>Ты там приводишь почему то пакистанский Аль-Халид. Зачем?
Последний опус я пару минут как разместил. А почему "А-Х" не относится к теме? Есть еще примеры установки отечественного мто на зарубежные танки? Может В-92 стоит на Арджуне?
Есть отработаное МТО с новой трансмиссией, системой управления с плавным поворотом танка, такое как на "Оплоте" и ставится оно на зарубежный танк.
Этому ест ьместо в истории.
Давай до кучи приведем еще китайские танки, Тип 99... на нем шасси от Т-72 и АЗ, Тип 96, там тоже АЗ от Т-72,Зульфикар, там тоже АЗ от Т-72. Пакистан покупал МТО на Украине потому, что тогда был под эмбарго и никто ему больше ничего не продавал. И еще цена...
Ты утверждаешь, что все Т-90 во время испытаний были с В-84? И после этого на полном серьезе претендуешь, нам то, что у тебя подлинная история отечественного танкостроения. )))
>Давай до кучи приведем еще китайские танки, Тип 99... на нем шасси от Т-72 и АЗ, Тип 96, там тоже АЗ от Т-72,Зульфикар, там тоже АЗ от Т-72. Пакистан покупал МТО на Украине потому, что тогда был под эмбарго и никто ему больше ничего не продавал. И еще цена...
>Ты утверждаешь, что все Т-90 во время испытаний были с В-84? И после этого на полном серьезе претендуешь, нам то, что у тебя подлинная история отечественного танкостроения. )))
На нем стоит действительно АЗ и ходовая т-72 по причине того, что копиролвали китайцы Т-72 который им достался из одной из арабских стран.
Выбор, конечно, неудачный, но вариантов других у них не было.
Пакистан закупал МТО потому что оно лучшее из аналогов, стоимость контракта на МТО ты видимо знаешь, это далеко не дешевая покупка и первый подобный пример в истории.
По поводу каких испытаний Т-90 речь - все нюансы я сейчас не помню, если где-то ошибся исправлю.