>>Вот кстати интересно очень, что у Антонова творится, как они выкручиваются, ибо не имея наших ресурсов, они умудряются нас обставлять.
>+++++
>у них есть независимый от бюджета поток кэша от "Авиалиний Антонова" которые по определению более прибыльные, чем "Волга-Днепр", поскольку все ресурсы продлевают сами:)
Это понятно, но у них ЕМНИП всего несколько Русланов, неужели этого хватает что содержать КБ и опытный завод ?? Это ж на Порш-Кайены совсем ничего не остается :)
>Это понятно, но у них ЕМНИП всего несколько Русланов, неужели этого хватает что содержать КБ и опытный завод ?? Это ж на Порш-Кайены совсем ничего не остается :)
++++++
слышал оценки потока от Авиалиний Антонова более $100 млн в год. На несколько Порш Кайенов хватит:) А вообще реальное состояние КБ сейчас толком неизвестно и насколько оно ухудшилось за последние годы неясно.
>>Это понятно, но у них ЕМНИП всего несколько Русланов, неужели этого хватает что содержать КБ и опытный завод ?? Это ж на Порш-Кайены совсем ничего не остается :)
>++++++
>слышал оценки потока от Авиалиний Антонова более $100 млн в год. На несколько Порш Кайенов хватит:) А вообще реальное состояние КБ сейчас толком неизвестно и насколько оно ухудшилось за последние годы неясно.
Смотрел их отчётность за 2009 год, емнип доходы от грузоперевозок у "Антонова" превышают доходы от основной деятельности. А стоимость авиапарка чуть ли не превышает стоимость всех остальных основных средств. К сожалению, на настоящее время выложенная было на сайте раскрытия информации отчётность загадочным образом растворилась :-) http://www.smida.gov.ua/reestr/?kod=14307529&tab=2&lang=ua
Но в целом, благотворное влияние на КБ и его менеджмент такого живительного источника кэша очевидно :-), а там и ведущим специалистам кое-чего перепадает. В результате с утечкой кадров там получше дела обстоят чем у нас. Но всё равно конечно ситуация далеко не безоблачная.