От pamir70
К tarasv
Дата 11.06.2010 16:58:52
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: А что...

>>Простите..но именно для Rolls Royce Pegasus 11-61 нет возможности " установить сопла в любое положение от 0 до 98 градусов ручкой рядом с РУД." Насколько я осведомлён - либо режим "вертикального взлёта-посадки",либо "маршевый". И никаких промежуточных.
>>Если Вам не трудно - Вы не сможете развеять моё заблюждения чем-то вроде Мануала по эксплуатации?
>
> Где же я FM возьму-то - на машины с 11-61 он до сих пор скорее всего ДСП, а более старый от AV-8B я так понимаю Вас не устроит. Кстати а не поделитесь источником информации что на последнем Пегасе в отличии от предыдущих нельзя плавно управлять положением сопла.
В кабине сидел. Не помню таковой ручки. Про предыдущие просто ничего сказать не могу - не видел.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К pamir70 (11.06.2010 16:58:52)
Дата 11.06.2010 17:34:19

Re: А что...

>В кабине сидел. Не помню таковой ручки.

Чегото подобного я и ожидал. Вы не находите что это совсем не аргумент?

>Про предыдущие просто ничего сказать не могу - не видел.

Ну вот посмотрите, обведено зеленым - РУД, красным - ручка управления положением сопел.


[92K]





Орфографический словарь читал - не помогает :)

От pamir70
К tarasv (11.06.2010 17:34:19)
Дата 11.06.2010 18:04:53

Re: А что...

>>В кабине сидел. Не помню таковой ручки.
>
> Чегото подобного я и ожидал. Вы не находите что это совсем не аргумент?

>>Про предыдущие просто ничего сказать не могу - не видел.
>
> Ну вот посмотрите, обведено зеленым - РУД, красным - ручка управления положением сопел.

>
>[92K]
А теперь неожиданное.:) Ничтоже сумняше я до сего момента считал это не ручкой управления положением сопел, а краном переключения заслонок сопел в положение "маршевый" - "вертикальный".
При этом я не претендую что ПРАВИЛЬНО понял объяснение человека, который мне сие комментировал. Когда я сидел в кабине.




>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К pamir70 (11.06.2010 18:04:53)
Дата 11.06.2010 18:46:28

Re: А что...

>А теперь неожиданное.:) Ничтоже сумняше я до сего момента считал это не ручкой управления положением сопел, а краном переключения заслонок сопел в положение "маршевый" - "вертикальный".

Это не переключатель, это именно плавное управление положением сопел. На фото шкалу с углами отклонения у основания ручки видно плохо, на картинке что запостил ув. МиГ-31 ее видно чуть лучше. Да и описание он запостил как рулят.

>При этом я не претендую что ПРАВИЛЬНО понял объяснение человека, который мне сие комментировал. Когда я сидел в кабине.

У ручки есть защелка на вертикальный взлет и регулируемый упор на еще одно положени, но только для того чтобы не отвлекаясь от пилотирования ставить рычаг в нужное положени. Видио рассказчик говорил про них. А так рычаг и соответсвенно сопла можно поставить в любое промежуточное положение.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От pamir70
К tarasv (11.06.2010 18:46:28)
Дата 11.06.2010 18:51:24

Re: А что...

> Это не переключатель, это именно плавное управление положением сопел. На фото шкалу с углами отклонения у основания ручки видно плохо, на картинке что запостил ув. МиГ-31 ее видно чуть лучше. Да и описание он запостил как рулят.
Не вопрос. Кран выпуска закрылок - тоже так выглядит. возможна ошибка восприятия слов.
> У ручки есть защелка на вертикальный взлет и регулируемый упор на еще одно положени, но только для того чтобы не отвлекаясь от пилотирования ставить рычаг в нужное положени. Видио рассказчик говорил про них. А так рычаг и соответсвенно сопла можно поставить в любое промежуточное положение.
Понятно. НО теперь мне интересно. Машина взлетела и выполнила полёт по кругу или разворот на посадочный. Так?
>Орфографический словарь читал - не помогает :)