От Митрофанище
К МиГ-31
Дата 06.06.2010 13:40:45
Рубрики Современность; Армия;

Re: Двухместный трайк

>А лучше дешевый ультралайт с РПК у второго номера спасут престиж ген. Шаманова.
>Главное, чтобы второй номер в пароксизме охоты за утками противо воздушной обороны не отстрелил собственные растяжки. А то без крыльев как-то страшно летать, но недолго. :)


Есть такой
http://www.izvestia.ru/russia/article3121229/

От Hokum
К Митрофанище (06.06.2010 13:40:45)
Дата 06.06.2010 17:39:47

Это вообще параплан с мотором

Возможность лететь в нужную сторону при наличии ветра - в разы хуже чем у трайка. Хотя несколько получше чем у воздушного шара :)

От МиГ-31
К Hokum (06.06.2010 17:39:47)
Дата 06.06.2010 20:52:20

Только ультралайт! :)

У трайка возможность лететь в нужную сторону при наличии ветра - в разы хуже чем у ультралайта. Хотя несколько получше чем у воздушного параплана с мотором :)

>Возможность лететь в нужную сторону при наличии ветра - в разы хуже чем у трайка. Хотя несколько получше чем у воздушного шара :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Hokum
К МиГ-31 (06.06.2010 20:52:20)
Дата 06.06.2010 23:43:09

Re: Только ультралайт!...

Кстати, у "нормальных" самолетов, в отличие от ультралайтов (по крайней мере в США) есть еще одна проблема - не вылезти невзначай за ограничения для Light Sport Aircraft. Тот же Piper Sport, о котором я говорил - это испорченный чешский Sport Cruiser. Слишком хорошо летал, зараза, пришлось дорабатывать напильником ;)
Из беседы с владельцем "Лайтнинга":
- А он по LSA проходит?
- Ну-у-у... Если винт хреновый поставить - то да.
- Так винт же и поменять можно.
- А я про что? У меня одни винт для сертификации, а на втором я летаю.