>>>>У Ми-24(35) есть отсек для десанта.
>>>>У Ми-28 и Ка-52 его нет.
>>>>Соответственно, разные возможности и применение.
>>>+++++
>>>да этот отсек разве что для эвакуации и перевозки всякого хлама и техников используется, на боевое применение мало влияет.
>>
>>А что, эвакуация или доставка солдат с/на "место" - это не боевое применение?
>
>Проблема в том, что эти отсеки - рудимент давно заброшенной концепции применения этого вертолёта в качестве "воздушной БМП". Концепция заброшена, переброска войск на Ми-24 ныне не предусматривается и не отрабатывается, да и с передачей их в ВВС и возить-то там некого кроме техников стало. А отсеки эти бесполезные для сложившегося профиля применения остались, отъедая вес, увеличивая габариты и в целом снижая совершенство конструкции, как ударника.
>Кстати говоря, на Ми-28Н грузовой отсек хоть и значительно усох, но остался. И запихнуть туда пожитки экипажа или пару человек по-прежнему можно :-)
Спасибо за ответ.
Непонятно тогда, зачем 24-е продолжают производить и покупать (в т.ч. за бугром). За недоведенностью 28-го и вообще неимением лучшего за те же деньги?
>Непонятно тогда, зачем 24-е продолжают производить и покупать (в т.ч. за бугром).
++++
это (наличие отсека) не является каким-либо серьезным недостатком, а машина хорошая, отработанная, недорогая, востребованная, много запчастей, есть возможность закупок совсем задешево б/у и т.п. Ми-28 до этого далеко. Ее надо было бы покупать и для ВВС РФ, но решили поддержать промышленность. Сейчас впрочем к закупкам и вернулись (см.начало)