От Роман Алымов
К И. Кошкин
Дата 03.06.2010 01:03:04
Рубрики Современность;

Лиха беда начало (+)

Доброе время суток!

>...дивайс летает в тихом зале, где нет погоды, от того он легкий, ибо батарейки таскать не нужно. Доведут до войсковых - можно будет говорить
***** Самолёт братьев Райт был тоже ближе к воздушному змею, чем к самолёту в нашем срвременном понимании. Но уже в течении одного поколения авиация начала стирать города с лица земли.
С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (03.06.2010 01:03:04)
Дата 03.06.2010 09:44:58

Re: Лиха беда...

>***** Самолёт братьев Райт был тоже ближе к воздушному змею, чем к самолёту в нашем срвременном понимании. Но уже в течении одного поколения авиация начала стирать города с лица земли.

Потому что совпало (или подтолкнуло) прогресс двигателестроения.
А сейчас двигатели подошли к своему пределу и технологического прорыва не предвидится. А "таскать батарейки" по прежнему нужно.

От Antenna
К Дмитрий Козырев (03.06.2010 09:44:58)
Дата 03.06.2010 10:00:36

Re: Лиха беда...

Так ДВС. Фичи современных двигателей в мини-микродвигатели только начинают приходить. Какие из авиамоделистов заказчики для современного двигателестроения, а вот из военных...

От Adekamer
К Antenna (03.06.2010 10:00:36)
Дата 03.06.2010 17:43:15

двойное назначение технологий

те БПЛА что я видел из современных разхрабатываемых "малого тоннажа" были построеныс применением хоббийных технологий на хоббийной элементной базе
и не забывайте - что ценник на спортивный класс оборудования - будет для Вас неприятно недостижимо высоким
и технологии используемые сейчас в этом хобби - далеко не хоббийные
начиная от практически полного охвата композитов - до наиболее современных типов аккумуляторв - которые настолько далеко только за последние 5 лет шагнули от того что вы видели и можете себе представить на своем простом бытовом уровне
и моторчики развиваются как электрические - так и двс что на спирту или бензине - и даже достаточно большой класс хоббийных турбореактивных моторов с линейкой типоразмеров

От Дмитрий Козырев
К Antenna (03.06.2010 10:00:36)
Дата 03.06.2010 10:07:05

Re: Лиха беда...

>Так ДВС. Фичи современных двигателей в мини-микродвигатели только начинают приходить. Какие из авиамоделистов заказчики для современного двигателестроения, а вот из военных...

Какие фичи например? Все равно это уже проходили в пилотируемой авиации. Надо нести топливо, саму конструкцию и полезную нагрузку и либо это летает недалеко и низко либо перестает быть миниатюрным.

От Antenna
К Дмитрий Козырев (03.06.2010 10:07:05)
Дата 03.06.2010 10:50:32

Re: Лиха беда...

>>Так ДВС. Фичи современных двигателей в мини-микродвигатели только начинают приходить. Какие из авиамоделистов заказчики для современного двигателестроения, а вот из военных...
>
>Какие фичи например? Все равно это уже проходили в пилотируемой авиации. Надо нести топливо, саму конструкцию и полезную нагрузку и либо это летает недалеко и низко либо перестает быть миниатюрным.

Электронное управление с инжектором например.
http://www.avmodels.ru/engines/glider/dvs06.html

Есть еще экзотика со свободным поршнем.
http://www.popmech.ru/article/6836-porshen-na-svobode/
"Ван Блариган более оптимистичен, чем его коллеги по цеху. Он утверждает, что управление положением поршня может быть надежно обеспечено посредством той же пары – статор и магнитная оболочка поршня. Более того, он считает, что полноценный прототип генератора с настроенной системой управления и КПД не менее 50% будет готов уже к концу 2010 года. Косвенное подтверждение прогресса в этом проекте – засекречивание в 2009 году многих аспектов деятельности группы Ван Бларигана."

От И. Кошкин
К Дмитрий Козырев (03.06.2010 10:07:05)
Дата 03.06.2010 10:17:55

И вообще: Берт Рутан уже сколько на своих кракозябрах летает...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Так ДВС. Фичи современных двигателей в мини-микродвигатели только начинают приходить. Какие из авиамоделистов заказчики для современного двигателестроения, а вот из военных...
>
>Какие фичи например? Все равно это уже проходили в пилотируемой авиации. Надо нести топливо, саму конструкцию и полезную нагрузку и либо это летает недалеко и низко либо перестает быть миниатюрным.

...а выхода пока - только дримлайнер с его машущими крыльями

И. Кошкин

От Hokum
К И. Кошкин (03.06.2010 10:17:55)
Дата 04.06.2010 04:04:45

Re: И вообще:

Ну, если Voyager и Space Ship One для Вас не выход - тогда я не знаю...
Единственный в мире самолет для беспосадочного кругосветного перелета, и единственный же в мире суборбитальный комплекс с самолетным стартом. То, что так и не смогли сделать ни США, ни СССР, со всеми их ресурсами и желанием продемонстрировать оппоненту нефритовый жезл.

От Лейтенант
К Hokum (04.06.2010 04:04:45)
Дата 04.06.2010 11:27:01

Re: И вообще:

> единственный же в мире суборбитальный комплекс с самолетным стартом. То, что так и не смогли сделать ни США, ни СССР, со всеми их ресурсами и желанием продемонстрировать оппоненту нефритовый жезл.

Гы-Гы-Гы. Слабовато у Вас знание матчасти.

http://ru.wikipedia.org/wiki/X-15

А СССР просто эту тупиковую ветвь поскипал сделав правильную ставку на "семерку".

От Бульдог
К Hokum (04.06.2010 04:04:45)
Дата 04.06.2010 09:59:25

а можно поподробнее про неудавшиеся попытки кругосветных перелетов? (-)


От tarasv
К И. Кошкин (03.06.2010 10:17:55)
Дата 03.06.2010 17:32:55

Re: И вообще:

>...а выхода пока - только дримлайнер с его машущими крыльями

На выходе больше трех тысяч построенных кракозябр и очень много современных БПЛА посторенных по Рутановским технологиям конца 70х-начала 80х.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От И. Кошкин
К Роман Алымов (03.06.2010 01:03:04)
Дата 03.06.2010 09:41:07

Если бы вояки видели в этом реальное военное применение...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...они давно бы уже яростно тестировали и испытывали. Я не верю в гениев, которые сотворяют убервафлю в колледже в перерывах между трахом, пивом и лекциями, читаемыми карикатурными нердами :)

И. Кошкин

От Виктор Крестинин
К И. Кошкин (03.06.2010 09:41:07)
Дата 03.06.2010 09:42:48

Э, а ты уверен, что не испытывают и не тестируют?) (-)


От И. Кошкин
К Виктор Крестинин (03.06.2010 09:42:48)
Дата 03.06.2010 09:57:17

Если бы тестировали - просачивалось бы (-)


От jazzist
К И. Кошкин (03.06.2010 09:57:17)
Дата 04.06.2010 00:05:58

Так тестировали

AeroVironment Wasp. МакКриди - он почти такой же легендарный как Рутан. Только вот из размера 150 мм им пришлось выйти и что-то не слышно об успехах в принятии на вооружение (хотя я не слежу уже довольно давно за этой темой и могу ошибаться).

От МиГ-31
К И. Кошкин (03.06.2010 09:57:17)
Дата 03.06.2010 17:21:07

На форум мчались бы тысячи гонцов с докладами. (-)