От Forger
К All
Дата 04.06.2010 12:18:28
Рубрики Танки; Армия;

Интересный автоэкземпляр

Финский турист выложил слайды путешествия в Ленинград в 1965 году. На светофоре рядом с ГАЗ-69 стоит интересная машинка

[70K]


Похож на австрийский транспортер. Они у нас проходили испытания?
bardokin.livejournal.com

От Alex Bullet
К Forger (04.06.2010 12:18:28)
Дата 07.06.2010 01:32:54

А не разодолжите ссылочкой на весь комплект фото? Интересно. (-)


От Alex Bullet
К Alex Bullet (07.06.2010 01:32:54)
Дата 07.06.2010 02:30:52

Уже нашел. Турист не финский, а английский. (-)


От Exeter
К Forger (04.06.2010 12:18:28)
Дата 06.06.2010 00:08:48

Это Хафлингер, их партия была закуплена СССР в начале 60-х годов (-)


От Митрофанище
К Exeter (06.06.2010 00:08:48)
Дата 06.06.2010 10:54:08

Хафлингер

Хм...
А их уже обсуждали немножко тут )))
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/1305/1305251.htm

Всё уже было

От NetReader
К Forger (04.06.2010 12:18:28)
Дата 05.06.2010 01:32:14

Re: Интересный автоэкземпляр

>Похож на австрийский транспортер. Они у нас проходили испытания?

Почему испытания? Кто то мог привезти для личных нужд ) Иномарки, иногда весьма экзотические, в частном пользовании в Союзе вполне были.

От Forger
К NetReader (05.06.2010 01:32:14)
Дата 05.06.2010 10:23:33

Re: Интересный автоэкземпляр

>Почему испытания? Кто то мог привезти для личных нужд ) Иномарки, иногда весьма экзотические, в частном пользовании в Союзе вполне были.
В 65 году редкий советский специалист вез машину из-за рубежа.По моему разрешалось только дипломатам и морякам. Это в 70-ые какие-то послабления дали.
bardokin.livejournal.com

От Бурлак
К Forger (05.06.2010 10:23:33)
Дата 05.06.2010 12:55:42

Re: Интересный автоэкземпляр

Дело - табак!

>В 65 году редкий советский специалист вез машину из-за рубежа.По моему разрешалось только дипломатам и морякам. Это в 70-ые какие-то послабления дали.

Фиг его знает. У меня дед после войны служил в Советской военной администрации в Германии и демобилизовался только в 1949, после передачи власти местнной гражданской администрации. Если бы демобилизовался раньше хотя бы на полгода, то мог бы вывести в Союз свой служебный Опель-Капитан. А так - фиг. Всё передали немцам.

Во всяком случае так говорил сам дед. Переспросить уже не могу, увы. А сейчас хотелось бы переспросить о многом, тем более, что он войну прошел с июля 1941 по май 1945.

От Митрофанище
К Бурлак (05.06.2010 12:55:42)
Дата 05.06.2010 13:21:41

Re: Интересный автоэкземпляр


>Фиг его знает. У меня дед после войны служил в Советской военной администрации в Германии и демобилизовался только в 1949, после передачи власти местнной гражданской администрации. Если бы демобилизовался раньше хотя бы на полгода, то мог бы вывести в Союз свой служебный Опель-Капитан. А так - фиг. Всё передали немцам.

>Во всяком случае так говорил сам дед. Переспросить уже не могу, увы. А сейчас хотелось бы переспросить о многом, тем более, что он войну прошел с июля 1941 по май 1945.


В начале 50-х была т.н. "распродажа трофеев" частным лицам (и организациям).
Можно было купить и легковые автомобили, причём и американские / британские - дважды трофеи.

От Forger
К Митрофанище (05.06.2010 13:21:41)
Дата 05.06.2010 14:13:10

Хафлингер не может быть трофеем

Он с 60-ых выпускался
bardokin.livejournal.com

От Митрофанище
К Forger (05.06.2010 14:13:10)
Дата 05.06.2010 14:17:53

Несомненно

Я знаю.

Но предыдущий пост участника Бурлак был не о Хафлингере, а о трофеях -
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2031210.htm


С уважением

От Бурлак
К Митрофанище (05.06.2010 14:17:53)
Дата 05.06.2010 14:49:51

Re: Несомненно

Дело - табак!

>Но предыдущий пост участника Бурлак был не о Хафлингере, а о трофеях -
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2031210.htm

Ну, Опель-Капитан, он может быть и не трофей. Производстство этой модели было возобновлено в 1948 году. Не знаю, правда, были ли в советской зоне оккупации машины этого выпуска.

От Митрофанище
К Бурлак (05.06.2010 14:49:51)
Дата 05.06.2010 15:01:43

Re: Несомненно

>Дело - табак!

>>Но предыдущий пост участника Бурлак был не о Хафлингере, а о трофеях -
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2031210.htm
>
>Ну, Опель-Капитан, он может быть и не трофей. Производстство этой модели было возобновлено в 1948 году. Не знаю, правда, были ли в советской зоне оккупации машины этого выпуска.


Ну да, с октября 1948.
Но некоторые источники настаивают и на 1949 годе

Впрочем, в любом случае, новую автомашину врядли разрешили бы приватизировать.
Ну, или "только один раз" (


Встречались мне такие "трофеи". Ещё в 70-х.


От Бурлак
К Митрофанище (05.06.2010 15:01:43)
Дата 05.06.2010 15:18:48

Re: Несомненно

Дело - табак!

>Впрочем, в любом случае, новую автомашину врядли разрешили бы приватизировать.
>Ну, или "только один раз" (


>Встречались мне такие "трофеи". Ещё в 70-х.

Или не всякому разрешили бы.

От Митрофанище
К Бурлак (05.06.2010 15:18:48)
Дата 05.06.2010 15:29:41

Re: Несомненно

>>Впрочем, в любом случае, новую автомашину врядли разрешили бы приватизировать.
>>Ну, или "только один раз" (
>

>>Встречались мне такие "трофеи". Ещё в 70-х.
>
>Или не всякому разрешили бы.


Это факт.

Видел только велосипеды, аккордеоны и мотоцикл из Германии (у бывших солдат).
Слышал о вывезеных автомобилях - старшими офицерами, но в основном - генералами, но так, со слов. Недостоверно.
Достоверно слышал о покупках списаных из в/ч автомобилях. Причём весьма бодрых и только по причине отсутствия запчастей.)))
Подозреваю, что и вышеприведеные случаи из этой серии.
В СССР 60-80 годов тоже практиковалось подобное, но больше в гражданских организациях, особенно - таксопарки.

От Бурлак
К Митрофанище (05.06.2010 15:29:41)
Дата 05.06.2010 16:27:38

Re: Несомненно

Дело - табак!

>Это факт.

>Видел только велосипеды, аккордеоны и мотоцикл из Германии (у бывших солдат).
>Слышал о вывезеных автомобилях - старшими офицерами, но в основном - генералами, но так, со слов. Недостоверно.
>Достоверно слышал о покупках списаных из в/ч автомобилях. Причём весьма бодрых и только по причине отсутствия запчастей.)))
>Подозреваю, что и вышеприведеные случаи из этой серии.
>В СССР 60-80 годов тоже практиковалось подобное, но больше в гражданских организациях, особенно - таксопарки.

Дед до конца жизни жалел, что не дали Опель вывезти. Видимо, как-то можно было договариваться с начальством до определенного момента времени.

От Бурлак
К Бурлак (05.06.2010 16:27:38)
Дата 06.06.2010 03:14:41

Re: Несомненно

Дело - табак!

Можно было и своим ходом ехать, не обязательно на платформу.

От Митрофанище
К Бурлак (05.06.2010 16:27:38)
Дата 05.06.2010 20:54:53

Re: Несомненно


>Дед до конца жизни жалел, что не дали Опель вывезти. Видимо, как-то можно было договариваться с начальством до определенного момента времени.


Ту, видимо, всё упиралось именно в вывоз, а ж.д. платформу получить - тяжело.

От Бурлак
К Митрофанище (05.06.2010 20:54:53)
Дата 06.06.2010 03:16:08

Re: Несомненно

Дело - табак!


>Ту, видимо, всё упиралось именно в вывоз, а ж.д. платформу получить - тяжело.

Можно было, думаю, и своим ходом ехать, лишь бы разрешили. Не обязательно на ж/д платформу.

От P38
К Forger (04.06.2010 12:18:28)
Дата 04.06.2010 14:40:38

Re: Интересный автоэкземпляр

Австрийский "Haflinger". Состоял на вооружении в Австрии, Щвейцарии, Австралии, Royal Navy. Англичане очень хвалили проходимость :)

От Александр Стукалин
К P38 (04.06.2010 14:40:38)
Дата 04.06.2010 18:34:26

Re: Интересный автоэкземпляр

>Австрийский "Haflinger". Состоял на вооружении в Австрии, Щвейцарии, Австралии, Royal Navy. Англичане очень хвалили проходимость :)

Да, похож... А его наши закупали прям что ли?... Вот прям у братских австрийских пролетариев для Ленградского совнархоза???

От Exeter
К Александр Стукалин (04.06.2010 18:34:26)
Дата 06.06.2010 00:09:36

Да, их купили партию (-)


От Bronevik
К Exeter (06.06.2010 00:09:36)
Дата 06.06.2010 15:27:22

А по какому ведомству проходила закупка? (-)


От Exeter
К Bronevik (06.06.2010 15:27:22)
Дата 06.06.2010 23:25:28

Покупало ВО "Автоэкспорт", как я понимаю (-)


От Bronevik
К Exeter (06.06.2010 23:25:28)
Дата 07.06.2010 04:36:08

Спасибо! (-)


От Сергей Зыков
К P38 (04.06.2010 14:40:38)
Дата 04.06.2010 16:51:06

Re: Интересный автоэкземпляр

>Австрийский "Haflinger". Состоял на вооружении в Австрии, Щвейцарии, Австралии, Royal Navy. Англичане очень хвалили проходимость :)

да вроде он.
проспект на него
http://storm.oldcarmanualproject.com/misc4/SteyrPuchHaflinger01.jpg


http://storm.oldcarmanualproject.com/misc4/SteyrPuchHaflinger02.jpg



От negeral
К Forger (04.06.2010 12:18:28)
Дата 04.06.2010 13:58:04

А это не из серии всевозможных Ухт и Волынянок, которую

Приветствую
добрая рука Васи Пружинкина доработала в гаражах напильником.
Счастливо, Олег