А где гарантия, что это не фотографии "маршрута", по которому водят адмиралов-президентов? Интересны как раз углы, отсек силовой установки, коммуникации и т.д..
А так корабль ржавоватый даже снаружи (где всё видно). Можно предположить, что творится в закоулках, куда никто не заглядывает.
Также каждый в силу наличия фантазии может делать предположения о сохранности золотых-серебряных контактов и пр..
>по ресурсу - так флагман москва вообще на 10 лет старше, крупные корабли вообще середины 70-х. Какие альтернативы на ближайшее время - будут только на местрале адмиралов дисантировать?
Вопрос состоит не в том, что делать с теми, что уже как-никак есть. А в том, нужен ли еще один такой же за бешеные бабки.
>Также каждый в силу наличия фантазии может делать предположения
В том то и дело, что фантазия не интересна в этом вопросе.
>Вопрос состоит не в том, что делать с теми, что уже как-никак есть. А в том, нужен ли еще один такой же за бешеные бабки.
Тогда возникает вопрос - а зачем россии вообще черноморский флот? Может конечно поддержать страны нато интересней, но вот какая тогда перспектива? Когда в россии крейсер строили, мног овариантов видимо для выбора?
>>Также каждый в силу наличия фантазии может делать предположения
>
>В том то и дело, что фантазия не интересна в этом вопросе.
Так данных нет. Остается делать предположения, основанные на стремлении кораблей к коррозии и общей для двух народов любви к собирательству.
>>Вопрос состоит не в том, что делать с теми, что уже как-никак есть. А в том, нужен ли еще один такой же за бешеные бабки.
>
>Тогда возникает вопрос - а зачем россии вообще черноморский флот? Может конечно поддержать страны нато интересней, но вот какая тогда перспектива? Когда в россии крейсер строили, мног овариантов видимо для выбора?
Этот вопрос несколько отличен от вопроса "брать ли корабль". Лично я вообще не понимаю суть нашего (РФ) флота в его нынешнем (и на десятилетия) формате, но я не флотофил ни разу...