От Александр Антонов
К RTY
Дата 07.06.2010 23:05:21
Рубрики Современность; Флот;

Re: Авианосец "Геркулес"...

Здравствуйте

>Лучше три старые, капитально отремонтированные свои Волги и чемодан денег под подушкой, чем капитально отремонтированная старая Волга соседа и три своих ржавых.

1. С чего Вы взяли что после покупки "Украина" будет передана ВМС Украины?
2. Все четыре крейсера из 80-х годов прошлого века. Стоимость достройки (с попутной модернизацией) "Украины" примерно равна стоимости капремонта с модернизацией "Москвы", "Устинова" или "Варяга". Так на чём собираемся сэкономить отказавшись от "Украины", на украинских долгах, которые потом всё равно так или иначе придется простить?

>Иными словами - за миллиард долларов лучше отремонтировать Нахимова и/или еще чего-нибудь из наличия, чем покупать Волгу у соседа.

Его и так ремонтируют и модернизируют. Встреченная мной оценка стоимости работ 20 млрд. рублей. Таким образом стоимости модернизации "Нахимова" и стоимость достройки в модернизированном виде "Украины" сравнимы. Вот только откуда взялась дилемма, или модернизация "Нахимова" или достройка "Украины"? Почему Вы считаете что если будут достраивать "Украину" то "Нахимова" "распилят на иголки"?

>Покупать Украину было бы целесообразно в случае, если бы то, что и так есть, цвело, пахло и плавало постоянно, а не тихо гнило в ожидании ремонта, которого никогда не будет.

Вы в курсе что "Москва" вместе с "Петром Великим" сейчас на Дальнем востоке, а "Варяг" 4 июля отправился с визитом в Сан-Франциско?
У головного корабля проекта 1164 сегодня совсем не гнилой вид :)

http://www.youtube.com/watch?v=7zZseyCNPrA

С уважением, Александр

От RTY
К Александр Антонов (07.06.2010 23:05:21)
Дата 08.06.2010 00:44:42

Re: Авианосец "Геркулес"...

>1. С чего Вы взяли что после покупки "Украина" будет передана ВМС Украины?

Вы неправильно интерпретировали мои слова. Подразумевалось "Волга, купленная у соседа".

>2. Все четыре крейсера из 80-х годов прошлого века. Стоимость достройки (с попутной модернизацией) "Украины" примерно равна стоимости капремонта с модернизацией "Москвы", "Устинова" или "Варяга".

Честно говоря, верится с трудом, что эти цифры эквивалентны.

>Так на чём собираемся сэкономить отказавшись от "Украины", на украинских долгах, которые потом всё равно так или иначе придется простить?

Я очень сомневаюсь, что вопрос будет стоять именно как ""Украина" в обмен на долги, которые всё равно придется простить". Скорее, сначала отдадим денег за достройку, а потом еще и еще. А потом простим долги.

>>Иными словами - за миллиард долларов лучше отремонтировать Нахимова и/или еще чего-нибудь из наличия, чем покупать Волгу у соседа.
>
>Его и так ремонтируют и модернизируют. Встреченная мной оценка стоимости работ 20 млрд. рублей. Таким образом стоимости модернизации "Нахимова" и стоимость достройки в модернизированном виде "Украины" сравнимы.

Если на Нахимова деньги-таки нашлись, и еще есть - так пусть еще и Лазарева восстановят. Ценность 1144 на мой взгляд несколько выше, чем 1164?

>Вот только откуда взялась дилемма, или модернизация "Нахимова" или достройка "Украины"?

Это было моё личное пожелание, чтобы вместо покупки и достройки заграничного долгостроя отремонтировали хотя бы один 1144. Ну а вообще, деньги в конечном счете разливаются из одного источника.

>Почему Вы считаете что если будут достраивать "Украину" то "Нахимова" "распилят на иголки"?

Если распилят не Нахимова, то распилят что-нибудь еще. Или каким-нибудь офицерам квартиры задержат, или еще чего-нибудь реально нужное не сделают. Миллиард зелени - большие деньги, на них можно много нужно сделать. При желании сделать нужное.

>Вы в курсе что "Москва" вместе с "Петром Великим" сейчас на Дальнем востоке, а "Варяг" 4 июля отправился с визитом в Сан-Франциско?

Флот состоит не только из "титульных" кораблей, а еще из кучки корабликов поменьше, важность которых не меньше, если не больше. Уверен, там найдется, что ремонтировать - было бы желание.
Например, посмотрел состав ТОФа - скажем так, кораблей "в ремонте" многовато там. При том, что не факт, что те, которые не числятся в ремонте, не должны быть там по идее.
Еще можно вспомнить про историю с Курском, когда на помощь пришлось звать норвежцев и ждать, пока приплывут. У нас со спасательными судами как, за 10 лет ситуация стала образцовой в этом плане?

>У головного корабля проекта 1164 сегодня совсем не гнилой вид :)

Ну было бы странно, если бы у флагмана флота был бы гнилой вид :-). Собственно, я ни секунды не сомневаюсь в том, что если надо будет, любому кораблю за какой-то небольшой промежуток времени негнилой вид организуют. Дело-то не в виде :-).

От А.Никольский
К RTY (08.06.2010 00:44:42)
Дата 08.06.2010 12:09:32

Re: Авианосец "Геркулес"...

Это было моё личное пожелание, чтобы вместо покупки и достройки заграничного долгостроя отремонтировали хотя бы один 1144. Ну а вообще, деньги в конечном счете разливаются из одного источника.
++++
"Нахимова" Поповкин назвал "Горшковым номер два" - мол, СМП уже попросило эквивалент 1 млрд долл и нет гарантий, что это окончательная цифра.
ИМХО, надо и его порезать в пользу увеличения строительства фрегатов
С уважением, А.Никольский

От RTY
К А.Никольский (08.06.2010 12:09:32)
Дата 08.06.2010 12:43:15

Re: Авианосец "Геркулес"...

>"Нахимова" Поповкин назвал "Горшковым номер два" - мол, СМП уже попросило эквивалент 1 млрд долл и нет гарантий, что это окончательная цифра.
>ИМХО, надо и его порезать в пользу увеличения строительства фрегатов
>С уважением, А.Никольский

То есть, Горшкова тоже надо было порезать в пользу фрегатов? А в будущем - Петра.

Собственно, тут вопрос состоит в том, от чего больше пользы - от одного очень большого кораблика, или 2 маленьких. Или, например, от разумного сочетания.

Кстати, Вы не знаете, сколько будет стОить утилизация Нахимова? А то вон Урал почему-то до сих пор не порезали. Дорого, наверное?