От P38
К All
Дата 07.06.2010 14:02:48
Рубрики Современность; Флот; Локальные конфликты; Искусство и творчество;

"Citroen" 2CV для Royal Navy

Уважаемые :)
Выложил в копилку свою небольшую статью по этой интересной машинке, хотелось бы почитать ваши отзывы :)
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/P38/(100607135615)_2cv.pdf

От kirill111
К P38 (07.06.2010 14:02:48)
Дата 07.06.2010 15:52:42

Re: "Citroen" 2CV...

Спасибо. А транспортер переднего края рядом с этим - Мерседес и Копейка.

От генерал Чарнота
К P38 (07.06.2010 14:02:48)
Дата 07.06.2010 15:16:12

Re: "Citroen" 2CV...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Расход топлива у нас принято приводить в л/100 км.

Стеклоочистители, наверное, всё-таки, не управляются, а имеют привод.

На какой полке смонтирована рукоятка управления КПП?
(в следующем предложении - опечатка)

Нужно, наверное, подчеркнуть, что машина - праворульная.
Иначе сразу не фтыкаеццо, отчего управление КПП и ручным тормозом расположено слева от водителя.

"Проваливание" газа - это свойство педали или двигателя?

Кто там всё управление автомобилем на багажной полке монтирует????

Стартер располагается на двигателе, а не на панели управления. А что такое дроссель? И что такое выключатель подвески спидометра?

Почему на 3-й и 4-й передачах максимальная скорость одинаковая?







От P38
К генерал Чарнота (07.06.2010 15:16:12)
Дата 07.06.2010 16:02:26

Re: "Citroen" 2CV...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Расход топлива у нас принято приводить в л/100 км.

>Стеклоочистители, наверное, всё-таки, не управляются, а имеют привод.

>На какой полке смонтирована рукоятка управления КПП?
>(в следующем предложении - опечатка)

>Нужно, наверное, подчеркнуть, что машина - праворульная.
>Иначе сразу не фтыкаеццо, отчего управление КПП и ручным тормозом расположено слева от водителя.

>"Проваливание" газа - это свойство педали или двигателя?

>Кто там всё управление автомобилем на багажной полке монтирует????

>Стартер располагается на двигателе, а не на панели управления. А что такое дроссель? И что такое выключатель подвески спидометра?

>Почему на 3-й и 4-й передачах максимальная скорость одинаковая?

Не так быстро :) Слева от водителя перед пассажиром у ситроена находилась полка, самый адекват что я придумал - это багажная :)
Проавливание - свойство педали, точней, какой-то дефект ее подвески.
Включатель стартера, про подвеску спидометра - эт я загнул, вроде вычитывал, сейчас неадекват, посмотрю, что хотел сказать :)
Английские машины - праворукие, не думал что надо особенно это подчеркивать




От генерал Чарнота
К P38 (07.06.2010 16:02:26)
Дата 07.06.2010 16:52:28

Re: "Citroen" 2CV...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Проавливание - свойство педали, точней, какой-то дефект ее подвески.

Написано, что надавливание на педаль при её проваливании не приводило к результатам, т.е. я понял, что частота вращения коленвала не увеличивалась.

>Английские машины - праворукие, не думал что надо особенно это подчеркивать

Ситроен - таки хранцусская.

От генерал Чарнота
К P38 (07.06.2010 14:02:48)
Дата 07.06.2010 15:03:54

Re: "Citroen" 2CV...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>

Шо такое "передние и задние рычаги подвески взаимосвязаны пружинными буферами"?

И что значит следующее предложение про демпферы всякие?

От digger
К генерал Чарнота (07.06.2010 15:03:54)
Дата 07.06.2010 17:15:49

Re: "Citroen" 2CV...

>Шо такое "передние и задние рычаги подвески взаимосвязаны пружинными буферами"?

Это стабилизаторы поперечой и продольной устойчивости, демпфер - фрикционный аммортизатор их же.Подвеска его довольно хитроумная,чтобы понять, надо найти картинку , сразу не гуглится.

От генерал Чарнота
К digger (07.06.2010 17:15:49)
Дата 07.06.2010 17:48:11

Re: "Citroen" 2CV...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

> Это стабилизаторы поперечой и продольной устойчивости, демпфер - фрикционный аммортизатор их же.

А чомуб так сразу и не написать?

От Сергей Зыков
К digger (07.06.2010 17:15:49)
Дата 07.06.2010 17:29:58

Re: "Citroen" 2CV...

>>Шо такое "передние и задние рычаги подвески взаимосвязаны пружинными буферами"?
>
> Это стабилизаторы поперечой и продольной устойчивости, демпфер - фрикционный аммортизатор их же.Подвеска его довольно хитроумная,чтобы понять, надо найти картинку , сразу не гуглится.

да вот тут немного видно
Citroen 2CV Sahara, двухмоторный и запаска где надо. :)
http://metacool.typepad.com/.shared/image.html?/photos/uncategorized/4car6.jpg



и вот
http://www.schaalbouw.nl/citroen/eend.jpg


http://www.schaalbouw.nl/citroen/2cv.htm
http://www.schaalbouw.nl/citroen/2cvchap3.htm

От P38
К генерал Чарнота (07.06.2010 15:03:54)
Дата 07.06.2010 16:06:44

Re: "Citroen" 2CV...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>>
>
>Шо такое "передние и задние рычаги подвески взаимосвязаны пружинными буферами"?

>И что значит следующее предложение про демпферы всякие?
Демпфер (нем. Dämpfer глушитель, от dämpfe заглушать) устройство для гашения (демпфирования) колебаний или предотвращения механических колебаний, возникающих в машинах и приборах при их работе, думал что понятно
Рычаги передней и задней подвески соединены тягами с пружиной, постораюсь найти картинку

От генерал Чарнота
К P38 (07.06.2010 16:06:44)
Дата 07.06.2010 16:49:21

Re: "Citroen" 2CV...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Демпфер (нем. Dämpfer глушитель, от dämpfe заглушать) устройство для гашения (демпфирования) колебаний или предотвращения механических колебаний, возникающих в машинах и приборах при их работе, думал что понятно

Что демпфируют демпферы в ступицах колёс? Какие колебания?