От jazzist
К А.Никольский
Дата 08.06.2010 15:20:38
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Интересно, в

>>ИМХО. Ка-52 это скорее социальный проект, чтобы завод не закрывать.
>++++
>в известном смысле так, ув.RuLavan, но он при этом побоеготовее будет после окончания госиспытаний, да и технически более продвинутый и имеет ИМХО больше экспортных перспектив если, конечно, двигать именно его, а не Ми-28

может за прошедший год много поменялось, но у меня как-то не сложилось мнения о бОльшей боеготовности Ка-52. я основываюсь на собственных наблюдениях, разговорах с людьми и на знаниях такой важной для применения оружия штуки как их аэрометрия.

>ну, это просто гигантские темпы обновления и по мировым меркам. Только вот его боеготоновсть ИМХО сомнительна и еще много лет надо будет его доводить

И Ка-52 тоже

>с точки зрения насущных нужд надо было вообще не связываться ни с Ка-52, ни с Ми-28, а модернизировать Ми-24 и клепать новые. Частично к этому и пришли.

угу.

>С уважением, А.Никольский
С уважением.

От А.Никольский
К jazzist (08.06.2010 15:20:38)
Дата 08.06.2010 15:45:39

Re: Интересно, в

может за прошедший год много поменялось, но у меня как-то не сложилось мнения о бОльшей боеготовности Ка-52. я основываюсь на собственных наблюдениях, разговорах с людьми и на знаниях такой важной для применения оружия штуки как их аэрометрия.
++++
не специалист и Вам, разумеется, виднее, но что касается радара - Ка-52, насколько мне известно, имеет все шансы его получить, чего не скажешь про Ми-28.
С уважением, А.Никольский

От jazzist
К А.Никольский (08.06.2010 15:45:39)
Дата 08.06.2010 16:13:12

Re: Интересно, в

>не специалист и Вам, разумеется, виднее, но что касается радара - Ка-52, насколько мне известно, имеет все шансы его получить, чего не скажешь про Ми-28.

Я, уважаемый А.Никольский, боюсь ляпнуть че-нить лишнее и заработать проблемы с первым отделом, но на Ми-28Н вот эта ульяновская штука работает


[11K]



Такая система для вертолета нового поколения может быть даже более важна чем радар.

От Llandaff
К jazzist (08.06.2010 16:13:12)
Дата 08.06.2010 17:01:23

А что это и для чего оно важно? (-)


От jazzist
К Llandaff (08.06.2010 17:01:23)
Дата 08.06.2010 17:32:10

вкатце

При определении скорости вертолета обычным ПВД есть проблема: влияние вихревой колонны НВ на приемник. Поэтому обычные системы начинают работать только с некоторой скорости, когда приемники из зоны этой колонны выходят. До этого, т.е. на малых скоростях, пилотируют грубо говоря "на глаз".

На картинке приемник с кардановым подвесом, который позволяет эту проблему учесть и, к тому же, обеспечить до некоторой степени всеракурсность. Это позволяет иметь цифровой сигнал о воздушных параметрах полета и выдавать его потребителю (в ПРНК например), что важно для пилотирования, применения оружия, всепогодности.

аналогичные системы давно стоят на апаче, кобре и иных совр. вертолетах.

От Llandaff
К jazzist (08.06.2010 17:32:10)
Дата 08.06.2010 17:59:17

Спасибо

>аналогичные системы давно стоят на апаче, кобре и иных совр. вертолетах.

т.е. это не что-то "для вертолетов нового поколения", это подтягивание к современному поколению?

От jazzist
К Llandaff (08.06.2010 17:59:17)
Дата 08.06.2010 18:08:05

Re: Спасибо

>т.е. это не что-то "для вертолетов нового поколения", это подтягивание к современному поколению?

Т-50 - это "подтягивание"? У нас до недавнего времени не было таких систем. Что такое "современное поколение" и "новое"? Насколько мне известно, после отказа от RAH-66, других боевых вертолетов никто не делал. Ми-28Н и Ка-52 машины уровня Апача. Так что все нормально.