От Дмитрий Козырев
К Antenna
Дата 03.06.2010 10:07:05
Рубрики Современность;

Re: Лиха беда...

>Так ДВС. Фичи современных двигателей в мини-микродвигатели только начинают приходить. Какие из авиамоделистов заказчики для современного двигателестроения, а вот из военных...

Какие фичи например? Все равно это уже проходили в пилотируемой авиации. Надо нести топливо, саму конструкцию и полезную нагрузку и либо это летает недалеко и низко либо перестает быть миниатюрным.

От Antenna
К Дмитрий Козырев (03.06.2010 10:07:05)
Дата 03.06.2010 10:50:32

Re: Лиха беда...

>>Так ДВС. Фичи современных двигателей в мини-микродвигатели только начинают приходить. Какие из авиамоделистов заказчики для современного двигателестроения, а вот из военных...
>
>Какие фичи например? Все равно это уже проходили в пилотируемой авиации. Надо нести топливо, саму конструкцию и полезную нагрузку и либо это летает недалеко и низко либо перестает быть миниатюрным.

Электронное управление с инжектором например.
http://www.avmodels.ru/engines/glider/dvs06.html

Есть еще экзотика со свободным поршнем.
http://www.popmech.ru/article/6836-porshen-na-svobode/
"Ван Блариган более оптимистичен, чем его коллеги по цеху. Он утверждает, что управление положением поршня может быть надежно обеспечено посредством той же пары – статор и магнитная оболочка поршня. Более того, он считает, что полноценный прототип генератора с настроенной системой управления и КПД не менее 50% будет готов уже к концу 2010 года. Косвенное подтверждение прогресса в этом проекте – засекречивание в 2009 году многих аспектов деятельности группы Ван Бларигана."

От И. Кошкин
К Дмитрий Козырев (03.06.2010 10:07:05)
Дата 03.06.2010 10:17:55

И вообще: Берт Рутан уже сколько на своих кракозябрах летает...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Так ДВС. Фичи современных двигателей в мини-микродвигатели только начинают приходить. Какие из авиамоделистов заказчики для современного двигателестроения, а вот из военных...
>
>Какие фичи например? Все равно это уже проходили в пилотируемой авиации. Надо нести топливо, саму конструкцию и полезную нагрузку и либо это летает недалеко и низко либо перестает быть миниатюрным.

...а выхода пока - только дримлайнер с его машущими крыльями

И. Кошкин

От Hokum
К И. Кошкин (03.06.2010 10:17:55)
Дата 04.06.2010 04:04:45

Re: И вообще:

Ну, если Voyager и Space Ship One для Вас не выход - тогда я не знаю...
Единственный в мире самолет для беспосадочного кругосветного перелета, и единственный же в мире суборбитальный комплекс с самолетным стартом. То, что так и не смогли сделать ни США, ни СССР, со всеми их ресурсами и желанием продемонстрировать оппоненту нефритовый жезл.

От Лейтенант
К Hokum (04.06.2010 04:04:45)
Дата 04.06.2010 11:27:01

Re: И вообще:

> единственный же в мире суборбитальный комплекс с самолетным стартом. То, что так и не смогли сделать ни США, ни СССР, со всеми их ресурсами и желанием продемонстрировать оппоненту нефритовый жезл.

Гы-Гы-Гы. Слабовато у Вас знание матчасти.

http://ru.wikipedia.org/wiki/X-15

А СССР просто эту тупиковую ветвь поскипал сделав правильную ставку на "семерку".

От Бульдог
К Hokum (04.06.2010 04:04:45)
Дата 04.06.2010 09:59:25

а можно поподробнее про неудавшиеся попытки кругосветных перелетов? (-)


От tarasv
К И. Кошкин (03.06.2010 10:17:55)
Дата 03.06.2010 17:32:55

Re: И вообще:

>...а выхода пока - только дримлайнер с его машущими крыльями

На выходе больше трех тысяч построенных кракозябр и очень много современных БПЛА посторенных по Рутановским технологиям конца 70х-начала 80х.

Орфографический словарь читал - не помогает :)