2.4.2. Раскрутку и остановку несущего винта, а также висение, взлеты и посадки вертолета разрешается производить при скоростях ветра, указанных в табл. 2.2.
(1)Направление ветра (2)При раскрутке и остановке несущего винта (3)При взлете и посадке
(1) (2) (3)
Встречный 20 20
Боковой справа 10 10
Боковой слева 15 10
Попутный 8 7(5)*
А еще вчера тут была плакательная история, как КА-29 месяц до Мистраля добирался по погодным условиям.
Какой вывод будем делать:
1) Это все спортивные вертолеты?
2) Вертолеты нафиг не нужны?
>А еще вчера тут была плакательная история, как КА-29 месяц до Мистраля добирался по погодным условиям.
>Какой вывод будем делать:
>1) Это все спортивные вертолеты?
>2) Вертолеты нафиг не нужны?
а теперь смотрим массу и крейсерскую скорость вертолета.
У обсуждаемого БПЛА ограничения по ветру будут еще более жесткими.
Это я просто взял его максимальную скорость как планку выше которой он не полетит просто по законам механики.
А так вон современные игрушки рекомендуют запускать в безветренную погоду.
>а теперь смотрим массу и крейсерскую скорость вертолета.
>У обсуждаемого БПЛА ограничения по ветру будут еще более жесткими.
Я ожидал этого аргумента, но нужно учитывать что зависимость не будет прямой, так как для БПЛА (тем более заведомо маленького и дешевого) будут гораздо выше степень допустимого риска, чем для пилотируемого ЛА (тем более относительно большого и дорогого).
Хорошобы все-таки численно прикинуть сколько процентов времени погодные условия позволяют применять условный типовой мБПЛА скажем с редней полосе. Если 5-10% - это одно, а если 50% и более - совсем другое.