От Mike
К Palmach
Дата 14.06.2010 23:17:37
Рубрики Современность; ВВС; Евреи и Израиль;

Ре: Ето забавно...

>Вот ето угробище:
http://www.baykarmakina.com/MiniUAV

>А новая и "превосxодящая" система пока только в форме фотошопа

Внизу есть ролик полёта.

С уважением, Mike.

От Palmach
К Mike (14.06.2010 23:17:37)
Дата 14.06.2010 23:37:16

Да ладно :)

08 June 2009 - Bayraktar Çaldıran Tactical UAV System First Flight Test Video

Год назад был первый полёт, о какой готовности заменить Херон можно говорить? Более того, заявленные характеристики ето по сути Hunter 1989 года.

От Mike
К Palmach (14.06.2010 23:37:16)
Дата 15.06.2010 20:33:31

а еще почти готов TIHA-A

>Год назад был первый полёт, о какой готовности заменить Херон можно говорить? Более того, заявленные характеристики ето по сути Hunter 1989 года.

Херонов у турок тоже хватает, несмотря на проблемы израильской стороны с исполнением контракта. :)


С уважением, Mike.

От Palmach
К Mike (15.06.2010 20:33:31)
Дата 15.06.2010 20:58:12

Где "почти готов"

если к середине следуйщего года они должны построить прототипы? Едак лет через 5 пойдут в производство :)

>Херонов у турок тоже хватает, несмотря на проблемы израильской стороны с исполнением контракта. :)

У них сейчас 5 бортов из 10. А проблема с контрактом из-за турецкой полезной нагрузки, которая аки советская - самая увесистая в мире.

От Mike
К Palmach (15.06.2010 20:58:12)
Дата 15.06.2010 21:03:48

Re: Где "почти...

>если к середине следуйщего года они должны построить прототипы? Едак лет через 5 пойдут в производство :)

Поживём, увидим.

>>Херонов у турок тоже хватает, несмотря на проблемы израильской стороны с исполнением контракта. :)
>
>У них сейчас 5 бортов из 10.

И еще 3 в лизинге должны быть.

>А проблема с контрактом из-за турецкой полезной нагрузки, которая аки советская - самая увесистая в мире.

На что подписывались. Надо исполнять, раз согласились. :)

С уважением, Mike.

От Palmach
К Mike (15.06.2010 21:03:48)
Дата 15.06.2010 21:23:50

Ре: Где "почти...

>Поживём, увидим.

Во-во. "Меня терзают смутные сомнения" что они смогут так легко преодолеть 35% избыточного веса полезной нагрузки о который обломался MQ-1 и - почти - Херон, при сxодных параметрах планера. О чём сами турки и пишут:
http://www.hurriyetdailynews.com/n.php?n=turkeys-unmanned-aircraft-programs-face-hurdles-2009-12-28

"Some of Turkey’s local UAV programs also are not progressing as scheduled. In one case, a program launched with TAI for the design, development and production of the country’s first MALE UAV has been facing major problems and delays.

The TAI contract was signed in 2004 but so far not even a successful prototype flight has been recorded. Dörtkaşlı said last week that a first flight test is now planned for the first half of 2010, but again the system's performance level cannot be predicted at this point.

In another MALE UAV effort, Turkey wants to join the European defense giant EADS’s Advanced UAV program. EADS was formed by a merger of Germany’s DASA, France’s Matra-Aerospatiale and Spain’s Construcciones Aeronauticas SA in the year 2000."

>И еще 3 в лизинге должны быть.

Ну, вопревых, один из них они угробили в 2007ом. И даже закупили Сеарчер II на замену. И потом, он кажется, должен истекать или уже закончился?

>На что подписывались. Надо исполнять, раз согласились. :)

Переоцeнили сумрачный турецкий гений, кто-же спорит. Там ещё были крупные проблемы с интеграцией их сокровища.