От jazzist
К Llandaff
Дата 08.06.2010 17:32:10
Рубрики Современность; ВВС;

вкатце

При определении скорости вертолета обычным ПВД есть проблема: влияние вихревой колонны НВ на приемник. Поэтому обычные системы начинают работать только с некоторой скорости, когда приемники из зоны этой колонны выходят. До этого, т.е. на малых скоростях, пилотируют грубо говоря "на глаз".

На картинке приемник с кардановым подвесом, который позволяет эту проблему учесть и, к тому же, обеспечить до некоторой степени всеракурсность. Это позволяет иметь цифровой сигнал о воздушных параметрах полета и выдавать его потребителю (в ПРНК например), что важно для пилотирования, применения оружия, всепогодности.

аналогичные системы давно стоят на апаче, кобре и иных совр. вертолетах.

От Llandaff
К jazzist (08.06.2010 17:32:10)
Дата 08.06.2010 17:59:17

Спасибо

>аналогичные системы давно стоят на апаче, кобре и иных совр. вертолетах.

т.е. это не что-то "для вертолетов нового поколения", это подтягивание к современному поколению?

От jazzist
К Llandaff (08.06.2010 17:59:17)
Дата 08.06.2010 18:08:05

Re: Спасибо

>т.е. это не что-то "для вертолетов нового поколения", это подтягивание к современному поколению?

Т-50 - это "подтягивание"? У нас до недавнего времени не было таких систем. Что такое "современное поколение" и "новое"? Насколько мне известно, после отказа от RAH-66, других боевых вертолетов никто не делал. Ми-28Н и Ка-52 машины уровня Апача. Так что все нормально.