Здравствуйте
>Доброе время суток!
> Какая-нибудь фигня типа фольгированной пенки саунной должна быть чертовски эффективна, хотя с прочностью у неё проблемы. Думаю, в "накидке" какие-то материалы подобного типа использованы.
>С уважением, Роман
А куда тепло деваться будет? Если будет всё время положительный баланс тепла, то рано или поздно танк расплавится. :) Ну или чуть ранее перестанет быть невидимым в "тепловом" спектре.
Если танк будет сбрасывать все тепло (выхлоп и система охлаждения двигателя + системы кондиционирования) только в одном месте - в корме, при этом горячий воздух будет предварительно смешиваться с большими количеством прохладного воздуха предварительно всосанного в систему маскировки выхлопа, то танк будет заметен в тепловизор только с одной проекции и при этом его будет трудно идентифицировать как танк.
>>А куда тепло деваться будет?
>
>Если танк будет сбрасывать все тепло (выхлоп и система охлаждения двигателя + системы кондиционирования) только в одном месте - в корме, при этом горячий воздух будет предварительно смешиваться с большими количеством прохладного воздуха предварительно всосанного в систему маскировки выхлопа, то танк будет заметен в тепловизор только с одной проекции и при этом его будет трудно идентифицировать как танк.
Кто это вам сказал? Даже недорогой неохлаждаемый тепловизор на микроболометрах способен устойчиво засечь разницу температур меньше одного градуса . Тот же FLIR заявляет о чувствительности <50mK. Я вот на записи тепловизионного наблюдения автомобиля с вертолета сверху видел очень яркий тепловой след не только выхлопных газов, но и самого глушителя автомобиля, который, как известно, находится СНИЗУ. Там даже видны тепловые следы колес на асфальте от достаточно быстро едущего автомобиля. Так что как уж они намерены прятать тепловой след от движка мощностью полторы тысяч лошадей и куда они денут его выхлоп, это интересный вопрос. Это не считая вопроса стоимости.