого мая махом(тм) отправить в ремонт 26 "тридцатьчетверок". Никому не попадались подробности этой истории?
в районе 17 мая они только только первый эшелон в 26 машин разгрузили (точнее, разгружали они его где то 12 мая, сломав один танк), готовились ещё один получать. Им 12 мая очередные 26 машин отправили.
А вообще история с пачкой рекламаций какая то была. ЕМНИП, там просто все дефекты и поломки на машинах задокументировали. Скорее всего всякая мелочь (тут не отрегулировано, тут прикручено плохо, тут вроде перегревается), потому как в сентябре при поломке КПП на нескольких машинах скандал был на всё ГАБТУ. Тут же тихо всё прошло.

>Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Ulanov
К Александр Буйлов (31.05.2010 16:16:20)
Дата 31.05.2010 16:56:49

Поломка 12 мая там тоже есть :)

см.ответ ув.Белову, я там выложил ссылку на док

>А вообще история с пачкой рекламаций какая то была. ЕМНИП, там просто все дефекты и поломки на машинах задокументировали. Скорее всего всякая мелочь (тут не отрегулировано, тут прикручено плохо, тут вроде перегревается), потому как в сентябре при поломке КПП на нескольких машинах скандал был на всё ГАБТУ. Тут же тихо всё прошло.

Старнно, чего тогда на харьковчан вопили: "примите срочные меры к восстановлению указанных машин"?

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Александр Буйлов
К Ulanov (31.05.2010 16:56:49)
Дата 31.05.2010 17:46:11

Это разве вопли?

>см.ответ ув.Белову, я там выложил ссылку на док
Видел я эту бумагу.

>Старнно, чего тогда на харьковчан вопили: "примите срочные меры к восстановлению указанных машин"?
Дежурный мат, ничего особенного :) Когда серьёзно вопят - там целая переписка вскрывается, по этому же вопросу мне ничего особенного не запомнилось.
Некоторые комментарии по документу:
1. 64-91. Имели ввиду 364-91, машина из самых первых партий, долго не принималась, в училище с января.
2. 311-15-3 это вообще из установочной серии. Тоже над ней долго на заводе измывались, а потом в училище сплавили вместе с предыдущей.
3. 547-70 - обычная серийная, в училище с декабря 40-го.
4. 682-33 - из декабрьского выпуска, но принятая только в январе. Как и все предыдущие недоделки - отправили в училище.
5. 0405-3 - серийная, в училище с декабря.
6. 547-70 - то же.
7. 0405-4 - то же
8. 0362-5 - эту партию я просмотрел, отвечая выше. Отправка была ещё 18 января, 30 машин. Уходили на Ямницу, попали в 4 тд.
9. 819-22 - это как раз сломанная при разгрузке.
10. 26 машин - ХЗ
11. 919-99 - Кишенев 2 мехкорпус, отправка 4 апреля
12. 0730-4 Во 2 мех её отправляли ещё 3 марта.
Все машины кроме 819-22 и 919-99 с пушками Л-11
Резюмирую - напрашивается вывод, что в большинстве машины перечисленные по номерам использовались как учебные и либо имеют значительный износ, либо сломаны в процессе обучения. Требовать ремонта военные конечно могут, но завод отмажется. 26 танков названые одним пунктом серьезных неисправностей скорее всего не имеют. Возможно какие то несоответствия ТУ.
9.
>Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От КарАн
К Александр Буйлов (31.05.2010 17:46:11)
Дата 31.05.2010 21:17:57

Согласен.

Приветствую!
Памятуя об эпопее с экранировкой Т-28, стандарт.
Налицо следы эксплуатации и попытка выдать за брак/дефекты. Учитывая отсутствие доков по переписке, хмыкнули и забыли.
>Резюмирую - напрашивается вывод, что в большинстве машины перечисленные по номерам использовались как учебные и либо имеют значительный износ, либо сломаны в процессе обучения. Требовать ремонта военные конечно могут, но завод отмажется. 26 танков названые одним пунктом серьезных неисправностей скорее всего не имеют. Возможно какие то несоответствия ТУ.

Вот с 28-ми было, это да.... Вот где переписка.... Или когда в Саратовское ТУ поставили КВ с ржавой
"голубицей"(так в тексте), и то ничем не кончилось. Отчитали СТУ за телеграмму, отправленную несекретно, да и все.

С уважением, Андрей

От Андрей Белов
К Ulanov (31.05.2010 14:55:51)
Дата 31.05.2010 16:11:04

Re: Вопрос по...

в 7 ТП были и БТ. (4 ТД)
Может все таки не 34.
23 мая 1941 г. был случай , когда бензин залили. Так на весь округ "авторы" прогремели :)

От Ulanov
К Андрей Белов (31.05.2010 16:11:04)
Дата 31.05.2010 16:54:06

Там в документе БТ-7М отдельно идут.

>в 7 ТП были и БТ. (4 ТД)
>Может все таки не 34.

собственно, сабж

Рекламации на Т-34
[1368K]



>23 мая 1941 г. был случай , когда бензин залили. Так на весь округ "авторы" прогремели :)
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Андрей Белов
К Ulanov (31.05.2010 16:54:06)
Дата 31.05.2010 20:53:42

Может у вас еще есть документ ..

там прописано около 50 шт БТ-7 (может даже больше) из 6 МК (на правление на ремонт) .. датирован где-то концом апреля 41 (возможно). Поломки очень серьезные. Пишу по памяти -- информация от железнодорожников -- они тогда формировали состав. (но не факт что отправляли в Харьков).

От Ulanov
К Андрей Белов (31.05.2010 20:53:42)
Дата 01.06.2010 09:41:48

Нет, увы...

>там прописано около 50 шт БТ-7 (может даже больше) из 6 МК (на правление на ремонт) .. датирован где-то концом апреля 41 (возможно). Поломки очень серьезные. Пишу по памяти -- информация от железнодорожников -- они тогда формировали состав. (но не факт что отправляли в Харьков).

А примерно где искать, не подскажете?:)

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич