От DmitryGR
К МиГ-31
Дата 08.06.2010 22:53:05
Рубрики Современность; ВВС;

А ильюшинский комплекс? Там как? (-)


От Басов
К DmitryGR (08.06.2010 22:53:05)
Дата 08.06.2010 22:59:14

Как ни странно, сейчас в порядке

Мы недавно пытались вернуть оттуда одного нашего специалиста. В ответ на наши поползновения ему увеличили оклад и подняли должность.
С уважением

От МиГ-31
К Басов (08.06.2010 22:59:14)
Дата 08.06.2010 23:06:17

Зарплата, как мерило благополучия авиапрома :)

>Мы недавно пытались вернуть оттуда одного нашего специалиста. В ответ на наши поползновения ему увеличили оклад и подняли должность.
И много он там наконструировал, Или может даже напроектировал за свою огромную зарплату? :)
По самолетному парку Аэрофлота или ВТА что-то не видно выхода с его повышеной зарплаты...

>С уважением
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Лейтенант
К МиГ-31 (08.06.2010 23:06:17)
Дата 09.06.2010 10:38:21

Как один из важных "опережающих индикаторов" (-)


От МиГ-31
К DmitryGR (08.06.2010 22:53:05)
Дата 08.06.2010 22:56:12

Re: А ильюшинский...

Не знаю.
Мои одногрупники со "Стрелы" разбежались в середине девяностых. Но, подозреваю, что и там - так же, как и везде. Ввиду отсутствия новых машин в серии или в предсерийной подготовки производства.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От А.Никольский
К МиГ-31 (08.06.2010 22:56:12)
Дата 09.06.2010 14:50:03

Re: А ильюшинский...

Мои одногрупники со "Стрелы" разбежались в середине девяностых. Но, подозреваю, что и там - так же, как и везде. Ввиду отсутствия новых машин в серии или в предсерийной подготовки производства.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
++++
там есть подготовка к серии (476 и Ил-112), и с ней не справляются